Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дверные цилиндры




 

Для управления работой раздвижных дверей.

Дверные цилиндры являются 2-хкамерными и состоят из трубы внутреннего диаметра 36мм и намотанных на нее внутреннего и внешнего наконечников.

 

 

КАТАРАКТНЫЙ КЛАПАН.

 

Служат для регулировки скорости открытия и закрытия дверей.

Устройство: внутри корпуса установлены 2 конусных алюминиевых клапана. Они хвостовиками опираются на регулировочные винты. Вращая эти винты можно рычагами снаружи. Прибор установлен на трубопроводе, ведущем к задней полости дверного цилиндра.

РАБОТА.

При закрытии дверей воздух проходит катарактный клапан слева направо и действует на первый по ходу движения конусный клапан снизу, поднимая его вверх, а на второй клапан действует сверху опуская его до упора на регулировочный винт. Оставшийся зазор между конусом 1-го и 2-го клапана и седлом зависит от положения регулировочного винта, от этого зазора зависит время наполнения задней полости дверного цилиндра, то есть скорость закрытия дверей. При открытии дверей воздух из задней полости ДЦ проходит катарактный клапан в обратном направлении и зазором в первом клапане определяется скорость открытия дверей.

ПНЕВМОДРОССЕЛЬ С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ.

 

Для регулирования скорости открытия/закрытия дверей на вагонах 81серии. На вагоне 16 штук. Стрелка на корпусе показывает направление потока воздуха, при котором обратный клапан закрыт, а воздух проходит через дроссельное отверстие.

Стрелка на ручке указывает направление её вращения при увеличении /уменьшении потока.

РАБОТА.

Дросселирование воздуха происходит при подключении сжатого воздуха к полости А и осуществляется следующим образом:

Сжимая пружину обратного клапана, подведенный воздух через отверстие, образовавшееся между клапаном и корпусом, попадает в дверные цилиндры;

воздух из полости Б (соединенный каналом с полостью А) при неполностью завернутом дросселе также попадает в дверные цилиндры.

Отворачивая или заворачивая регулировочную гайку, изменяют сечение воздуха и тем самым скорость наполнения дверного цилиндра.

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПНЕВМАТИКА.

 

ТАЙФУН И ПЕДАЛЬНЫЙ КЛАПАН


Питаются сжатым воздухом из НМ через разобщительный 2-хходовой кран.

Неисправности:

1. при нажатии на педаль происходит шипение в педальном клапане – причина, разрыв диафрагмы

2. при нажатии на педаль шипение в тайфуне – причина, разрыв мембраны или конденсат

3. постоянный звук без нажатия на педаль – причина, не сел клапан на седло, излом пружины

4. звука нет – причина, перекрыт кран.

Регулировка высоты звука производится вращением крышки прижимающей мембрану к корпусу.

 

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ.

 

Воздух к прибору подводится через разобщительный 2-х кран и регулировочный клапан игольчатого типа, который служит для регулирования скорости движения щётки при помощи этого клапана происходит включение и выключение прибора. Включать стеклоочиститель без резиновой щётки не разрешается.

 

 

Устройство:

В цилиндре установлены два поршня соединённые рейкой, с ней в зацеплении находится зубчатый сектор на его оси установлен рычаг с резиновой щёткой и ручкой для ручного привода. На цилиндре установлен клапанный механизм который включает в себя две пары клапанов – 2 атмосферных, 2 питалетных.

Работа:

Осуществляется за счёт поочерёдной подачей сжатого воздуха, через клапаны, то в одну, то в другую полости расположенные за поршнем, одновременно противоположные полости сообщаются с атмосферой. Переключение клапанов осуществляется при помощи поводка, который взаимодействует с зубчатой рейкой при крайних положениях поршня, на верхней планке имеются ограничительные винты, угол отклонения щётки 55+-5 градусов.

При включении стеклоочистителя воздух из НМ подается в пневмоцилиндр и далее через соответствующие воздушные отверстия в зависимости в зависимости от положения поршневой пары в одну из рабочих полостей пневмодвигателя, перемещая поршни с зубчатой рейки влево или вправо. При достижении поршневой пары крайних положений за счет перераспределения воздуха из-за перекрытия соответствующих отверстий происходит ее движение в обратную сторону. Через зубчатую рейку и зубчатый сектор обеспечивается вращение оси стеклоочистителя, а через рычаг, закрепленный на оси – движение щеток.

При установке стеклоочистителя щетки должны плотно прилегать к стеклу.

Регулировка скорости движения щеток осуществляется с помощью крана КР-30.

 

ТО, РЕМОНТ, РЕВИЗИЯ.

 

Основная задача ревизии: не допустить работы приборов до срока массового отказа. Техническое обслуживание делают в ТО1, ТО2, ТО3, при этом производят осмотр, регулировку, испытания без снятия оборудования с вагона. Ремонт выполняют в текущих и плановых ремонтах в ТР1, ТР2, ТР3, ремонт выполняется с заменой, восстановлением, модернизацией узлов и деталей. В КР1, КР2 заменяют повреждённые и изношенные узлы новыми, а так же модернизируют оборудование.

Ремонт выполняют в автоматном отделение депо или на ЗРПСе, а затем наносят дату его проведения.

СРОКИ РЕВИЗИИ.

Различные сроки ревизии устанавливаются в зависимости от назначения прибора, его конструкции, а также длительных наблюдений за работой всех приборов:

1мес – предохранительный клапан;

6мес – ДВР, манометры, гидроамортизатор;

8мес – срывной клапан, ЭПК, главная часть ВР;

12мес - ВЗ у ВР;

4года +6мес - резервуары гидравлическое испытание

15лет резервуары рентген швов;

18мес – редуктор КМ, авторежим, УАВА;

12мес – РСЧ, кронштейны катушек АРС;

36мес – соединительные рукава, АВТ.

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.