Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ 1 2 страница




Культурно-историческая концепция рассматривает исторический процесс как путь эволюционного развития Сознания Человечества – от низкого самосознания человека через путь общественного сознания к высокому самосознанию. Это путь осознанного стремления к свободе. В начале своей истории человек, обладая низким самосознанием, был не в состоянии проникнуть в тайны природы и субъективно осознавал себя несвободным, в то время как объективно был по настоящему свободен. Вступление на путь общественного развития способствовал росту субъективной сознательной свободы и уменьшению объективной свободы. Таким образом, история человечества представляется как субъективный осознанный путь к свободе с одной стороны и путь от объективной неосознанной свободы к объективной осознанной свободе с другой. Объективная Свободаэто реальная зависимость человека от общественного сознания. Субъективная свободаэто сознательное самоопределение человеком своего личного отношения к миру и самому себе, своего понимания объективной действительности. Выход в новую экологическую нишу – нишу свободного общества ознаменует осознанная человеком необходимость объективной свободы или равенство субъективной и объективной свободы. Это приведёт к сознательному принятию объективного мира, как субъективной реальности Бога и к выводу, что субъективная жизнь человека зависит от него самого, от его личного совершенствования и раскрытия своих истинных Божественных задач.

Историю человечества можно представить как путь к освобождению или путь от объективной неосознанной свободы к объективной осознанной свободе.

Этапы дальнейшего индивидуального развития человека и общества должны пройти следующие ступени:

 

 
 
Вступление в новую экологическую нишу


1 этап ОСВОБОЖДЕНИЕ. ЗАРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ.

 

 

 
 

 


2 этап СТАНОВЛЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНИЕ

В ВЕРЕ

       
   
 
 
Полное освоение новой экологической ниши.

 


3 этап ЗРЕЛОСТЬ

МУДРОСТЬ

 

Прохождение 3 этапа «зрелость, мудрость» будет означать, что человек полностью освоил новую экологическую нишу и готов преодолеть барьер человеческого тела, т.е. обрести абсолютную свободу. Приобретение абсолютной свободы будет означать переход в новую экологическую нишу – нишу Царства Божия на Земле. Историческое развитие 3 этапов будет означать осознанное стремление человека к свободе от относительной свободы к абсолютной свободе.

 

3. Теория познания и мышления позволяет вскрыть сущность процесса познания мира человеком, снимает основной вопрос философии о познаваемости мира человеком. Она предлагает следующие определения и положения:

1) Процесс познания мира человеком, субъективной реальности Бога, которая является объективной реальностью человека, представляет собой процесс усложнения сознания на основе практической деятельности человека и создание в мире новых смысловых упорядоченностей, соответствующих развивающемуся и усложняющемуся Сознанию Бога.

2) Созидание и добро – это фундаментальные понятия, связанные с существованием человека.

3) Индукция, синтез, творчество являются функциями Души, зависящие от степени матричных нарушений (греховности). Человеческая Душа, являясь частицей Бога, позволяет человеку постигать Божественный смысл прогрессивного развития.

4) Мысль – это совокупность тонкоматериальных составляющих физического вакуума, преобразованных посредством человеческого сознания, основанных на ощущениях посредством мышления, действие которой зависит от духовного развития человека и свободы личности. Вера – это способность управлять событиями при помощи мысли.

5) Творчество человека зависит от его индивидуального развития, его сознания, которое является функцией степеней свободы, развития тонкоматериальных ощущений и матричных нарушений структуры Души.

 

4. Теория индивидуального развития человека – основная часть культурно-исторической концепции. Она наиболее полно вскрывает сущность энергоинформационных взаимодействий человека с миром, указывает конкретные методы, позволяющие человеку совершенствоваться, характеризует современный момент и предлагает ряд основополагающих определений.

