Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разведка дорог




Разведку дорог производят в целом для изучения состояния существующих и выбора новых дорог и направлений колонных путей. Для получения наиболее полных и точных сведений используются данные воздушной и наземной разведки.

Схема 13 (вариант)
Основными задачами инженерной разведки путей движения войск являются: уточнение и обозначение на местности направления путей, выбранных по карте; выявление мест и определение характера разрушений, заграждений, препятствий и заражений; определение характера твердого покрытия имею­щихся дорог, типа и состояния дорожных сооружений, а также возможности движения машин; установление проходимости на участках дорог с естествен­ным грунтовым покрытием и на колонных путях; определение видов и при­мерного объема работ по подготовке путей; установление наличия и возмож­ности использования, местных дорожно-строительных материалов.

Основным документом разведки является схема разведанного пути движения войск с легендой.

Схему разведанной дороги (рис. 9) выполняют обычно на карте, на которой наносят:

- поднятый маршрут, разбитый на участки с нумерацией их римскими цифрами;

- заграждения (разрушения);

- водопропускные сооружения, а также места объездов (обходов и новых участков дорог);

- броды и подходы к ним;

- места расположения дорожно-строительных материалов и пути вывоза их.

Заграждения (разрушения), водопропускные сооружения, броды, строительные материалы обозначают условными знаками и нумеруют их арабскими цифрами в кружках.

Легенду составляют в тетради или на карте, в которой указывают:

- краткую характеристику каждого участка дороги, возможность параллельного движения гусеничных машин;

 
 

- краткие сведения о заграждениях (разрушениях), объездах, бродах (под соответствующими номерами), объеме работ и целесообразном способе их выполнения.

Кроме того, в отдельных случаях могут быть представлены дополнительно:

- типовые поперечные профили дорог;

- схемы объездов разрушенных участков;

- схемы (снимки) заграждений, разрушений и водопропускных сооружений.

 

Рис. 9. Схема разведанного участка дороги (вариант).

ЛЕГЕНДА (вариант)

Участки I и II — булыжная мостовая в удовлетворительном состоя­нии. Ширина проезжей части 5 м, обочин — 2 м.

Участки III и IV — гравийная до­рога. Ширина проезжей части 6 м, обочин — 2 м. Неразрушенные участ­ки в хорошем состоянии.

Протяженность всего участка до­роги 8,3 км.

Заграждения и разрушения

1. Деревянный мост полностью разрушен. Брод для танков — 75 м правее. Для автомашин построить мост длиной 12 м. Лесоматериал на месте.

2. Перепаханный участок длиной 1,4 км. Объездов нет. Карьер гра­вийного материала в 1,5 км от до­роги.

3. Воронка диаметром 7 м, глуби­ной 2,5 м.

4. Деревянный мост — двухпролётный, балочный, грузоподъемностью 6 т, длинен 10 м, ширина проезжей части 4 м. Произвести усиление. Ле­соматериал на месте.

5. Выбоины глубиной до 0,3 м на участке длиной 250 м.

Разведка путей движения войск производиться инженерно-разведывательными подраз­делениями, оснащенными саперным дальномером, ручным пенетрометром, уклономером, рулеткой или мерной лентой, гидрометрической вертушкой, плавательным костю­мом, лодкой, миноискателем, шанцевым инструментом, приборами химиче­ской и радиационной разведки, радиостанцией, указателями направления движения и другими средствами.

Подразделения следуют на средствах высокой проходимости по направле­нию, предварительно, выбранному по карте. Командиру подразделения необходимо иметь карту, компас, бинокль и блокнот для записи результатов раз­ведки. В ходе движения, ориентируясь по карте и местности, он уточняет на­правление пути, организует разведку заграждений, разрушений, препятствий, дорожных сооружений и составляет схему разведуемого пути.

Разведка производиться непосредственным осмотром. При значитель­ных разрушениях, заграждениях, препятствиях и зараженьях намечаются их обходы или выбираются наиболее удобные места для проходов или перехо­дов. Проходов или переходов. При разведке дорог обследуются места с высо­кими насыпями и глубокими выемками, а также съезди. При наличии мостов определяется их грузоподъемность. Возможность движения колонн вдоль до­рог уточняется непосредственным осмотром, проверкой путей на наличии мин и определением их проходимости.

Выбранное в результате разведки направление пути наносится на карту, а на местности обозначается указателями направления движения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 3423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.