Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента




Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения

Модуль 2. Развитие профессиональной области менеджмента

Содержание учебно-образовательных модулей

Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины

Таблица 1.7

Обязательный дидактический минимум содержания учебно-образовательных
модулей и тем дисциплины

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
  Модуль 1. Общие сведения о направлении бакалавриата «Производственный менеджмент»
  Тема 1. Становление профессии «Менеджер» Профессионализация управления. Менеджмент. Менеджер.
  Тема 2. Взаимосвязи развития организации и менеджмента Объект профессиональной деятельности менеджера. Виды организаций. Виды деятельности менеджера.
  Модуль 2. Развитие профессиональной области менеджмента
  Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения Ресурсы управления и самоуправления - персонал, информация, финансы, время. Результат обучения. Резервы самоуправления
  Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента Профессиональная область менеджмента. Эволюционное развитие менеджмента как науки управления.
  Тема 5. Требования государственного образовательного стандарта по специальности –«Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского Информация о Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г.Разумовского. Преставление института экономики и бизнеса и кафедры «Экономика и корпоратиное управление». Государственный образовательный стандарт по специальности. Обоснованность выбора обучения по профилю «Производственный менеджмент». Перспективы востребованности бакалавров по профилю «Производственный менеджмент» на рынке труда.

 

Модуль 1. Общие сведения о направлении бакалавриата «Производственный менеджмент»

Тема 1. Становление профессии «Менеджер»

Роль управления в деятельности организации. Особенности управления организацией в условиях рыночной экономики. Профессионализация управления.

 

Тема 2. Структура курса «Введение в специальность».

Понятие организации. Формирование профессиональной области менеджмента.

Персонал, информация, финансы, время - главные ресурсы управления и самоуправления. Распределение, использование и пополнение ресурсов. Понятие результата обучения. Резервы самоуправления.

Профессиональная область менеджмента. Эволюционное развитие менеджмента как науки управления.

Тема 5. Требования государственного образовательного стандарта по специальности –«Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Информация о Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г.Разумовского. Преставление института экономики и бизнеса и кафедры «Экономика и корпоратиное управление».

Государственный образовательный стандарт по специальности.

Обоснованность выбора обучения по профилю «Производственный менеджмент». Перспективы востребованности бакалавров по профилю «Производственный менеджмент» на рынке труда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.