1) Более детальное рассмотрение строения человека позволяет представить его как многоуровневую функциональную систему, генерирующую энергоинформационные сигналы разной величины и направленности. Это позволяет вскрыть причины заболеваний и решить проблемы физического и психического здоровья человека. В лияя на человека тонкоматериальными воздействиями можно привести к дисбалансу весь организм в целом, так как для нормального функционирования эндокринной системы необходима тонкоматериальная энергия физического вакуума.

2) В зарождение человеческой жизни основными составляющими являются молекула ДНК, несущая информацию о строении физического тела и Душа человека, по матрице которой строятся тонкие тела человека, несущая информацию о предыдущих воплощениях человека. Именно эти две структуры являются определяющими в формировании человеческой личности, её физических и психических задатков, начиная с внутриутробного состояния. Отсюда вытекает следующий вывод - избавление от ребенка во внутриутробном состоянии, даже на самых ранних стадиях беременности, является по сути дела убийством, так как зарождение жизни происходит благодаря двум составляющим и зародыш - это уже человек с определенными качествами, которые впоследствии только развиваются.

Энергоинформационное строение человека подтверждает религиозные запреты на проведение абортов, какими бы экономическими, политическими или другими оправданиями они не были бы подтверждены.

3) Вскрытие сущности энергоинформационных взаимодействий человека с человеком или энергоинформационных взаимодействий системы с другими системами своего уровня позволяет сознательно принять нравственные общечеловеческие религиозные принципы.

4) Энергоинформационные взаимодействия человека с объективной реальностью или энергоинформационные взаимодействия человека с другими уровнями реальности на пути эволюционного развития сознания человека позволяют принять и осмыслить весь исторический опыт как необходимый этап развития и познания, который будет осознанным покаянием и отправной точкой дальнейшего прогрессивного развития человечества.

5) Теория индивидуального развития человека представляет схемы эволюционного развития человеческого самосознания на пути общественного развития и выход в новую экологическую нишу – нишу свободного человека. Предлагает схему формирования структуры общественного сознания (коллективного бессознательного – ноосферы). Рассматривает закономерность и последовательность возникновения религиозных воззрений, как необходимого этапа познания мира человеком. Определяет понятия греха, кармы, с точки зрения энергоинформационного взаимодействия мира и человека, предлагает типологию личности человека в зависимости от его энергоинформационного строения и матричных нарушений Души (грехов). Вскрывает сущность процесса формирования власти, которая позволяет понять истинность догматических воззрений о божественном происхождении власти. Одним из ключевых выводов является то, что дальнейшая эволюция человека возможна в совершенствовании его сознания, его психического мира, которое приведет его к другим источникам потребления энергии, к другой форме существования и бессмертию.

6) Характеристика современного периода развития общества согласно энергоинформационному строению мира и положениям культурно-исторической концепции приводит к выводу, что все глобальные негативные процессы в мире, их ускоренное саморазвитие может привести к тому, что в конечном итоге они приведут к такому ускорению в развитии процесса, что это приобретет характер взрыва. Другими словами, процессы Мирового Апокалипсиса идут достаточно давно, но в современном мире имеются тенденции, свидетельствующие об ускорении этих процессов. Это может привести к глобальному взрыву – Глобальному Всемирному Апокалипсису.

7) Положения культурно-историческая концепция позволяют понять, что все негативные трагические последствия и конфликты развития человеческого общества можно решить без дальнейшего развития процессов разрушения (Апокалипсиса), посредством созидания, т.е. разумного философского подхода к решению каждой из проблем, установления в обществе истинно христианского мировоззрения.

8) Дальнейшее эволюционное развитие мира невозможно без индивидуального совершенствования человеческой личности.

