Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Объяснение нового материала. I. Анализ контрольной работы




II. Устная работа.

I. Анализ контрольной работы.

Ход урока

Урок 20

ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

III. Выполнение упражнений.

II. Устные упражнения.

I. Анализ самостоятельной работы.

Ход урока

Урок 19

IV. Итог урока.

Повторить выводы упражнений № 182 и 183, придумать свои примеры.

Домашнее задание: решить № 202 (г), № 205, № 208, № 210 (б).

 

 

Цели: повторение и закрепление изученного материала, подготовка к контрольной работе; способствовать развитию навыков решения задач и упражнений.

Указать сделанные учениками ошибки и решить задачи, вызвавшие затруднения у учащихся.

1. Решить № 190 (б; в) и № 193.

2. Решить № 187.

1. Решить № 181 (б) самостоятельно.

2. Найти наименьшее общее кратное чисел:

а) 48 и 72; б) 350 и 420.

3. Найти наибольший общий делитель чисел 840 и 1260.

4. Доказать, что числа 136 и 119 не взаимно простые.

5. Решить задачу № 185.

НОК (15; 20; 12) = 2 · 2 · 3 · 5 = 60

15 = 3 · 5; 20 = 2 · 5 · 2; 12 = 2 · 2 · 3.

Ответ: через 60 суток.

6. Повторение материала:

а) Решить задачу № 200 (1) с коллективным обсуждением и решением на доске и в тетрадях.

б) Самостоятельно решить № 200 (2).

Решение.

1) Пусть во второй день израсходовали х т керосина, тогда в первый день – 2,4 х т.

х + 2,4 х = 38 –9,1

3,4 х = 28,9

х = 28,9: 3,4 = 289: 34

х = 8,5.

Во второй день израсходовали 8,5 т, тогда в первый день 20,4 т.

Ответ: 20,4 т.

2) Пусть после обеда выдали у т муки, тогда до обеда выдали 3,2 у т.

у + 3,2 у = 19 – 4,3

4,2 у = 14,7

у = 14,7: 4,2 = 147: 42

у = 3,5.

До обеда выдали 3,5 · 3,2 = 11,2 (т).

Ответ: 11,2 т.

IV. Итог урока. Беседа о свойствах НОД и НОК.

Домашнее задание: решить № 203 (б), 206 (б; г), № 209, № 170 (б; в).

Цели: ввести понятие делителей и кратных чисел; научить находить делители числа и кратные числа; развивать логическое мышление учащихся.

Обратить внимание учащихся на сделанные ошибки, решив неправильно выполненные задания.

1. Решить № 222 (а; б).

2. Решить № 226, используя рисунок 12.

1. Объяснение учителем материала пункта 8 с использованием рисунка 8 учебника и модели «Доли. Дроби» (с. 34–35).

2. Записать в тетрадях основное свойство дроби: «Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь».

Примеры: а) умножьте числитель и знаменатель каждой дроби на 2:

б) разделите числитель и знаменатель каждой дроби на 3:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.