Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни пакетов




Имена пакетов упорядочены по уровням, каждый уровень отделен от следующего. Например, пакет java.applet включает два уровня. Первый уровень - java, второй - applet. Некоторые стандартные пакеты API имеют и три уровня.

При создании пакетов разработчик должен сам принимать решение относительно имен и числа уровней пакетов.

2.4.2 Создание пакетов

Для создания пакета (т.е. добавления класса в пакет), просто используется следующее предложение в качестве первой строки программы (даже раньше предложения import) в исходном тексте программы:

package ИмяПакета

Содержимое пакета может хранится в одном или нескольких файлах. Каждый такой файл должен содержать только один общедоступный (public) класс. При компиляции этих файлов получающиеся в результате файлы с расширением.class будут помещены в каталоге, соответствующем имени пакета, все точки в котором будут заменены на символ /.

Уникальные имена.

Соглашение об именовании, используемое при создании пакетов, разработано таким образом, чтобы обеспечить уникальность имен пакетов при единообразии доступа к ним и не привести к конфликту имен. Все пакеты, которые создаются программистами и которые будут использоваться вне их организации, должны использовать имена Internet-доменов организации, записанные в обратном порядке, чтобы гарантировать уникальность имен.

Например, для того чтобы пакет хранился на сервере (домене) vvsu.ru и был широко доступен, при создании его надо снабдить именем домена, записанным в обратном порядке, например:

RU.vvsu.mypackage; // этот пакет уникальный

Как видно, первая часть уникального имени должна состоять из прописных букв, в оставшейся части используются строчные буквы.

Например, определим в пакете mypackage класс MyClass, тогда ссылка на него записывается следующим образом:

RU.vvsu.mypackage.MyClass;

В соответствии с соглашением об уникальности именования пакетов можно сразу сказать, что источником пакета mypackage является домен vvsu.ru. А так как только имена классов начинаются с прописной буквы, то очевидно, что MyClass - это класс, а не очередной уровень пакета mypackage.

 

Задания к лабораторной работе

Задание 1. Изучить основные понятия и термины Java.

Задание 2. Проверить и объяснить работу всех приложений, рассматриваемых в данной главе и отмеченных курсивом. Должны быть созданы следующие приложения Hello (пример 1), VarTypes (пример 2), NewClass (пример 3), TestMethods (пример 4), TestElements (пример 5), TestModificators (пример 6).

Задание 3. Дать ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1. Чем отличаются Java-приложения и Java-апплеты?

2. Какие основные составные части должны присутствовать в каждой Java-программе, их функции (назначение)?

3. Что такое первичный класс приложения? Какой обязательный метод он должен содержать?

4. Какие существуют виды переменных Java, чем они отличаются друг от друга?

5. Какие примитивные типы определены в Java, особенности булевского типа?

6. Что называется процессом реализации ссылочного типа?

7. Что делает конструктор класса? Должен ли он обязательно явно присутствовать в объявлении класса?

8. Какие существуют виды ссылочных типов?

9. Что такое типы, определенные пользователем?

10. Что такое стандартные типы, определенные пользователем?

11. В чем особенности строковых переменных?

12. Чем массивы Java отличаются от массивов других языков, их преимущества?

13. Как переменные различных видов передаются в качестве параметров методам?

14. Как ведут себя строковые переменные при передачи их в качестве параметров?

15. Что такое совмещение методов?

16. Что такое элементы класса и элементы экземпляра класса, чем они отличаются друг от друга? Как нужно указывать, что переменная или метод является элементом класса, а не экземпляра?

17. Для чего используются модификаторы доступа? Какие существуют модификаторы доступа, как они ограничивают доступ к элементам?

18. Что позволяет делать процесс наследования?

19. Что такое суперкласс и подкласс?

20. Что такое повторное использование кода?

21. Какие заранее определенные переменные содержит каждый класс Java?

22. Что можно сделать при помощи переменной this? Что можно сделать при помощи переменной super?

23. Что такое скрытие переменной, затемнение переменной и замещение метода?

24. Как импортировать классы из пакетов?

25. Как использовать явные ссылки на классы из пакетов?

26. Как добавить класс в пакет?

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.

СОЗДАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ АППЛЕТОВ (4 часа).

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ

Как уже говорилось раньше, простые Java-приложения выполняются с помощью интерпретатора Java, не нуждаясь при этом ни к каком Java-броузере Они подобны обычным исполняемым файлам. Апплеты же выполняются под управлением виртуальной машины Java, встроенной в WWW-навигатор. Апплет встраивается в документ HTML (HTML - язык для разметки гипертекста на WWW-страницах) и выглядит как окно заранее заданного размера. Он может рисовать в своем окне (и только в нем) произвольные изображения или текст.

Двоичный файл с исполняемым (а точнее говоря, интерпретируемым) кодом Java располагается на сервере WWW. В документ HTML с помощью специального оператора организуется ссылка на этот двоичный файл. Когда пользователь загружает в навигатор документ HTМL с апплетом, файл апплета переписывается с сервера WWW на локальный компьютер пользователя. После этого навигатор начинает его выполнение.

Поскольку апплеты встраиваются в WWW-страницы, их разработка включает в себя несколько новых этапов, которых не было в рассматриваемом ранее цикле “редактирование -

 

компиляция - запуск”, на котором строится разработка обычных программ. Перед созданием апплета познакомимся с последовательностью действий для его создания:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.