9) Дальнейший эволюционный процесс формирования человеческого общества включает в себя 3 этапа. 1 этап – полный выход из старой, но еще не освоение новой – этап «Освобождение и зарождение веры», 2 этап – полный выход из старой, но еще не освоение новой экологической ниши – этап «Становления и утверждения в Вере», 3 этап – полное освоение новой экологической ниши – этап «Зрелость, Мудрость». Прохождение 2 этапов развития будут означать построение социализма и выполнение основного его принципа «От каждого по способностям – каждому по его труду». А полное освоение новой экологической ниши – построение коммунистического общества и готовность к переходу в другую экологическую нишу, где человек будет обладать абсолютной свободой, т.е. свободой от физического тела. Эти этапы имеют принципиально новое отличие от общественного пути развития человеческого самопознания и ознаменуют индивидуальный выход человека в новую экологическую нишу посредством саморазвития его личности. В священном писании Евангелии указывается, что «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». Изменения в обществе будут происходить не за счет революционных потрясений, которые являются силовыми методами воздействия на людей, не за счет создания новых структур общественного сознания, а за счет личного духовного продвижения человека к Богу. Каждая личность, осознав свою индивидуальность и неповторимость, свои личные задачи, исходящие из потребностей его собственной Души, сможет улучшить свою собственную жизнь, как в духовном, так и в материальном плане. Тем самым будет соблюдаться основной принцип социализма. Принятие концепции будет означать, что человек после тысячелетних скитаний в дебрях общественного развития сознательно воспримет мир как создание Бога и возлюбит Единого Бога, который есть Альфа и Омега, начало и конец, Который есть и был и грядет. Сознательное, основанное на научном видении мира, исповедание личного, духовного, совершенного Начала, являющегося личностью, первопричины всего существующего, в том числе и человека, позволит каждому человеку исполнить первую заповедь Иисуса Христа.

Соблюдением второй заповеди будет путь совершенствования человека по пути Созидания и Любви. Во второй заповеди Иисуса Христа указаны этапы совершенствования человека, а именно этап «освобождения» («как самого себя»), и этапы «утверждения в Вере» и «Зрелость» (сознательный путь совершенствования своей личности без применения насилия над миром и окружением, основанный на Любви к ближнему своему). Посредством совершенствования каждой индивидуальной личности, её сознательном принятии морально-нравственных принципов начнут происходить изменения в обществе путем ненасилия, а путем Созидания и Любви.

10) Учение Иисуса Христа – это религия свободы, в нем указаны главные пути приобретения человеком истинной свободы, т.е. обретения достаточной для совершенствования степени свободы – относительной свободы и абсолютной свободы, дающей сознательную вечную жизнь – обретение бессмертия.

11) Ленинская концепция построения социализма путем революционных изменений потерпела крах, так как истинный социализм вырастает постепенно из недр капиталистического общества посредством индивидуального совершенствования личности каждого человека, обретения им внутренней свободы. В Советском государстве на лицо были все признаки социализма, т.е. общественная собственность на средства производства. Экономически система соответствовала требованиям социализма, но не было главного - сознательной основы соблюдения нравственных принципов, которые могут приобрести граждане общества лишь путем самосовершенствования, не было внутренней и внешней свободы, всё было подчинено лишь экономическим устремлениям улучшения жизни человека. В Евангелии Иисус Христос предупреждает, что посредством лишь экономического развития невозможно достичь Царства Божьего. «И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие».

12 ) 1 этап энергоинформационного развития человека – этап

«Освобождение и Зарождение Веры» - этап освобождения от социума,

приобретение личной относительной степени свободы, познания своего личного «Я», зарождение Веры в свою уникальную неповторимость. Основные положения и определения, которые рассматривает теория индивидуального развития на этом этапе следующие:

а) Человек как функциональная система саморегуляции дает сбой, не выдерживает натиска энергоинформационных влияний извне, ей всё труднее приспосабливаться к быстро изменяющимся мировым процессам. Огромное влияние на человеческое сознание оказывает разросшийся слой структур коллективного бессознательного, а также межличностные безнравственные отношения, возросшая злоба, зависть, недовольство и т.д. Это является основной причиной возникновения различных патологий и заболеваний.

