Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разных предпринимателей, могут также подбодрить разные мотивирующие рассказы




Могут также надавить Попытки.

Вот пример того, сколько кому понадобилось попыток и сколько же понадобиться тому, кто открывает бизнес с нуля.

 

 

Вот например, один из таких:

Работник зашел к барину и говорит:

- Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегада пять рублей?

Барин смотрит в окно и говорит:

- Вижу Я. кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри.

Вышел работник. Зашел снова и говорит:

- Правда Барин. Вроде сено.

- А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?

- Не знаю

- Сходи и узнай. Пошел работник. Снова входит.

- Барин! Точно, с Семеновских.

- А не знаешь, сено первого или второго укоса?

- Не знаю.

Так сходи, узнай!

Вышел работник. Возвращается снова.

- Барин! Первого укоса!

- А не знаешь, по чём?

- Не знаю.

Так сходи, узнай.

Сходил. Вернулся и говорит:

- Барин! По пять рублей.

А дешевле не отдают?

-Не знаю.

В этот момент входит Иван и говорит:

-Барин! Мимо везли Сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по 5 рублей. Сторговались по 3 рубля за воз. Я их загнал во двор, и они там разгружают. Барин обращается к первому работнику и говорит:

-Теперь ты понял, почему тебе платят 5 копеек, а Ивану 5 рублей?

4. Чтобы сделать успешный магазин( данный раздел, касается моего направления), нужно соблюдать 5 правил:

1. Выбрать хорошее место. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда, и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. В некоторых случаях удаление от идеального места на 50 метров может сильно ударить по выручке. Место так важно, что его даже можно выбрать, пока ты еще не решил, чем будешь заниматься.

 

2. Чем торговать? На первом этапе широта ассортимента не так важна, как наличие вожделенного товара. Чтобы его найти, нужно иметь много контактов с конечными пользователями. Реальных покупателей надо изучить внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана. Чтобы продавать, нужны люди.

 

3. Схема мотивации. Люди должны при непродаже голодать, а при хорошей продаже – жировать. В идеале они должны зарабатывать только на процентах. Сбрасывай их прямо с моста – если не потонул, будет жить; если потонул, делай разбор полетов.

 

4. Четвертое – это промо. Нет лучшей наружной рекламы, чем сам процесс продажи, поэтому магазин должен быть прозрачен. Это касается даже продажи банковских вкладов, хотя в России показывать продажу вкладов не принято. Далее. Мимо своего магазина нужно много раз пройти. Проехать. Пройти. Еще раз проехать. Еще раз пройти. И сделать так, чтобы он выделялся. К черту рекламные фирмы. Надо все делать самому, и стоит пробовать вообще все. Вероятно, нормальные мысли первый раз придут через три месяца. Но все никчемное надо делать, чтобы понять, что будет работать. Если у тебя все нормально с головой, в какой-то момент поймаешь волну. При этом важно понимать: если в магазин спонтанно не заходят прохожие, подогрев через СМИ не имеет смысла. Не надо думать, что мимо ходят одни дебилы, а вот когда ты дашь рекламу, то понимающие люди съедутся со всего города.

 

5. Покупка должна стать приключением. У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом – метро – работа – метро – дом. Это достает.

 

Заключение.

8 советов, которые помогут воплотить идею в жизнь даже тем, у кого не так много финансов.

 

1. Стройте свой бизнес на основе того, в чем вы хорошо разбираетесь.

Вместо того, чтобы вкладывать деньги в неизведанные области, стройте свой бизнес на основе того, что вы сами знаете и умеете. Чем меньше вы зависите от внешних источников, тем лучше. Если бизнес строится на вашем собственном опыте, не потребуются консультанты и помощь со стороны.

Часто эти знания — все, что вам нужно для старта своего дела.

 

2. Расскажите всем вашим знакомым о том, чем вы занимаетесь.

Расскажите своей семье, друзьям, деловым партнерам и коллегам с предыдущего места работы о вашем новом бизнесе. Позвоните, разошлите сообщения, наполните информацией профили в социальных сетях. Ваши друзья и члены семьи помогут другим людям узнать о вас. Деловые партнеры могут поделиться сведениями о вашем бренде со своими собственными бизнес-контактами. Ваш собственный круг общения поможет представить компанию широкой аудитории.

 

3. Избегайте ненужных расходов.

У вас будет изрядное количество расходов, но некоторых из них можно избежать. Впрочем, вы можете отказаться от излишних трат. Возьмем, к примеру, визитные карточки. Вы можете потратить 30 тысяч рублей на 500 металлических визиток, которые выглядят «крутыми», или заказать 500 обычных карточек за 300 рублей. Бережливость на старте может оказаться той самой разницей между успешным и безуспешным бизнесом.

 

4. Не увлекайтесь кредитами

Использовать кредиты в самом начале бизнеса — это одновременно очень удобный, но и губительный способ. Деньги быстро разойдутся на новые компьютеры, офисное оборудование, телефоны и канцелярские товары. Вместо того, чтобы покупать все сразу, опустошая кредитную карту, выделите на расходы часть прибыли компании. Чем меньше стрессов и ощущения постоянной задолженности вы будете испытывать, тем выше станут ваши шансы на успешное развитие бизнеса.

 

5. Следите за тем, чтобы расчеты с дебиторами не привели вас к убытку

Если ваш бизнес связан с розничной продажей, подобная проблема не возникнет. Но если вы оказываете такие услуги как консультирование или поставка товара в розничную торговлю, убедитесь, что ваша платежная политика хорошо продумана. Сможете ли вы продержаться на условиях выплат, отсроченных на две недели или месяц? При формировании платежной политики думайте не о том, чего хотят клиенты, а о том, как сделать ваш бизнес прибыльным и не погибнуть от кассового разрыва.

 

6. Вкладывайтесь в свой бизнес

Многие начинающие предприниматели работают двадцать четыре часа в сутки и стараются охватить все возможные аспекты бизнеса — и продажи, и развитие. Ваш вклад и дни, которые вы провели за работой, не должны кануть в лету. Вы строите бренд, поэтому усердный труд увеличивает ценность вашего дела. Ваш личный вклад будет очень много значить, если вы решите продать часть компании или заключить партнерство.

 

7. Пользуйтесь бесплатной рекламой и маркетингом

Существует несколько способов привлечь к вашему бизнесу внимание и при этом не опустошить закрома. С созданием информационного шума и привлечением клиентов отлично справляются социальные медиа. Вы также можете использовать ваши местные СМИ, предложив им свою экспертизу.

 

Постарайтесь отыскать как можно больше контактов локальных СМИ и будьте готовы идти им навстречу. Благодаря такому подходу вы будете выглядеть значимой персоной, что поможет вам обрести приличное количество бесплатных упоминаний в местной прессе.

 

8. Будьте готовы к борьбе

Усердная работа подразумевается сама собой, но если вы начинаете бизнес с небольшим капиталом или вовсе без денег, будьте готовы посвятить успеху вашего дела все свои ресурсы и умения. Возможно, вам придется заниматься холодными звонками, поддержкой и обслуживанием клиентов, разбираться в счетах, финансовых операциях и других процессах, на которых строится ваш бизнес. Если вы действительно хотите чего-то достичь, придется очень много работать, на что уйдет большая часть вашего времени и энергии.

 

Не позволяйте недостатку капитала помешать вам реализовать отличную идею. Будет ли сложно и будут ли стрессовые ситуации? Конечно, но ведь это неотъемлемая часть предпринимательства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.