Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как натренированное, подготовленное и настроенное подсознание помогает справиться с информационной лавиной




Как организовывать идеи и управлять ими

Великий преподаватель успеха Эрл Найтингейл писал: «Единственная мысль способна перевернуть всю жизнь. Одна мысль может сделает тебя богатым и успешным, а может отправить в тюрьму до конца жизни. Все вещи этого мира сначала были идеями... закон больших чисел колеблется в пользу того, кто производит идеи».

Но идеи, как говорил Эрл, «скользкие, как рыба». И это ваша задача — хватать каждую идею, не упуская ни одной.

Многие годы я пользовался тактикой, заимствованной у Майкла Вэнса, верного помощника Уолта Диснея, так называемой раскадровкой. У себя в кабинете я повесил пробковую доску с вертикальными колонками, озаглавленными по названиям бизнеса или проекта, и всякий раз, как у меня появлялась какая-нибудь идея, я набрасывал ее на маленькой карточке размером чуть больше спичечной коробки и прикалывал в нужной колонке. Я всегда носил с собой небольшую пачку карточек, и ни одной идеи не упускал. Потом я почему-то на время забросил эту практику, но теперь снова к ней вернулся.

Я завожу на каждый проект особую тетрадь или блокнот. Записные книжки и ручки у меня лежат повсюду. Даже в уборной.

Кому-то удобнее свои идеи проговаривать — такие люди не расстаются с диктофоном, пишут на него, а потом отдают своим служащим или стороннему сервису на расшифровку.

Ну а мой мозг предпочитает в качестве медиума карандаш в руке или пальцы на клавиатуре.

Это важная часть метода: выбрать и использовать какой-нибудь способ фиксирования каждой идеи, где бы и когда бы она вас ни посетила.

Многие из нас сталкиваются с проблемой нагромождения бумаг. Моя хорошая подруга Ли Милтир держит архив документов в огромных прозрачных мешках, и всегда видит, где что искать. У меня каждая пачка бумаг снабжена карточкой-ярлыком с названием. На моих полках больше тысячи книг, но если мне попадается такая, где лишь несколько достойных внимания страниц, я вырываю их, подшиваю в папку, а книгу выбрасываю.

Определенно отличный способ уменьшить бумажные завалы — хранить информацию на компьютере и на дисках.

Грамотный тайм-менеджмент здесь состоит в том, чтобы в нужный момент быстро находить все необходимые материалы — это моя ахиллесова пята.

Доктор Максвелл Мальц с середины 1950-х до I960 года занимался разработкой и совершенствованием практических методов использования подсознания и управления им. Результат этой работы представлен в знаменитом бестселлере Мальца «Психокибернетика» и в дополненной второй части, где один из соавторов — я, «Новая психокибернетика». Открытия и методы доктора Мальца сильно повлияли на всю мою жизнь, и я настоятельно рекомендую вам тоже с ними познакомиться. В плане личной эффективности и продуктивной работы с информацией вы можете своей волей заставить подсознание более эффективно отыскивать, упорядочивать и выдавать все, что нужно для создания презентации, написания рекламного письма и пр. Это больше, чем просто память. Это творческий поиск.

Например, у меня, как и у многих копирайтеров рекламы прямого отклика, целая комната набита так называемыми «нарезками». Это папки с примерами по разным категориям.

Например, папка «Заголовки. Реклама снижения веса» или вот: «Заголовки. Реклама бизнес-возможностей». В других папках собраны первые предложения текста, в третьих — формулировки гарантии, в четвертых — предложения и т.д. и т.п. Их сотни и сотни и сотни. Это гигантские записные книжки. Или справочники. Когда готовишься писать рекламный текст для клиента, куча времени уходит, чтобы руками перебрать все относящиеся к задаче материалы. Иногда этого не избежать, но мне довольно часто удается обойтись без «нарезки».

Вместо этого я даю своему подсознанию задание порыться в его собственной «нарезке» и найти нужную идею, «зацеп» или отправную точку для заказанной мне рекламы — во время сна! Я просыпаюсь с зудом в кончиках пальцев и сливаю готовую идею на компьютер. Это не счастливое совпадение и не странная мутация моего мозга. Это результат осознанного изучения психокибернетики. Думаю, она освобождает меня как минимум от 20 часов напряженной работы каждый месяц.