б) Проблемы здоровья могут стать одним из мощных стимулов для принятия человеком решения самосовершенствоваться, т.е. он осознает необходимость выхода в новую экологическую нишу, где он будет ощущать себя личностью свободною, способной вполне самостоятельно решать все возникающие у него проблемы здоровья и благополучия.

в) З доровье – это способность самого человека быть человеком, т.е. от его поведения, его морально-нравственных принципов зависит его собственное здоровье и благополучие.

г) Причинами заболеваний являются: 1. межличностные отношения людей; 2. программирование коллективным бессознательным человечества; 3. кармические заболевания (генетическая предрасположенность к тем или иным заболеваниям).

д) Подвергнувшись психологическим механизмам воздействия, человек начинает активно эмоционально реагировать на происходящее, тогда и происходит отток энергии вакуумного уровня во внешнюю среду. Это приводит к тому, что энергии столь необходимой для нормального функционирования организма, точнее для слаженной работы эндокринной системы – желез, находящихся в местах расположения чакр и преобразующих её для жизнеобеспечения физического функционирования организма человека начинает катастрофически не хватать, что приводит к дисбалансам и сбоям в работе всей функциональной системы человеческого тела, т.е. заболеванию.

е) П ричина заболеваний таится во внутреннем психологическом мире человека - это либо эмоциональный отток энергии, либо запрограммированное следование к болезни. Т.е. заболевание возникает как следствие энергоинформационного поражения тонкого мира человека, которое ведёт к видимым причинам нарушения физиологии организма. Осознание человеком положений теории индивидуального развития об истинных причинах заболеваний приведет его к ответственности за личное здоровье и осознанию внутреннего духовного совершенствования, обретению свободы.

ж) Основной вывод культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин заключается в том, что путем экономических преобразований, политическими методами, которые являются силовыми методами воздействия на личность человека, т.е. языческими методами, невозможно построить общество социального примирения и всеобщего благоденствия, где человек будет свободно и гармонично развиваться.

з) Все достижения научного мира подготавливают почву для вскрытия истинного понятия свободы. Вскрытие энергоинформационных механизмов взаимодействия человека с миром позволяет определить понятие свободы.

Свобода – это степень защиты от энергоинформационных структур коллективного бессознательного (общественного сознания, ноосферы) позволяющая человеку жить в соответствии с задачами и интересами собственной сущности.

и) Теория индивидуального развития утверждает, что приобретение свободы – это выбор каждого человека. Методик для осуществления этого достаточно много, но каждая из них требует осмысления и исключения силовых методов воздействия на личность и окружающий мир.

к) Закономерное направленное качественное изменение состояние человеческого бытия и самосознания человека, развитие духа, с диалектических позиций, возможно двумя противоположными по своим характеристикам тенденциями развития (прогресс и регресс). Развитие человека в прогрессивном направлении на современном этапе развития общества означает вхождение в новую экологическую нишу и превращение в более совершенное существо, поднимающее его на более высокие ступени эволюции, освоение, которых позволяет расширить область его личного бытия. Регрессивное развитие человека относит человека назад, в старую экологическую нишу – нишу животного мира, где нет сознательного соблюдения нравственных принципов мироздания, где действует естественный отбор – борьба за личное выживание. Естественный итог регрессивного развития – это полное разрушение, т.е. полное разрушение личности человека, его «Я», его Души.

л) Развитие идей и положений культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин по всем уровням научного познания позволит сознательно принять новую парадигму мира, которая будет основой качественно нового мировоззрения, и станет способствовать установлению нового миропорядка, выражающего совокупность принципов и закономерностей структуры, функционирования и прогрессивного развития мировой глобальной социальной системы.

м) Человек, проходя ступень 1 этапа «Освобождение», учится любить себя как творение Бога. Тем самым, исполняется вторая часть второй заповеди Иисуса Христа, «как самого себя».

