Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренинг профессиональной успешности 2 страница




5. Продвижение к намеченной цели ускоряется.

Для обдумывания

 

Ответьте на поставленные вопросы «да» или «нет» и узнайте, насколько высоким Вы ощущаете уровень своего участия в деятельности «организации».

1. Мне известна приоритетная цель моей «компании».

2. Мне известна приоритетная цель моего «отдела/ подразделения».

3. Я знаю, какова моя роль в «компании» и какое влияние я оказываю на деятельность «компании».

4. Я вношу личный вклад в достижение целей моего «отдела/ подразделения».

5. Меня поощряют за хорошие идеи, помогающие экономить средства «компании».

6. Я знаю размер прибыли/ убытка моей «компании» за этот квартал.

7. Я привык обсуждать профессиональные проблемы в коллективе.

8. Мне известно, как сделать работу «компании» безубыточной.

9. Я рекламирую свою «компанию» в ходе контактов с «клиентами».

10. Мне сообщают, по какой причине вводится то или иное изменение.

 

 

Считаете ли Вы себя достаточно хорошо информированным и принимающим деятельное участие в работе своей «компании»? Считали ли Вы себя информированным до того, как приступили к обдумыванию? А теперь, когда процесс обдумывания завершен, считаете ли Вы себя по-прежнему хорошо информированным? Отметьте номера утверждений, ответы на которые вызывают у Вас сомнения.

 

Доверие имеет ключевое значение в успешной деятельности «организации». Подумайте, как в работнике «компании», в Вас поощряют стремление быть:

- честным редко 1 2 3 4 5 часто

- открытым редко 1 2 3 4 5 часто

- последовательным редко 1 2 3 4 5 часто

- уважительным редко 1 2 3 4 5 часто

Что Вы могли бы предложить для повышения уровня доверия?

Какова, по Вашему мнению, самая важная «вещь», которую мог бы предпринять ваш руководитель для повышения атмосферы доверия в «организации», где вы «работаете»?

Подсчет достигнутых результатов является неотъемлемой частью процесса достижения поставленных целей. Вы должны:

- определить важные для Вас ценности;

- поставить поддающиеся измерению цели;

- выработать план действий;

- регистрировать свои достижения на пути к цели;

- поощрять себя за каждый достигнутый положительный результат.

Приведем некоторые рекомендации по «подсчету результатов»

1. Старайтесь получить как можно больше информации.

2. Наиболее важная информация поддается измерению. Ведите информационные листки.

3. Наметьте базовую (исходную) линию. На основании статистических данных прогнозируйте будущее.

4. Чаще ставьте сотрудников в известность о достигнутых показателях.

Подсчет результатов, во-первых, является показателем Вашей заинтересованности в поставленных целях, выполнении намеченного плана и в людях, с которыми Вы «работаете». Во-вторых, это поднимает дух соревнования и сплачивает команду.

Для обдумывания

Перечислите пять способов повышения производительности труда и мотивации своих коллег или подчиненных.

1.

2.

3.

4.

5.

Каким образом Вы могли бы измерить эти пять способов?

1.

2.

3.

4.

5.

Укажите базовую линию этих пяти показателей или уровень, на котором в настоящий момент находится Ваша «компания».

1.

2.

3.

4.

5.

 

Укажите цель и меры по улучшению каждого из пяти показателей.

1.

2.

3.

4.

5.

Теперь в Вашем распоряжении имеется вся информация, необходимая для составления соответствующего графика текущего состояния и намеченных целей.

 

 

Мотивация представляет собой внутреннее побуждение, постоянно стимулирующее наше движение вперед, к новым целям, несмотря на разочарования, ошибки и препятствия. Мотивация не является естественным процессом для всех людей. Однако ей можно научиться, можно ее в себе выработать. Для этого:

 

! 1. Верьте в себя. Позволяйте доминировать в сознании положительным мыслям (я достоин, я люблю себя, у меня есть силы и уверенность в себе, я способен справиться со всеми проблемами, я знаю…). 2. Преодолевайте страх, используя следующие способы: - старайтесь укрепить в себе спокойствие и уверенность в собственных силах; - проанализируйте и идентифицируйте свои страхи, выявив их источник; - действуйте. 3. Учитесь на неудачах и ошибках. 4. Не медлите. 5. Радуйтесь, когда работа «бросает Вам вызов». 6. Гордитесь своими достижениями. 7. Визуально представляйте свои успехи. 8. Учитесь гибкости.

