Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и назначение переправ




Переправой называется участок водной преграды с прилегающей к ней местностью, на котором войска непосредствен­но преодолевают водную преграду одним из возможных спо­собов. Переправа войск через водные преграды может осу­ществляться во всех видах боя. Преодоление водной пре­грады, противоположный берег которой обороняется против­ником, называется форсированием.

Переправы могут быть десантными, паромными, мостовыми, переправами вброд, танков под водой и ледяными.

Десантные переправы оборудуют для быстрой переправы, подразделений первого эшелона передовых частей наступающих войск. Они осуществляются на боевых плавающих ма­шинах, самоходных переправочно-десантных средствах, де­сантных лодках, подручных средствах.

Паромные переправы предназначены для переправы лич­ного состава, техники, транспорта, танков и артиллерии. Этот способ применим для преодоления широких и крупных вод­ных преград, при нехватке понтонных парков для наводки мостов, а также в целях снижения уязвимости переправ. Десантно-паромным способом могут переправляться и глав­ные силы войск. Паромные переправы осуществляются на специальных амфибийных паромах, на паромах, собираемых из понтонных парков, и паромах из местных плавсредств.

 



 


Мостовые переправы предназначены для пропуска через водное препятствие главных сил наступающих войск сбоевой техникой и транспортом. Они обладают наибольшей пропускной способностью. Однако оборудование мостовых переправ требует сравнительно продолжительного времени. Мостовые переправы могут быть в виде наплавных мостов из понтон­ных парков или барж, в виде мостов на жестких опорах (ме­ханизированных мостов), а также в виде комбинированных мостов.

Переправа вброд организуется там, где глубина, скорость течения рек, грунт дна и берегов, съезды в воду и выезды из воды позволяют двигаться технике без остановок.

При оборудовании переправы танков под водой ширину подготавливаемой трассы принимают не менее 25 м при ширине водной преграды до 200 м и не менее 40 м при ширине свыше 200 м. Дистанция между танками должна быть не ме­нее 50 м.

Ледяные переправы при достаточной толщине льда могут явиться основным способом преодоления рек зимой. При хорошо организованной разведке и достоверных данных о ледяном и снежном покрове реки ее преодоление по льду будет мало чем отличаться от обычного движения на дорогах.

 

7.2 Конструкции пролётных строений, опор и сопряжение моста с берегом. Определение грузоподъёмности .

Пролетное строение низководного моста включает проезжую и несущую части. Проезжая - часть состоит из настила и колесоотбоев. Несущая часть восприни­мает давление через настил от проходящих грузов и передает его на опоры.

Настил в низководных мостах, как правило, де­лается сплошным или колейным из досок толщиной 4—5 см, но может устраиваться также из накатника и древен диаметром 15-20 см, желательно опилен­ных на два канта.

Несущая часть включает простые и сложные про­гоны и изготавливается из бревен различного сече­ния в зависимости от требуемой грузоподъемности моста.

В современных условиях, когда заготовка мате­риалов вблизи моста не всегда возможна, широкое распространение находят заранее изготовленные пролетные строения из блоков, которые устанав­ливаются на опоры с помощью средств механи­зации.

Пролетные строения низководных мостов могут быть деревянные и металличе­ские.

Промежуточные опоры могут быть свайными, рамными, свайно-рамными и клеточными.

Грузоподъёмность моста в целом определяется наименьшей грузоподъёмностью его отдельных элементов.

Основными элементами деревянного низководного моста являются ферма (балки), поперечины, прогоны, сваи и насадки. В простейших деревянных мостах – прогоны, насадки и сваи.

Грузоподъёмность указанных элементов наиболее правильно определяется аналитически. Методика такого определения даётся в руководстве «Военные мосты на жёстких опорах» и в других пособиях по военным мостам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.