13) 2 этап «Утверждение в Вере» учит человека «любить ближнего своего», т.е. принимать другого человека таким, каков он есть, не воздействуя на него силовыми методами, но в тоже время сохранять свою свободу, т.е. не подвергаться силовым воздействиям со стороны, сохранять своё мнение, вести себя достаточно свободно. Основные положения и определения, которые рассматривает теория индивидуального развития на этом этапе следующие:

а) Б ез приобретения свободы, невозможно вообще никакое изменение человеческого самосознания, выход его в новую экологическую нишу. Выбор пути личное, сознательное дело каждого человека. Главной задачей философии является четкое определение основных черт того или иного развития, чтобы человек мог сам сознательно применять их на практике. Основные морально-нравственные принципы прогрессивного развития даны в Евангелии – учении Иисуса Христа.

б) Теория индивидуального развития предлагает новый взгляд на заповеди учения Иисуса Христа, позволяющий осмыслить всю глобальность этого учения, основные п ринципы духовного развития и духовной деградации человеческой личности.

в) Человек, избравший для себя путь познания самого себя, путь совершенствования по прогрессивному направлению перехода в новую экологическую нишу, обретя достаточную степень относительной свободы, приняв мир как создание Бога, а себя как творение Бога, должен научиться думать, поститься, ждать и терпеть. Это сложные задачи, требующие внимательного отношения к себе, своему «Я».

г) Изучение самого себя является основой прогрессивного развития, совершенствования своей личности.

д) Идя путем созидания, учась думать, поститься, ждать и терпеть, человек учится самому главному – любить. Учится любить мир, окружающих его людей, животных, природу, такими, какие они есть. Учится видеть во всем творение Бога. С прогрессивным изменением человеческого сознания происходит изменение окружающего мира в сторону добра и созидания.

14) Теория Любви, предложенная теорией индивидуального развития человека вскрывает энергоинформационную сущность Любви. Основные положения и определения, которые рассматривает теория Любви следующие:

1. Любовь как могучая сила, соединяющая мужчину и женщину, в современном мире находится под угрозой. «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. (Евангелие от Матфея. 24. 12).

2. Главные психологические функции, отличающие мужчину от женщины

следующие:

Мужчина – функция преобразование внешнего мир а, он является созидателем, новатором, его деятельность направлена во внешний мир (созидание);

Женщина – функция сохранение человеческой жизни и человеческого род а, она является хранительницей благополучия, успехов достигнутых в семье и обществе, её деятельность направлена вовнутрь (сохранение).

3. В теории А Аугустинавичюте «Дуальная природа человека» не выявлены психологические элементы по половому признаку, но анализ психологических и физиологических отличий мужчины и женщины свидетельствует о том, что всем элементам теории соционики присущи чисто мужские и чисто женские функции.

4. Экстравертные и интровертные элементы мужчины определяются его функцией, как преобразователя внешнего мира. Экстравертные и интровертные элементы женщины обусловлены главной функцией сохранения человеческой жизни, приспосабливаемости к миру.

5. У человека имеется потенциальная возможность познания объективной реальности и потенциальная возможность изменения объективной реальности. Ощущения осуществляют связь человека с объективной реальностью, которая представляет собой материальный мир и духовную реальность. Материальный мир человек постигает через органы осязания, а духовную реальность посредством интуитивных чувств.

6. Теория Любви представляет схему смыслового ключа познания объективной реальности, которое может происходить двумя способами – рациональным и иррациональным.

7. Открытие первого смыслового ключа происходит в тот момент, когда человек познает жену, т.е. осознаёт себя мужем. Включается механизм самопознания, человек начинает проявлять сознательную практическую активность по отношению к миру (созидание). Истоком активизации человеческого сознания является Любовь.

8. М ужчина и женщина в своем взаимодействии представляют диалектически связанную единую структуру для активного взаимодействия с миром (созидания).