 

На первых порах формализуйте требования к собственному росту. Например…

 

Контракт
с собой на достижение успешных результатов

Я,, настоящим подтверждаю, что сконцентрирую свое внимание на указанных ниже пяти положительных побуждающих мотивах:

1.

2.

3.

4.

5.

Я прекрасно осознаю все свои сильные стороны и недостатки. Я не стану тратить время и энергию на следующие отвлекающие и отнимающие силы факторы:

1.

2.

3.

4.

5.

Это подготовит меня к успешному достижению намеченного (пять целей):

1.

2.

3.

4.

5.

Выполнение этого контракта я считаю обязательным для достижения успехов в жизни.

Подпись Дата

Поместите этот контракт на видном месте, чтобы он периодически напоминал Вам о том, какие обязательства Вы на себя приняли, к чему Вы стремитесь и что Вам необходимо для этого сделать. Контракт может быть записан и в Вашем личном дневнике. В этом случае Вы должны его перечитывать еженедельно.

Самооценка ® Система ценностей ® Цели ® План действий

¯

Мотивация ® Дисциплина ® Результат

Дисциплинарные нормы, которым обязательно следовать на «работе», часто не имеют отношения к самодисциплине. Дисциплинарный принцип лучше всего работает, когда исходящие сверху стандарты поведения изначально четко определены, понятны и действительно исполняются.

Самодисциплина является необходимым условием для того, чтобы не сходить с пути к успеху. Она включает в себя элемент долженствования. Приведем несколько рекомендаций.

1. Принимайте на себя ответственность.

2. Умейте выделять главное.

3. Начинайте с малого.

4. Показывайте достойный пример подчиненным.

5. Концентрируйтесь на конкретных целях.

6. Постарайтесь определить, на что бесполезно расходуется рабочее время.

7. Используйте рациональные методы работы:

- планируйте работу заранее;

- делите рабочие проекты на сегменты, более удобные для выполнения;

- составьте график сверхсрочных работ.

Перемены являются неизбежным и неотъемлемым аспектом Вашей личной жизни и профессиональной деятельности.

Переменам присущи три ключевые характеристики:

1. Перемены постоянны и неизбежны.

2. Перемены вызывают страх.

3. Людям свойственно сопротивляться переменам.

Люди способны реагировать на перемены двояко: как на опасность (О-реакция) или как на возможность (В-реакция).

Тип В (принимает перемены) Тип О (избегает перемен)
Осознает и принимает неопределенность ситуации Обвиняет обстоятельства и людей, сопротивляется переменам, старается обезопасить себя от контрдоводов и обвинений
Воспринимает перемену как проблему, которую необходимо решить, а не как неприятный выбор, которого следует по возможности избегать Оказывается парализован страхом. Низкий уровень творческих способностей и умения решать проблемы
Результат Результат
Решение проблем/ адаптация к ситуации и продолжение деятельности Бездеятельность/ тупиковая ситуация

Определите собственную реакцию на перемены.

 

Какие характеристики/ черты Вам присущи:

Тип В Тип О

Самая сильная моя черта (достоинство):

Черта, которую я хотел бы изменить:

 

 

Следовательно, для достижения успешности, целесообразно:

1. Относиться к переменам как к новой возможности, шансу, а не как к проблеме.

2. Не стойте на одном месте, меняйтесь сами.

3. Принимайте жизненные перемены как нечто обычное и положительное.

Попробуйте адаптацию к переменам разбить на следующие этапы:

1. Пересмотр ценностей, целей и планов действий. Будьте восприимчивы к мельчайшим переменам, которые могут указывать на будущие глубокие изменения.

