Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зрители




Вопросы

1. Каковы, на ваш взгляд, причины роста популярности футбола «пять на пять»?

2. Какую информацию различные участники рынка (поставщики, головные спортивные организации, государство и потребители) могут получить при помощи маркетинговых исследований футбола «пять на пять»?

3. Какова возможная реакция спонсоров на возможности, открывающиеся в связи с ростом популярности футбола «пять на пять»?

 

 

 

«Если спортивное мероприятие – это сердце спорта, то зрители – его кровеносная система, поддерживающая жизнедеятельность отрасли» (Shank, 2005, с. 12). Шанк (Shank, 2005) констатирует, что зрители следят за спортивным мероприятием или присутствуя на нем физически, или при помощи различных СМИ. По его мнению, потребители спорта – это не только живые люди, которые ходят на стадионы или сидят перед экранами телевизоров, но и корпорации. Учитывая мощь корпоративных потребителей, внимание спортивных маркетологов переключается с удовлетворения потребностей индивидуальных потребителей, присутствующих на спортивном мероприятии, на «ублажение» компаний (СМИ), транслирующих спортивные соревнования в самые отдаленные уголки мира.

СМИ расходуют колоссальные средства на удовлетворение потребностей зрителей. Так, например, News Corporation подписала с федерациями регби ЮАР, Новой Зеландии и Австралии контракт сроком на пять лет на право трансляции игр начиная с 2006 года, включая матчи Super 14 и игры расширенного Кубка трех наций с участием этих стран, а также все остальные международные матчи, проводимые тремя странами на своих полях (Lewes, 2004). Стоимость контракта составляет $323 млн. Компания платного телевидения Руперта Мердока BSkyB должна была заплатить £1,02 млрд за право телевизионных трансляций игр английской футбольной премьер‑лиги в течение трех лет, начиная с 2004 года (Dominion Post, 12.08.2004). Такие огромные расходы, естественно, способствуют усилению контроля крупнейших телекомпаний над спортивными мероприятиями (например, над составлением календаря соревнований) (Westerbeek and Smith, 2003, с. 119).

Авторы книги «Будущее спортивного рынка» (Sport Market Forecasts, Gratton et al., 2001) считают, что на рынке зрителей спортивных мероприятий в Великобритании доминирует футбол, который привлекает более половины всех зрителей спортивных мероприятий, присутствующих на стадионах, и телезрителей. В настоящее время потребители спорта (как участники, так и зрители спортивных мероприятий) тратят на этот «товар» больше денег, чем когда бы то ни было. В частности, расходы потребителей на подписку на спортивные телеканалы выросли практически с нуля до более £1 млрд. Сегодня люди расходуют значительные средства на то, на что раньше они никогда их не тратили. Выявление и анализ различных моделей «зрительского» потребления имеют огромное значение, и маркетологи обязаны учитывать это при разработке маркетинговой стратегии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.