Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XI. Дифференциальный диагноз




Методов исследования

Х. результаты лабораторных, инструментальных

Предварительного диагноза

IX. План лечения на Этапе

VIII. План обследования

Осложнение: Лёгочная недостаточность ІІІ.

Негоспитальная пневмония нижней доли правого легкого, ІІІ клиническая группа, средней степени тяжести.

План обследования больного составляется, исходя из предварительного диагноза с целью установления окончательного клинического диагноза и проведения дифференциального диагноза. Указывается перечень необходимых лабораторных и инструментальных исследований, а также консультаций специалистов.

 

Определяется выбор конкретных лечебных мероприятий (режим, рекомендации по питанию, лекарственные препараты, физиотерапия, ЛФК). Рекомендуется использовать только необходимые средства, избегать полипрагмазии, учитывать взаимодействие лекарств, стремиться к индивидуализации лечения. Все медикаментозные средства приводятся в рецептурной прописи. Необходимо учитывать дозу, пути и частоту введения препаратов.

Все препараты необходимо расположить в порядке их клинической значимости. К основным направлениям лечения относятся:

а) этиотропное лечение, предусматривающее устранение или коррекцию причинных, провоцирующих факторов, факторов риска;

b) патогенетическое лечение, имеющее целью воздействие на основные механизмы заболевания у данного пациента (воспаление, аллергия, функциональные нарушения, интоксикация и др.);

c) симптоматическое лечение, применяемое при неэффективности или невозможности первых двух.


Указываются результаты всех дополнительных и обязательных лабораторных и инструментальных методов исследования, а также заключения специалистов-консультантов. В конце представленных результатов лабораторных методов обследования проводится интерпритация выявленных отклонений.

В приложении приведены показатели важнейших констант организма у практически здоровых лиц.

 

Задачей дифференциального диагноза является исключение синдромоподобных заболеваний. Дифференциальный диагноз проводится по следующему плану:

– выделяются наиболее яркие и характерные клинические симптомы и синдромы, имеющиеся у данного больного, которые действительно дают основание предполагать другие заболевания;

– перечисляется ряд сходных заболеваний, при которых наблюдаются подобные патологические симптомы и синдромы;

– доказывают, что у курируемого больного имеются другие существенные симптомы и синдромы, не характерные для этих сходных заболеваний;

– доказывают, что у курируемого больного отсутствуют ряд существенных симптомов и синдромов, характерных для дифференцируемых сходных заболеваний;

– на основании такого сопоставления клинической картины, имеющейся у данного больного, с клиническими признаками каждого из указанных сходных заболеваний, делают заключение об истинном характере заболевания и правильности постановки клинического диагноза.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.