2. Используйте знания в борьбе со страхом. Прогнозируйте перемены:

- какими будут перемены;

- в какой сфере они произойдут;

- на кого окажут влияние и как;

- с какой целью вводится та или иная инновация;

- когда инновации вступят в силу;

- каким образом инновации будут вводиться.

3. Делайте упор на положительном аспекте.

4. Будьте терпеливы. Человек быстро привыкает и долго отвыкает. Сотрудникам потребуется время для адаптации и ассимиляции.

5. Будьте убедительны в своих аргументах.

 

 

! Старайтесь справиться с переменами, контролируя их или, по крайней мере, пытаясь влиять на события. Примите перемену как новую возможность, выяснив для себя: - Чего я желаю добиться в результате перемены? - Почему мне нужен такой результат? - Какие ресурсы способны помочь мне в достижении желаемой цели? - Какой мой план действий? - Когда я собираюсь предпринять первый шаг?

Самооценка ® Система ценностей ® Цели ® План действий

¯

Мотивация ® Дисциплина

¯

Гибкость ® Результат

В случае происшедших изменений необходимо быть готовыми к модификации своих стратегий и адаптации плана действий сообразно с обстоятельствами.

Стремясь к успешности, придерживайтесь следующих принципов:

1. Ваш результат не должен противоречить Вашей личности и системе ценностей.

2. Ваши действия должны способствовать достижению желаемого результата.

3. Поддерживайте в себе мотивацию, способствующую получению желаемого результата. Цели, планы действий и результаты бесполезны без адекватной мотивации.

4. Будьте дисциплинированы и настойчивы. Имея в перспективе результат, Вы сумеете справиться с любой задачей и работой, даже самой неприятной и монотонной.

5. Всегда держите в уме конечный результат. Цените прошлый опыт – Ваш трамплин для будущих побед.

6. Гордитесь своими успехами. Если Вы не в полной мере справились с задачей, посмотрите на результат с другой стороны:

- Вы пытались;

- неудачи случаются, извлеките из нее урок;

- не зацикливайтесь на своих ошибках и простите себя;

- никого не вините, не обижайтесь.

7. Сконцентрируйтесь не на ошибках, а на достижениях. Развивайте свойства и навыки, способствующие благоприятному результату.

8. Терпение и труд!

9. Наметьте другой конечный результат. После получения первого результата дайте себе отдых, а затем вновь отправляйтесь вперед по пути успеха.

Достижение успеха – непрерывный процесс, а не единичный результат. Человек должен постоянно самосовершенствоваться и стремиться к новым достижениям.

Жизнь – это развитие. Наслаждайтесь успехами и помните, что путь к успеху порой приносит больше радости и удовольствия, чем самый великолепный результат!

Схема достижения успеха

10. Ответьте на предлагаемые вопросы. Это поможет вам в постановке значимых целей, согласующихся с вашей самооценкой и системой ценностей.

1. Что нового вам удалось узнать о себе в самое последнее время?

2. Каким было ваше последнее повышение «по службе»?

3. Когда в последний раз вы обсуждали интересную идею, не связанную с вашей «работой»?

4. Составляли ли вы когда-нибудь долгосрочные планы, касающиеся вашей карьеры?

5. Назовите последний «забавный поступок», «розыгрыш», совершенный вами под влиянием минуты.

6. Кого вы считаете своим наставником?

7. Составляли ли вы когда-нибудь долгосрочные планы, связанные с вашим финансовым положением?

8. Какие две цели вы хотели бы реализовать в этом году?

9. Назовите двух людей, которых вы считаете интересными и хотели бы узнать поближе.

10. Какие три черты вашей личности вам хотелось бы передать своим детям?

 

 


Используемая ЛИТЕРАТУРА

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 416 с.

2. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Теория активных систем: состояние и перспективы. – М.: Синтег, 1999. – 128 с.

