Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта. 3 страница




При этом на случай органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, проведенных в соответствии с ч. 3 данной статьи, выданы связанные с одной и той же закупкой решения в отношении одних и тех же действий (бездействия) субъектов контроля, часть 20 данной статьи предусматривает необходимость выполнения решения, принятого органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

21. В части 21 комментируемой статьи содержится нововведение о необходимости размещения информации о проведении контрольными органами в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. При этом Правительству РФ делегировано полномочие по утверждению порядка ведения данного реестра, включающего в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроков размещения таких документов и информации в данном реестре. Таким образом, следует ожидать издания соответствующего постановления Правительства РФ.

22. В положениях ч. 22 комментируемой статьи предусмотрены права, осуществляемые контрольным органом в сфере закупок при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Прежде для таких случаев в ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов устанавливалось, что федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством РФ, в том числе об аннулировании торгов;

2) выдать указанным в ч. 1 данной статьи лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством РФ;

3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

О полномочиях по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел об административных правонарушениях см. комментарий к ст. 107 Закона.

23. Часть 23 комментируемой статьи, воспроизводя часть 10 ст. 17 Закона о размещении заказов, устанавливает требование к содержанию предписания об устранении нарушения законодательства РФ или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданного в соответствии с п. 2 ч. 22 данной статьи: в предписании должно быть указано на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.

Рассматриваемой частью также установлено, что контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания. Прежде такое правило предусматривалось положением ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов.

24. В части 24 комментируемой статьи закреплена обязанность контрольного органа в сфере закупок в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с п. 2 ч. 22 данной статьи разместить это предписание в ЕИС. Ранее такая обязанность уполномоченных федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления устанавливалась в ч. 11 ст. 17 Закона о размещении заказов в отношении размещения предписания на официальном сайте.

25. Часть 25 комментируемой статьи предусматривает последствие поступления в контрольный орган в сфере закупок информации о неисполнении выданного в соответствии с п. 2 ч. 22 данной статьи предписания: в этом случае указанный орган вправе применить к лицу, не исполнившему такого предписания, меры ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Прежде положениями ч. ч. 14 и 15 ст. 17 Закона о размещении заказов на случай поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 указанной статьи предписания устанавливалось следующее: уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта РФ либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству РФ; уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству РФ.

В части 7 ст. 19.5 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, его территориального органа.

26 - 27. Положения ч. 26 комментируемой статьи определяют перечень прав, предоставляемых должностным лицам контрольного органа в сфере закупок при проведении плановых и внеплановых проверок, а положения ч. 27 данной статьи - перечень прав, предоставляемых должностным лицам органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Ранее в рамках такого регулирования часть 16 ст. 17 Закона о размещении заказов предусматривала, что при проведении проверок, указанных в ч. 1 данной статьи, работники уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителей (их заместителей) указанных органов о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, казенные и бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральному органу исполнительной власти, органу исполнительной власти субъекта РФ, органу местного самоуправления.

28. В части 28 комментируемой статьи закреплены обязанности субъектов контроля по представлению в контрольный орган в сфере закупок и органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по требованию таких органов документов, объяснений в письменной форме, информации о закупках (в том числе сведений о закупках, составляющих государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения. Прежде такие обязанности устанавливались в ч. 1 ст. 17.1 Закона о размещении заказов. При этом часть 2 указанной статьи предусматривала, что информация о размещении заказов, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Статья 19.7.2 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) предусматривает административную ответственность за непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

29. Часть 29 комментируемой статьи, воспроизводя часть 13 ст. 17 Закона о размещении заказов, возлагает на контрольные органы в сфере закупок обязанность при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы. Данная обязанность подлежит исполнению в течение двух рабочих дней с даты выявления соответствующего факта.

Исходя из положений УПК РФ (ст. 40 об органах дознания, ст. 144 о порядке рассмотрения сообщения о преступлении и ст. 151 о подследственности) под правоохранительными органами при этом следует понимать органы прокуратуры и органы внутренних дел, а также органы федеральной службы безопасности (в частности, когда речь идет о разглашении государственной тайны).

30. В части 30 комментируемой статьи установлено, что полученные контрольными органами в сфере закупок при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Подобное положение ранее содержалось в ч. 1 ст. 17.2 Закона о размещении заказов. При этом часть 2 указанной статьи предусматривала, что за разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность. В части 3 указанной статьи устанавливалось, что вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате разглашения органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов, или их должностными лицами информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счет соответственно казны России, субъекта РФ, муниципального образования.

31. Часть 31 комментируемой статьи соответственно положению ч. 3 ст. 1 комментируемого Закона указывает, что Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" могут быть установлены особенности предусмотренного ч. 10 данной статьи контроля в сфере государственного оборонного заказа. Такие особенности установлены в ч. 2 ст. 13 Федерального закона "О государственном оборонном заказе", согласно которой при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ в сфере государственного оборонного заказа, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, вправе: 1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных им нарушений; 2) обращаться в суд, арбитражный суд с иском, заявлением о понуждении к исполнению выданных им предписаний; 3) возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях.

 

Статья 100. Ведомственный контроль в сфере закупок

 

Комментарий к статье 100

 

В комментируемой статье содержится нововведение о ведомственном контроле в сфере закупок, т.е. о контроле, осуществляемом государственными органами (в том числе органами государственной власти), ГК "Росатом", органами управления государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков. В данной новелле видится аналогия с положением подп. 11 п. 1 ст. 158 БК РФ, предусматривающим (в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ), что главный распорядитель бюджетных средств обладает таким бюджетным полномочием, как организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.

В рамках регламентации ведомственного контроля в сфере закупок комментируемая статья предусматривает, что порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков устанавливается:

Правительством РФ - для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок федеральными государственными органами (в том числе федеральными органами государственной власти), ГК "Росатом", органами управления государственными внебюджетными фондами;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ - для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок государственными органами субъекта РФ, в том числе органами государственной власти субъекта РФ;

местной администрацией - для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок муниципальными органами.

 

Статья 101. Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком

 

Комментарий к статье 101

 

1 - 2. Комментируемая статья содержит новеллы о контроле в сфере закупок, осуществляемом заказчиком. Однако вся новая регламентация сводится в ч. 1 данной статьи лишь к возложению на заказчика обязанности по осуществлению контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также к отсылке в отношении порядка осуществления такого контроля к законодательству РФ.

В части 2 комментируемой статьи предусмотрен единственный частный случай осуществления заказчиком контроля в сфере закупок - заказчик обязан осуществлять контроль за предусмотренным ч. 5 ст. 30 комментируемого Закона привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНКО. Часть, к которой сделана отсылка, предусматривает право заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом СМП или СОНКО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО.

 

Статья 102. Общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

 

Комментарий к статье 102

 

1. В комментируемой статье содержится нововведение об общественном контроле за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, представляющем собой согласно ч. 1 данной статьи осуществление гражданами и общественными объединениями и объединениями юридическими лицами общественного контроля за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в юридико-технических целях для обозначения указанного вида контроля введено сокращение "общественный контроль".

Часть 1 комментируемой статьи декларирует право граждан и общественных объединений и объединений юридических лиц осуществлять указанный общественный контроль, а также устанавливает, что такой контроль осуществляется в соответствии с комментируемым Законом. В данной части также закреплена корреспондирующая указанному праву обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению возможности осуществления такого контроля.

Под общественным объединением в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона "Об общественных объединениях" понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения. Согласно части 2 указанной статьи право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения. В статье 7 названного Закона (в ред. Федерального закона от 12 марта 2002 г. N 26-ФЗ <1>) предусмотрено, что общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности; политическая партия.

--------------------------------

<1> СЗ РФ. 2002. N 11. Ст. 1018.

 

Ассоциацией (союзом) согласно п. 1 ст. 121 части первой ГК РФ (в ред. Федерального закона от 11 февраля 2013 г. N 8-ФЗ <1>) признается объединение юридических лиц и (или) граждан, основанное на добровольном или в установленных законом случаях на обязательном членстве и созданное для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей.

--------------------------------

<1> www.pravo.gov.ru. 2013. 12 февраля.

 

2. В части 2 комментируемой статьи определены цели осуществления общественного контроля. В качестве таковых названы: 1) реализация принципов контрактной системы в сфере закупок; 2) содействие развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок; 3) предупреждение, выявление нарушений требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 4) информирование заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях. Примечательно, что в двух предыдущих статьях, посвященных соответственно ведомственному контролю в сфере закупок и контролю в сфере закупок, осуществляемому заказчиком, цели названных видов контроля не названы.

3 - 4. Положения ч. 3 комментируемой статьи предусматривают перечень прав, реализуемых общественными объединениями и объединениями юридических лиц при осуществлении общественного контроля. Соответственно предусмотренному в п. 2 данной части праву направлять заказчикам запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов в ч. 4 данной статьи регламентировано рассмотрение заказчиками указанных запросов и иных обращений, представленных общественными объединениями и объединениями юридических лиц. В рамках такой регламентации сделана отсылка к законодательству РФ о порядке рассмотрения обращений граждан, основным актом которого является Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>.

--------------------------------

<1> СЗ РФ. 2006. N 19. Ст. 2060.

 

В статье 12 названного Закона в отношении сроков рассмотрения письменного обращения предусмотрено следующее: письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч. 1); в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 названного Закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5. Часть 5 комментируемой статьи возлагает на членов общественных объединений и объединений юридических лиц обязанность обеспечивать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами и которая стала им известна в ходе осуществления общественного контроля. Понятие "конфиденциальность информации" определено в п. 7 ст. 2 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" как обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя. В соответствии с ч. 2 ст. 9 названного Закона обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. Данное положение учтено в ч. 5 комментируемой статьи.

 

Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками

 

Комментарий к статье 103

 

1. Комментируемая статья в рамках регламентации осуществления контроля в сфере закупок установлена обязательность ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (в юридико-технических целях в комментируемом Законе обозначаются сокращением "реестр контрактов"). Ранее подобным образом в ст. 18 Закона о размещении заказов предусматривалось обязательное ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени России, субъектов РФ, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов РФ, муниципальных бюджетных учреждений (также обозначался сокращением "реестр контрактов").

Осуществление ведения реестра контрактов в соответствии с ч. 1 комментируемой статьи возлагается на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, т.е. на Федеральное казначейство (см. комментарий к ст. 99 Закона). Ранее данное полномочие Федерального казначейства было закреплено в ч. 1 ст. 18 Закона о размещении заказов. В соответствии с заключительным положением ч. 22 ст. 112 комментируемого Закона реестр контрактов, предусмотренный комментируемой статьей, ведется со дня вступления в силу данного Закона Федеральным казначейством на основе реестра контрактов, сформированного в порядке, действовавшем до дня вступления в силу данного Закона. При этом для подтверждения добросовестности участников закупок в соответствии с ч. 3 ст. 37 комментируемого Закона могут использоваться сведения, включенные в реестр контрактов до дня вступления в силу комментируемого Закона.

В части 1 комментируемой статьи также установлено, что в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 комментируемого Закона. Речь идет о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), во-первых, товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей, и во-вторых, товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей.

Прежде часть 1 ст. 18 Закона о размещении заказов предусматривала, что в реестры контрактов не подлежат включению сведения о контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 названного Закона. Пункт, к которому сделана отсылка, допускал размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, не превышающие установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами в России между юридическими лицами по одной сделке. Соответственно, сведения о таких контрактах и иных гражданско-правовых договорах должны были включаться в реестры закупок, обязательность ведения которых установлена в п. 1 ст. 73 БК РФ (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ). Согласно указанной норме получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

В статье 7.31 КоАП РФ (здесь и далее в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) устанавливалась административная ответственность за направление недостоверных сведений, внесение их в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, а в ст. 19.7.4 данного Кодекса - за непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.

2. Положениями ч. 2 комментируемой статьи определен исчерпывающий перечень документов и информации, которые подлежат включению в реестр контрактов. Ранее часть 2 ст. 18 Закона о размещении заказов предусматривала, что в реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, ИНН (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН (для иностранных лиц), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;

8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;

9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;

10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта;

11) сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Соответственно, новым в ч. 2 комментируемой статьи является указание на следующие документы и информацию, подлежащие включению в реестр контрактов:

копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика (п. 9);

идентификационный код закупки (п. 12; данный пункт согласно ч. 3 ст. 114 комментируемого Закона вступает в силу с 1 января 2016 г., как и часть 2 ст. 23 данного Закона, посвященная идентификационному коду закупки);

документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (п. 13);

решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 комментируемого Закона (п. 14).

В то же время в п. 7 ч. 2 комментируемой статьи не вошло указание на аналог ИНН (для иностранных лиц) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.

В остальном изменения носят терминологический характер.

3. Положения ч. 3 комментируемой статьи, воспроизводя положения ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, устанавливают и регламентируют обязанность заказчиков по направлению в Федеральное казначейство документов и информации, которые подлежат включению в реестр контрактов:

информация, указанная в п. п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 комментируемой статьи, подлежит направлению в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта;

в случае внесения изменений в условия контракта информация, в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, подлежит направлению в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений;

информация, указанная в п. п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 комментируемой статьи, подлежит направлению в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

4. В части 4 комментируемой статьи предусмотрены действия, производимые Федеральным казначейством, после получения документов и информации, подлежащих включению в реестр контрактов: данный федеральный орган проверяет наличие таких информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в ЕИС информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. То, что ЕИС содержит реестр контрактов, предусмотрено также в п. 6 ч. 3 ст. 4 комментируемого Закона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.