Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Exercise 10




Exercise 9

Exercise 8

You are an АСС controller. Give instructions to the pilot.

Air France 725. Выполните разворот влево, курс 230°, для опознавания.

Jal 816. Выполните разворот вправо на 45° для опознавания.

KLM 329. Неопознаны. Продолжайте самостоятельное самолетовождение.

SAS 286. Неопознаны. Переходите снова на самостоятельное самолетовождение.

Swissair 619. Прекратите разворот на курс 265°.

Alitalia 932. Возьмите курс 300°.

Тarom 505. Продолжайте полет вашим курсом.

Air India 776. Курс правильный.

Finnair 829.Радиолокационный контакт.

Ariana 310. Дайте нажатие для опознавания и доложите курс.

KLM 032. Неопознаны. Еще не в зоне действия РЛС.

Speedbird 445. Выполняйте полет по кругу влево из-за движения.

Sedar Jet 053. Опознавание потеряно вследствие отказа РЛС.

Finnair 832. Скоро потеря опознавания. Работайте с центром полетной информации Александр 128.7.

Speedbird 318. ЭП 240. Поверните вправо курс 090 для опознавания.

Air France 811. Опознаны в 20 км северо-восточнее НП.

Air Ukraine 426. Не наблюдаю на локаторе. Переходите снова на самостоятельное самолетовождение.

Scandinavian 221. Продолжайте с курсом 50°.

Ariana 606. Доложите вашкурс.

KLM 625. Радиолокационное управление прекращено.

SAS 509. Дайте нажатие и доложите вашкурс.

Air India 819. Опознавание потеряно из-за отказа оборудования.

China 923. Радиолокационное обслуживание прекращено.

Ariana 255. Продолжайте вашим курсом до команды.

Speedbird 911. На локаторе наблюдаю. Опознаны в 20 км юго-западнее НП. Выдерживайте ЭП 240.

 

RЕMEMBER! Identification of aircraft Phraseologies a) Report heading and flight level (or height) b) Turn left (right) heading (three digits) for identification c) Transmit for identification and report heading d) Identified (position) e) Not identified (reason), resume (or continue) own navigation

 

RЕMEMBER! Provision of service Phraseologies a) Climb (or descend) to FL...… (to height)...… m b) Radar control terminated due (reason) c) Radar service terminated due (reason) d) Resume own navigation e) Resume own navigation direct to (waypoint or NDB) f) Will shortly lose identification due (reason) g) Identification lost due (reason)

Use these expressions for making sentences:

a) reasons: 1) radar failure

2) level

3) distance

4) weather indication

b) instructions: 1) air space classification

c) waypoints or NDBs: 1) LUTOS; SADKO; MELKI

2) SU; KO; WD

d) manoeuvre: 1) turn left 30°, 45°, 90°

2) turn right 60°, 45°, 30°

3) turn left/right heading (5°, 10°, 20°, 100°, 300°, 340°)

Position of aircraft: 1) 10 km north of LUTOS

2) 20 km south-east of SADKO

3) 40 km west of MELKI

e) due weather indication

f) due 1) distance

2) level

 

Translate the dialogue into English. Work in pairs. Practice the exercise several time.

НА МАРШРУТЕ ДУБЛИН-ПАРИЖ

Пилот Диспетчер
  1. СК 309, какой ваш курс?
2. Курс 100, СК 309. 3. СК 309, развернитесь вправо, курс 125.
4. Разворачиваюсь вправо, курс 125, СК 309.  
5.СК 309, снижаюсь до ЭП 330. 6. СК 309, следуйте расчетным курс- ом на Хонили.
7. Следую расчетным курсом на Хонили, СК 309. 8. СК 309, поправка к последнему сообщению, установите курс прямо на Мидхерст.
9. Прямо на Мидхерст, СК 309. 10. СК 309, работайте с Лондон Контроль 133,7.
11. 133,7, СК 309.  
12. Лондон Контроль, СК 309. 13. СК 309, выдерживайте ЭП 330 с настоящим курсом прямо на Мидхерст.
14. Выдерживаю ЭП 330 прямо на Мидхерст, СК 309. 15. СК 309, работайте с Лондон Контроль 127,7.
16. 127,7,СК 309.  
17. Лондон Контроль, СК 309. 18. СК 309, Лондон Контроль, выдерживайте ЭП 330.
19. Выдерживаю ЭП 330, СК 309. 20. СК 309.
21. Продолжайте ваше сообщение, СК 309. 22. СК 309, снижайтесь до ЭП 310.
23. Снижаюсь до ЭП 310, СК 309. 24. СК 309, работайте с Париж Контроль на 132,0.
25. 132,0, СК 309.  
26. Париж Контроль, СК 309. 27. СК 309, выдерживайте 310, стандартная схема прибытия REYMY1, ВПП 26 в Орли, код ответчика 0444.
28. Выдерживаю ЭП 310, разрешено на REYMY, ВПП 26 в Орли, код ответчика 0444.  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.