Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Превышение допустимого разброса температур выхлопных газов




Плавающая мощность дизеля

 

Рисунок 2.2.4 – Плавающая мощность дизеля по данным АРМ «Осциллограф»

 

Мощность дизель-генераторной установки (Ртяг) изменяется при постоянных значениях позиции контроллера машиниста (Nkm) и частоты вращения коленчатого вала дизеля (Обор.диз.регул).

Рекомендации по обнаружению:

· Найти участки, на которых параметр «Nkm» принимал значения не ниже 5. При этом, постоянство значения параметра должно сохраняться втечение промежутка времени не менее 40 секунд.

· Замер производить не ранее, чем через 5 секунд после изменения значения параметра «Nkm».

Возможные неисправности:

• Неисправность регулятора мощности;

• Нарушение процесса сгорания;

• Неисправности системы управления возбуждением тягового генератора;

• Нарушение коммутации и межвитковые замыкания тягового генератора;

Причины возникновения:

• Некачественный ремонт элементов управления дизель-генераторной установкой тепловоза;

• Некачественный ремонт системы возбуждения генератора.


 

Рисунок 2.2.5 – Пример превышения допустимого разброса температур выхлопных газов в АРМ «Осциллограф»

 

Температура газов в 1 левом цилиндре (Тгаз.вых.1ц(л)=174) меньше аналогичных значений (Тгаз.вых.2ц(л)=542 и Тгаз.вых.3ц(л)=521) для соседних цилиндров более чем на 300° при допустимом разбросе в 80°. Отклонение температуры газов в меньшую сторону позволяет предположить, что причиной является засор форсунки.

Рекомендации по обнаружению:

· Найти на графике температуры газов максимум;

· Проверить значение параметра температуры газов для этой точки.

Возможные неисправности:

• Течь форсунки (если температура отклоняется в большую сторону);

• Засорение форсунки (если температура отклоняется в меньшую сторону);

• Низкая компрессия по цилиндрам дизеля.

Причины возникновения:

• Некачественное обслуживание топливной аппаратуры;

• Отсутствие обслуживания цилиндропоршневой группы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1078; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.