КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. 1) Какое число называют наибольшим общим делителем двух натуральных чисел?
I. Устная работа. Ход урока Урок 14 V. Итог урока. Вопросы: 1) Какое число называют наибольшим общим делителем двух натуральных чисел? 2) Какие два числа называют взаимно простыми? 3) Как найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел? Домашнее задание: выучить правила п. 6; решить № 169 (а), 170 (а), 173, 177. Цели: отрабатывать навыки разложения чисел на простые множители и нахождения наибольшего общего делителя; закрепить знания и умения при нахождении дроби от числа. 1. Решить № 154 (в; г; д). 2. Решить № 155, используя рисунок 7 учебника. 3. Какое число называют наибольшим общим делителем данных чисел? Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 10 и 30; 2) 8 и 12; 3) 11 и 33; 4) 5 и 21; 5) 28 и 14; 6) 18; 27; 45; 7) 24; 36 и 48. 4. Какие два числа называют взаимно простыми? Найдите число, взаимно простое с числом: 6; 9; 15; 21; 25; 32; 40. 1. Решить № 157 (б). Вызвать трех учеников к доске, каждый из них раскладывает одно из чисел на простые множители, остальные учащиеся в тетрадях раскладывают все данные числа на множители, а затем проверяют решение. 2. Решить задачу № 152 на доске и в тетрадях. Решение. 3. Решить № 145 (б) с комментированием. 4. Решить № 148 (б; д) на доске и в тетрадях. 5. Решить № 147 (часть устно, некоторые письменно). 6. Повторение материала: а) Решить задачу № 165 (1). Решение. 1) 820: 5 · 2 = 328 (м) отремонтировали во вторник; 2) 820 – 328 = 492 (м) осталось отремонтировать; 3) 492: 3 · 2 = 328 (м) отремонтировали в среду; 4) 492 – 328 = 164 (м) отремонтировали в четверг. Ответ: 164 м. б) Решить № 166 и № 167.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |