Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РЕДУКТОР №348




ТОРМОЗНАЯ ПНЕВМАТИКА.

Неисправность.

Дутье воздуха из-за неплотного прилегания колец друг к другу. Это происходит при изломе упорной пружины на одном из клапанов или вследствие разрыва резинового уплотнительного кольца.

 

 

Пневматический редуктор №348, предназначен для понижения давления в питаемой магистрали до рабочего магистрального и автоматического её подпитки.

На вагоне имеется 3 магистрали, где установлен редуктор: Тормозная магистраль (P=5,0 – 5,2 at), магистраль управления (P=5,0 – 5,2 at) и дверная магистраль (P=3,4 – 3,6 at). Следовательно, и редукторов на вагоне 3 штуки. Исключение составляют вагоны, где используется КМ №013. На таких вагонах редуктор в тормозной магистрали отсутствует, и его функцию в этом случае выполняет сам КМ №013.

Редуктор тормозной магистрали установлен на кране машиниста №334 и находится в кабине машиниста или в вагонах 81.714 в правом отсеке головной части вагона. Регулировка редуктора ТМ – 5.0 атм. Редуктор магистрали управления, установлен под третьим шестиместным диваном (справа или слева, в зависимости от типа вагона), и отрегулирован на 5.0 ат. Редуктор дверной магистрали установлен под левым 3-х местным диваном в хвостовой части вагона (вагоны 81.717, 818.714) или под левым 3-х местным диваном в головной части вагона, и отрегулирован на 3.5 ат. Крепится при помощи трех болтов крепления. На редуктор, белой краской наносится величина давления на которую он отрегулирован и дата его последней ревизии.

 

  1. Устройство.

Возбудительная часть:

- Стальная диафрагма

- Регулировочная пружина. Нагружает диафрагму снизу.

- Регулировочный стакан. Ввернутый в корпус редуктора. Именно вращением регулировочного стакана можно изменять усилие регулировочной пружины на диафрагму. Стакан фиксируется специальной контргайкой.

- Возбудительный клапан с хвостовиком. Клапан имеет конусную поверхность. Своим хвостовиком он взаимодействует с стальной диафрагмой. Клапан латунный и притерт к своему седлу, а так же имеет возвратную пружину. Его седлом служит втулка запрессованная в возбудительную часть корпуса.

- Крышка – заглушка

- Сетчатый фильтр. Расположен в канале НМ ведущему к возбудительному клапану.

Питательная часть:

- Поршень с толкателем. В поршне имеется отверстие с калиброванным диаметром 0,5 мм.

- Уплотнительная манжета поршня

- Питательный клапан с хвостовиком. Своим хвостовиком, клапан взаимодействует с толкателем поршня. Клапан металлический, притерт к седлу, имеет возвратную пружину. Его седлом является втулка запрессованная в корпус.

- Крышка – заглушка

- Сетчатый фильтр. Расположен в канале НМ ведущему к питательному клапану.

Камера над возбудительным клапаном или возбудительная камера, сообщается с НМ.

Камера справа от поршня или поршневая камера, по каналу, через возбудительный клапан сообщается с возбудительной камерой.

Камера над диафрагмой или диафрагменная камера по каналу сообщается с магистральной камерой.

Камера под питательным клапаном или магистральная камера сообщается с питаемой магистралью.

Камера над питательным клапаном или питательная камера сообщается с НМ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.