Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программы лояльности




Программы лояльности используются не только для удержания постоянных клиентов, но и для поддержания благоприятного имиджа отеля и привлечения клиентов новых.

Практически в каждой гостиничной сети и в ряде отдельных отелей существуют программы поощрения постоянных клиентов.

Примерами таких программ могут быть:

- скидки постоянным клиентам;

- разноуровневая система поощрения гостей;

- "накопительная система";

- привилегии;

- бонусные баллы;

- специальные тематические мероприятия и вечера;

- программы для корпоративных клиентов;

- партнерские программы.

Скидки постоянным клиентам.

С целью воздействия сразу на нескольких участников рынка, а также на различные его сегменты отели, как правило, применяют гибкие системы скидок.

Накопительная система.

Для формирования лояльности наиболее часто используется так называемая «накопительная система», когда клиент, набрав определенное количество очков или баллов за проведенные в гостинице ночи, затем получает значительные льготы на пользование гостиничными услугами.

Бонусные баллы

Накопленные баллы можно использовать для бесплатного проживания в любом из отелей цепочки, при приобретении авиабилетов у компаний-партнеров, а также потратить их непосредственно на месте, оплатив ужин, массаж, spa-процедуры или приобретенные сувениры.

Бонусные баллы формируют приверженность не только отелю, но и всей международной гостиничной сети, к которой он принадлежит, поскольку гость может пользоваться льготами в любом другом отеле этой сети.

Привилегии

Набор привилегий постоянным клиентам весьма широк. Им предоставляются:

- ранний приезд и поздний отъезд без дополнительной оплаты;

- заселение в номер более высокой категории;

- бесплатное посещение фитнес-центра;

- скидки — 15%-ная на услуги ресторанов, 20%-ная на услуги прачечной;

- возможность бесплатного просмотра одного фильма на платном канале;

- специальные цены на проживание во всех отелях сети;

- не берется оплата за второго человека или за дополнительную кровать для ребенка;

- применяется особая льготная политика при отмене бронирования.

Специальные акции

Особое место в ряду маркетинговых акций для прямых клиентов занимают специальные развлекательные мероприятия и тематические вечеринки, проводимые отелями вместе с ресторанными службами. Большой популярностью пользуются кулинарные фестивали, дни национальных кухонь.

Программы для корпоративных клиентов

Особую группу клиентов отелей составляют крупные корпорации, время от времени размещающие большие делегации. Для таких партнеров предоставляются:

- специальные цены на размещение больших групп во всех отелях сети;

- особая процедура отмены бронирования;

- возможность раннего приезда и позднего отъезда;

- помощь представителя отеля при организации мероприятия;

- льготные цены на аренду помещений и дополнительного оборудования.

Партнерские программы

Помимо бонусов для постоянных и корпоративных клиентов, отели разрабатывают акции, поощряющие партнеров. Основная цель таких программ — укрепление и рост деловых контактов, создание лояльного отношения к отелям в профессиональной среде.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1042; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.