Безжалостная Истина № 7

Кто не упорядочивает информацию, тот не может заработать на информации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.1

Похоже, в наши дни всякий читающий человек — забавный уродец вроде трехголовой коровы. В первую субботу после Рождества я работал у себя в кабинете, по телевизору шло субботнее Today Show, и я чуть не подскочил на стуле, когда ведущий с восторженным придыханием объявил: «Далее в нашей программе: интервью с женщиной, которая читала по книге в неделю целый год и написала об этом собственную книгу!»

Как это?! Я уже больше тридцати лет с небольшими случайными перерывами читаю минимум по книге в неделю.

Что в этом особенного? А ведь выходит, это и впрямь достижение.

Зайдя последний раз в Barnes & Noble, я купил биографию Бена Франклина, новую книгу Тома Питерса, парочку других книг о бизнесе, книгу о профилактике инсульта, три романа в мягкой обложке для чтения в самолете и около 20 журналов.

Продавец сказал: «Что, на всю жизнь запаслись?» Мрак.

Чтобы добиться успеха в жизни, НЕОБХОДИМО много читать. Вот почему:

1] Приток разнообразной, разноплановой информации, идей, мнений, историй, примеров — это необходимое сырье для работы подсознания: мозг просеивает и сортирует все поступившее, пытается сложить из находок общую мозаику, и время от времени — эврика! — он выдает ценную идею. Без ежедневного притока новой информации он просто спит. Вот секрет благополучия: невозможно производить без сырья. Даже деньги.

2) Без знакомства с чужими идеями сужается круг твоих собственных. Не успеешь оглянуться, и ты интеллектуальный пигмей. Широта мысли сокращается точно так же. как подвижность тела без упражнений и растяжки.

3) Не читая, ты не знаешь, что происходит вокруг. Я читаю кучу всего и все равно не успеваю ориентироваться. Если не прочитывать каждую неделю одну-две книги, дюжину журналов, несколько газет и несколько рассылок, то скоро весьма далеко отстанешь от жизни. И вот уже люди, заговорив с тобой, понимают, что ты ископаемое.

4) Если у вас есть дети, им нужно подавать хороший пример. Пусть видят, что вы читаете. Пусть слышат, что вы говорите о прочитанном. Когда я был мальчишкой, мы несколько лет прожили в жестокой бедности, так вот, все эти годы мы всей семьей — отец, мать и я — раз в неделю отправлялись в библиотеку, где проводили около часа. Каждый выбирал три-четыре книги, дома мы их читали и обсуждали. Теперь я предпочитаю ходить в книжный магазин, поскольку деньги у меня есть и мне нравится иметь книги. Но я благодарю родителей за те библиотечные годы. Сегодня многим семьям было бы полезно заменить библиотекой походы в кино, игровые автоматы или торговый центр.

В книге, которую я написал в 1985 году, есть историческая справка: отцы города Франклин (штат Массачусетс) однажды написали Бену Франклину письмо с просьбой о пожертвовании на колокол для церкви. Он послал деньги с припиской:

«Для меня честь, что вы назвали город моим именем, пожертвование прилагаю. Однако советую лучше основать на эти деньги библиотеку. Для меня важнее смысл, чем звук».

 

Приложение 9.2

Что нового вы узнали на этой неделе о:

1. Своем бизнесе?__________________________

2. Своей отрасли в целом? _______________

3. Конкурентах?

4. Ваших покупателях или клиентах в целом?

5. 10, 20 или 30 ваших главных покупателях или клиентах?

6. О среднем клиенте?

7. Об одном из лидеров вашей отрасли?

8. Общественных, культурных, экономических тенденциях, которые могут повлиять на ваш бизнес?_______________

9. О каком-нибудь из «направлений успеха»: личные финансы, мотивация, тайм-менеджмент?_____________________

10. О каком-нибудь из «маркетинговых предметов»: реклама прямого отклика, создание коммерческих предложений, продающие тексты, рекламные рассылки, Интернет?

11. О человеке, событии или теме, о которых сейчас говорят в новостях и которые представляют интерес для ваших клиентов/покупателей?___________________________________________

12. О «методиках»: алгоритмах, техниках и практиках выполнения чего-то полезного для вашего бизнеса, будь то ускорение производства товаров или создание эффективной презентации


Глава 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.