Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ищите неординарные способы побаловать влиятельных клиентов




Jing

Уделите десять минут, чтобы освоить работу с бесплатной и очень простой утилитой захвата экрана / записи под названием Jing (www.techsmith.com / jing). Утилита позволяет делать короткие видео при помощи веб‑камеры или снимков экрана (при включении она делает скриншоты с вашего экрана).

Установив программу, вы сможете делать короткие видео в ответ на запросы клиентов. Например, если клиент интересуется вашим продуктом, снимите видеосюжет, где вы отвечаете на вопрос, держа в руках такой же продукт. При помощи Jing меньше чем за минуту можно снять видео, загрузить в интернет и дать ссылку на сервере Jing.

Мои клиенты приходили в восторг, когда я отвечал им таким образом, а ведь это требует лишь на несколько секунд больше, чем стандартный ответ по почте.

 

FourSquare.com

www.foursquare.com – это приложение для мобильного телефона, при помощи которого пользователь зарабатывает баллы и статус, посещая различные места и регистрируясь в них. Например, завсегдатаи какого‑либо заведения получают статус «мэра» и т. п.

Сервис FourSquare стартовал в 2010 г. В том же году компания зафиксировала 380 млн регистраций во всех странах мира, кроме Северной Кореи. Своим быстрым ростом она обязана социальной ориентации сервиса. Любому бизнесу, связанному с непосредственным приемом клиентов, желательно к ней присоединиться, а также призывать свою клиентуру стать участниками увлекательной программы FourSquare.

Бесплатный набор утилит FourSquare для бизнеса помогает приобретать новых клиентов и повышать лояльность текущих. Множество компаний любого масштаба – от крупных сетей до семейных магазинов – ощутили на себе маркетинговую мощь FourSquare. Программа позволяет делать специальные предложения, раздавать мобильные купоны (скидки, которые автоматически предоставляются при регистрации), премии за десятое посещение и т. п. Некоторые компании резервируют парковочные места для «мэров» – клиентов, которые чаще других регистрируются в FourSquare.

Все это – примеры внедрения бесплатных технологий с целью побаловать реальных и потенциальных клиентов.

 

Глава 59

 

Невозможно ни симулировать, ни автоматизировать искренний интерес и естественность в общении с клиентами. Ваша истинная натура и уровень вовлеченности непременно проявятся, как бы вы ни притворялись. Если вы не испытываете искреннего интереса к людям, решите сначала эту проблему. Быть может, вы ошиблись при выборе бизнеса.

В начале книги я писал о нелогичных приемах, которые желательно воплощать в жизнь. Все клиенты важны, но больше всего отдачи можно получить, если баловать самых влиятельных. Например, при помощи www.twitalyzer.com, www.klout.com или www.twittergrader.com можно узнать рейтинг влиятельности любого клиента, который пользуется Facebook или Twitter. Почему бы не уделить время самым влиятельным клиентам при помощи специальных предложений и бонусов? По моим прогнозам, скоро для этой цели появится целая отрасль услуг и приложений. Выходит, я советую вам относиться к некоторым клиентам лучше, чем к остальным? Если вы умны и дальновидны, вы так и посту́пите! Это не значит, что к кому‑то можно относиться плохо, но сегодня лучшие клиенты имеют больше связей и влияния, чем раньше, поэтому их нужно баловать как никогда – ведь высока вероятность, что в результате они сделают вам рекламу и поспособствуют росту вашего бизнеса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.