3. Вильямс Дж.Д. Совершенный стратег, или Букварь по теории стратегических игр. _ М.: Советское Радио, 1960. - 269 с.

4. Винер Н. Кибернетика и общество. – М.: Изд-во иностранной литературы, 1958. – 200 с.

5. Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине / Второе издание. – М.: Советское радио, 1968. – 326 с.

6. Вольский В.И., Лезина З.М. Голосование в малых группах. Процедуры и методы сравнительного анализа. - М.: Наука, 1991. - 192 с.

7. Громов Г.Р. Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации. - М.: Наука. - 1985. - 240 с.

8. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с.

9. Дюбин Г.Н., Суздаль В.Г. Введение в прикладную теорию игр. - М.: Наука, 1981. - 336 с.

10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов / Пер. с нем. – М.: Экономика, 1990. – 456 с.

11. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Теория и практика командообразования. - СПб.: Речь. - 2004. – 304 с.

12. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 256 с.

13. Компьютерно-интегрированные производства и CALS -технологии в машиностроении. - М.: Федеральный информационно-аналитический центр оборонной промышленности. - 1999. – 510 с.

14. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г.Фалько. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 256 с.

15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 304 с.

16. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. – М.: Дело, 2001. – 392 с.

17. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. – М.: Патент, 1996. – 271 с.

18. Лябах Н.Н., Лябах А.Н. Нетрадиционные страницы менеджмента. – Ростов-на-Дону: Изд-во «БАРО-ПРЕСС», 2002. – 208 с.

19. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с.

20. Менеджмент: учеб. пособие / Под ред. Ж.В.Прокофьевой. – М.: Знание, 2002. – 288 с.

21. Моисеев Н.Н. Математические задачи системного анализа. – М.: Наука, 1981. – 488 с.

22. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995. - 368с.

23. Науман Э. Принять решение – но как?: Пер. с нем. – М.: Мир, 1987. – 198 с.

24. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А.Одинцова и др.: Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А.Некрасова. – М.: Высшая школа, 2003. - 470 с.

25. Орлов А.И. Внедрение современных статистических методов с помощью персональных компьютеров. – В сб.: Качество и надежность изделий. No.5(21). - М.: Знание. - 1992, С. 51-78.

26. Орлов А.И. Сертификация и статистические методы. // Заводская лаборатория, 1997. Т. 63. - № 3. - С.55-62.

27. Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. – М.: Наука. - 1979. – 296 с.

28. Орлов А.И. Эконометрика: учебник для вузов. изд. 2-е, исправленное и дополненное. - М.: Экзамен, 2003. – 576 с.

29. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 384 с.

30. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов / под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2000. – 432 с.

31. Основы управления персоналом: учеб. пособие / Самвыг.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 480 с.

32. Паркер Гленн, Кропп Ричард Формирование команды. - СПб.: Питер. - 2002. – 160 с.

33. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона: сборник: пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 448 с.

34. Персональный менеджмент. тесты и конкретные ситуации: учеб. пособие / Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 161 с.

35. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. - М.: Экономика-Дело, 1992. - 510 с.

36. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж: ВГАСА+ВВШП, 1995. - 195 с.

37. Разу М.Л., Воропаев В.И., Якутин Ю.В. и др. Модульная программа для менеджеров «Управление программами и проектами». - М., Инфра-М. - 1999. – 364 с.

38. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: учеб. пособие для вузов. – ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 140 с.

39. Семенова Е.В. Информационные технологии управления: учеб.-метод. пособие. – Челябинск: Уральская академия. – 2005. – 103 с.

40. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 271 с.

41. Трояновский В.М. Разработка управленческого решения: учеб.пособие. – М.: РДЛ, 2003. – 208 с.

42. Уайт О. У. Управление производством и материальными запасами в век ЭВМ. - М.: Прогресс. - 1978. – 302 с.

43. Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.

44. Управление проектами / под общей редакцией Шапиро В.Д. – СПб: ДваТрИ. – 1996. – 610 с.