9. Любовь стояла в основах формирования первого общества людей – первичной общественно-экономической формации. Основой отношений была общественная собственность на средства производства. Творческая деятельность каждого члена общины – мужчины способствовала созиданию общества. Союзы мужчины и женщины были основаны на Любви, на взаимодополнении друг друга, как единого целого, способного творить. Дети принадлежали всей общине, не было разделения детей на своих и чужих.

10. В основе активизации процесса познания лежит матричное изменение Души мужчины и женщины. Обязательным условием союза должно быть матричное совпадение взаимодополняющих элементов познания. Таким образом, появляется разделение на чисто мужские и чисто женские основные функции. Мужская – познание и воздействие на окружающую действительность - созидание. Женская – сохранение рода и приспосабливаемость.

11. Взаимодействие двух потоков физического вакуума образует новый вид

энергии – Любовь. Природа любви Божественная, сверхиндивидуальная.

Тайна любви в том, что она приобщает человека к космической мировой

иерархии, соединяет в единое целое мужчину и женщину.

12. До познания плода добра и зла, до открытия чакр Свадхистана и Аджна, до познания частной собственности, мужчина и женщина представляли собой закрытое энергоинформационное образование, взаимодействие человека с миром было одноуровневое – с Богом-Отцом. Отношения мужчины и женщины основывались на равноправном союзе, интуитивном взаимодополняющем влечении друг к другу, что способствовало возникновению Любви, которая является объединением двух потоков - информации и энергии – в единую составляющую и представляющую новый вид энергии, обладающий новыми свойствами. Половое взаимодействие мужчины и женщины образовывало идеального человека, который осознавал себя частью вселенского бытия. В обществе не было понятия частной собственности, всё было общим, в том числе и дети.

13. После грехопадения и открытия чакр у человека появляются новые составляющие познания – мысли и чувства (логика и эмоции). Мужчина становится Сознательным Творцом. Женщина – относительно самостоятельным существом, способным мыслить и действовать без мужа. Мужчина и женщина становятся автономными существами, которые могут влиять на окружающую их действительность независимо друг от друга. Мужчина становится сознательным творцом, знающим добро и зло, т.е. теперь его активность может быть направлена как на созидание, так и на разрушение объективной реальности Бога-Отца, а для женщины её богом становится мужчина-муж, к нему у неё влечение. Матрица мужчины и женщины имеет одинаковые компоненты, единственное отличие мужчины и женщины в «ребре Адама», мужчина – созидатель или разрушитель, обладает правоторсионным полем вращения, а женщина левоторсионным, отрицательным зарядом.

Частная собственность привела к тому, что союз мужчины и женщины превратился в брак, т.е. образование, основанное на владении имуществом и передачи его наследникам, любовь превратилась в сексуальную необходимость. Творчество превращается в труд, («в поте лица твоего будешь есть хлеб») т.е. необходимость, любовь в сексуальную потребность. Возникает социальное разделение труда, выделяется верхушка власти, образовывается государство и т.д. Таким образом, социальная жизнь человека способствует образованию греха и матричным нарушениям структуры Души.

Процесс познания также притерпевает изменения, появляются мысли (логика) и эмоции. Процесс познания объективной реальности постепенно разделяется на рациональный (научное познание) и иррациональный (религиозное познание) способы.

14. С Рождества Иисуса Христа начинается новая эра, в мир принесено учение о Спасении. У человечества сформировался путь Спасения, первородный грех был искуплен, появилась возможность образования энергии Любви, которая способна изменять мир в прогрессивном направлении. Любовь - это сила, которая ведет человека к обретению бессмертия, энергия её неуничтожима.

15. Культурно-историческая концепция предлагает теорию дуальной природы человека (соционику) рассматривать как взаимодействие Душ мужчины и женщины. Это позволяет вскрыть факторы, влияющие на образование дуальных типов, их взаимодействие, а также показывает необходимые условия возникновения Любви между мужчиной и женщиной.

16. Вскрытие определенной закономерности образования браков, позволяет разделить 4 типа браков, предложенных теорией дуальной природы человека, на 2 категории по их функциональному назначению.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.