Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выход курсора мыши в области окна




Вход курсора мыши в область окна

Перемещение курсора мыши с нажатой клавишей

Перемещение курсора мыши

Нажатие клавиши мыши

Переопределение метода

public boolean mouseDown(Event evt, int x, int y);

позволяет отслеживать нажатия клавиши мыши. Через параметр evt передается объект Event, с помощью которого можно получить полную информацию о событии. Анализируя параметры x и y, можно определить координаты курсора на момент возникновения события.

Для отслеживания двойного щелчка мыши не предусмотрено никакого отдельного метода. Однако, анализ содержимого элемента clickCount переменной evt, можно определить кратность щелчка мыши:

if(evt.clickCount>1) showStatus("Mouse Double Click");

else showStatus("Mouse Down");

Отпускание клавиши мыши

При отпускании клавиши мыши управление получает метод

public boolean mouseUp(Event evt, int x, int y);

Анализируя параметры x и y, можно определить координаты точки, в которой пользователь отпустил клавишу.

Когда пользователь перемещает курсор мыши над окном апплета, в процессе перемещения происходит вызов метода

public boolean mouseMove(Event evt, int x, int y);

Через переменные x и y передаются текущие координаты курсора мыши.

Операция «Drag and Drop» выполняется следующим образом: пользователь нажимает клавишу мыши и начинает перемещать курсор мыши, не отпуская клавиши. При этом происходит вызов метода

public boolean mouseDrag(Event evt, int x, int y);

Через переменные x и y передаются текущие координаты курсора мыши. Метод mouseDrag() вызывается даже в том случае, если в процессе перемещения курсор вышел за пределы окна апплета.

Когда курсор мыши в процессе перемещения по экрану попадает в область окна, управление передается методу

public boolean mouseEnter(Event evt, int x, int y);

Этот метод можно использовать для активизации апплета, на который указывает курсор мыши.

Если курсор покидает область окна апплета, вызывается метод

public boolean mouseExit(Event evt, int x, int y);

Если пользователь убрал из окна апплета, активизированного методом mouseEnter(), то метод mouseExit() может переключить апплет в пассивное состояние.

2.3 Приложение LinesDraw

Задание. Создать апплет двойного назначения LinesDraw, в окне которого можно рисовать прямые линии при помощи мыши. Для того, чтобы нарисовать в окне апплета линию, пользователь должен установить курсор в начальную точку, нажать клавишу мыши и затем, не отпуская ее, переместить курсор в конечную точку. После отпускания клавиши координаты линии должны сохраняться апплетом в массиве, после чего будет происходить перерисовка апплета. При перерисовке апплет будет пользоваться координатами всех нарисованных ранее линий. Для того, чтобы стереть содержимое окна апплета, необходимо сделать двойной щелчок в окне. При этом из массива координат должны будут удалены все элементы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.