45. Уткин Э.А. Контроллинг: Российская практика. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 240 с.

46. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство. – М.: Республика, 1992. – 642 с.

47. Фалько С.Г., Носов В.М. Контроллинг на предприятии. - М.: Об-во «Знание» России, 1995. - 80 с.

48. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2003. – 368 с.

49. Фишберн П. Теория полезности для принятия решений. - М;: Наука, 1978. - 352 с.

50. Фолльмут Х. Контроллинг от А до Я: Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 240 с.

51. Фопель К. Создание команды. - М.: Генезис. - 2003. – 400 с.

52. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 800 с.

53. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.


ЛИТЕРАТУРА для самостоятельного изучения

1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2000.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.

3. Астахов А.С. Уточнились ли экономические оценки с развитием методологии? // Экономика и математические методы, 2000, т. 36, №4.

4. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. – Л.: ЛФЭИ, 1991.

5. Вершигора Е. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1998.

6. Виноградов С.Л. Контроллинг как технология менеджмента. Заметки практика//Контроллинг. – 2002, №2.

7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995.

8. Волкова К. А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции. – М.: НОРМА, 1997.

9. Вологжанина С.А., Орлов А.И. Об одном подходе к оценке рисков для малых предприятий (на примере выполнения инновационных проектов в ВУЗах): сб.науч.ст. // Подготовка специалистов в области малого бизнеса в высшей школе. - М.: ЭЛИКС +. - 2001. - С. 40-53.

10. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998.

11. Герчикова Р. С. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1994.

12. Глущенко Е. В. Теория управления. – М.: Вестник, 1997.

13. Гуськова Е.А., Орлов А.И. Информационные системы управления предприятием в решении задач контроллинга // Контроллинг. – 2003, № 1.

14. Данько Т. П. Управление маркетингом – М.: ИНФРА-М, 1997.

15. Дойл Д. Как создать предприятие. – Таллинн, Наука, 1991.

16. Карминский А.М., Дементьев А.В., Жевага А.А. Информатизация контроллинга в финансово-промышленной группе // Контроллинг. – 2002, №2.

17. Карпачев И. Налево пойдешь // Enterprise partner: корпоративные системы. – 2000, №10.

18. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – СПб.: ОЛБИС, 1998.

19. Ларичев О.И., Браун Р. Количественный и вербальный анализ решений: сравнительное исследование возможностей и ограничений // Экономика и математические методы, 1998, т. 34, вып. 4.

20. Любавин А.А. Особенности современной методологии внедрения контроллинга в России//Контроллинг. – 2002, №1.

21. Макаренко М. Ф., Махалина О. М. Производственный менеджмент. – М.: Приор, 1998.

22. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. - М.: Республика, 1992.

23. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 1995.

24. Менеджмент. Итоговая аттестация / Под ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2002.

25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.

26. Орлов А.И. Внедрение современных статистических методов с помощью персональных компьютеров. – В сб.: Качество и надежность изделий. No.5(21). - М.: Знание. - 1992, С. 51-78.

27. Орлов А.И. Сертификация и статистические методы. // Заводская лаборатория, 1997. Т. 63. - № 3. - С.55-62.

28. Орлов А.И. Эконометрическая поддержка контроллинга // Контроллинг. – 2002, №1.

29. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

30. Пирсон Б., Томас Н. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2001.

31. Рабочая книга по прогнозированию / Под ред. М. В. Бестужева-Лада. – М.: Мысль, 1982.

32. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1988.

33. Таунсенд Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 1991.

34. Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 1999.

35. Шмален Г. Математические модели в экономических исследованиях на предприятии // Проблемы теории и практики управления, 1998, №3.


Рекомендуемые для самостоятельного изучения
периодические издания

 

1. БОСС

2. Консультант директора

3. Менеджмент в России и за рубежом

4. Персонал микс

5. Справочник по управлению персоналом

6. Секрет фирмы

7. Управление компанией

8. Управление персоналом

9. Управление риском

10. Эксперт

11. Свой бизнес




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.11 сек.