Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С использованием десятибалльной системы оценки знаний




 

1 балл – один, незачтено:

- полное отсутствие знаний и компетенций согласно разделом типовой программы или отказ от ответа.

2 балла – два, незачтено:

- систематическое отсутствие студента на практических и лабораторных занятиях, наличие неотработанных пропущенных практических занятий, незащищенных лабораторных работ, неудовлетворительные оценки, полученные на промежуточных и итоговых контрольных работах;

- незнание основополагающих категорий дисциплины, неумение использовать научную и технологическую терминологию, наличие в ответе грубых ошибок, искажающих суть описываемых технологических процессов.

3 балла – три, незачтено:

- фрагментальный объем знаний в рамках содержания типовой программы дисциплины;

- слабое знание основополагающих категорий дисциплины, неумение их использовать при ответе, недостаточное владение технологической терминологией;

- изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками, отсутствие целостного восприятия технологического процесса производства продукции;

- неумение использовать теорию технологического развития производства для анализа и технико-экономической оценки технологического процесса производства продукции;

- слабое владение принципами осуществления базовых и прогрессивных технологических процессов;

- пропуски и (или) пассивность на практических занятиях, низкий уровень исполнения лабораторных работ, индивидуальных заданий, рефератов, большое количество неудовлетворительных оценок за промежуточные и итоговые контрольные работы.

4 балла – четыре, зачтено:

- неполный объем знаний в рамках содержания типовой программы дисциплины;

- знание основополагающих категорий дисциплины на уровне воспроизведения, но неумение их использовать при ответе; слабое владение технологической терминологией;

- изложение ответа на вопросы с логическими ошибками, неумение найти связи между теоретическими и практическими аспектами осуществления технологического процесса производства продукции, слабая связь технологических основ производства с экономическими видами деятельности;

- недостаточное знание основ теории технологического развития производства, неумение четко выделять особенности различных путей развития технологических процессов и их систем;

- слабое использование теории технологического развития производства при описании особенностей протекания отдельно взятых технологических процессов;

- неумение находить и выделять общие технологические принципы осуществления процессов производства продукции;

- неумение дать адекватную технико-экономическую и экологическую оценку описываемому технологическому процессу, охарактеризовать влияние сырья на качество получаемой продукции;

- поверхностное владение принципами осуществления базовых и прогрессивных технологических процессов, их ролью в обеспечении развития экономики РБ;

- недостаточное умение использования теоретических знаний при решении задач на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, написании курсовых (индивидуальных) работ, рефератов;

- невысокий уровень исполнения лабораторных индивидуальных, курсовых и контрольных работ, рефератов с точки зрения их содержательной частей;

5 баллов – пять, зачтено:

- достаточный, но не системный объем знаний в рамках содержания типовой программы дисциплины;

- достаточный уровень знания и владения основополагающими категориями дисциплины на уровне умения делать простейшие сопоставления и выводы при ответе;

- слабое владение инструментарием дисциплины, недостаточное умение его использовать при решении учебных задач;

- поверхностное знание основ теории технологического развития производства, недостаточное использование теории технологического развития производства при описании особенностей осуществления отдельно взятых технологических процессов, а также при определении научно-обоснованных путей их развития;

- умение находить и выделять общие технологические принципы осуществления процессов производства продукции;

- недостаточное умение дать соответствующую технико-экономическую и экологическую оценку описываемому технологическому процессу, дать характеристику влияния сырья на качество получаемой продукции;

- достаточное владение принципами осуществления базовых и прогрессивных технологических процессов, однако, неумение определять их роль в обеспечении развития производственного потенциала РБ;

- слабое умение использовать теоретические знания при решении задач и выполнении заданий на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, написании курсовых (индивидуальных) работ, подготовке рефератов;

- умение самостоятельно работать на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, умение объяснить суть выполненных заданий, достаточный уровень исполнения всех видов заданий, предусмотренных учебными планами.

6 баллов – шесть, зачтено:

- достаточно полные и систематизированные знания в рамках содержания типовой программы дисциплины;

- понимание и владение технологической терминологией;

- грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать сопоставления и обоснованные выводы при ответе;

- достаточное владение теоретическим и практическим инструментарием дисциплины, умение его использовать при решении учебных задач;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

- знание основ теории технологического развития производства, ее использование при описании особенностей осуществления отдельно взятых технологических процессов, при определении научно-обоснованных путей их развития;

- умение дать правильную технико-экономическую и экологическую оценку описываемому технологическому процессу, охарактеризовать влияние сырья на качество получаемой продукции;

- умение ориентироваться в принципах осуществления базовых и прогрессивных технологических процессов, способность давать им сравнительную технико-экономическую оценку, определять их роль в обеспечении развития общественного производства РБ;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- достаточное умение использовать теоретические знания при решении задач и выполнении заданий на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, написании рефератов, курсовых (индивидуальны) работ;

- активность на практических и лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, минимальные пропуски занятий, полное выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий.

7 баллов – семь, зачтено:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- использование технологической и научной терминологии;

- лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать сопоставления, находить связи между явлениями, умение делать обоснованные выводы при ответе;

- владение на достаточном уровне теоретическим и практическим инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении учебных задач;

- знание теории технологического развития производства, умение ее использовать при описании особенностей осуществления отдельно взятых технологических процессов, при определении научно-обоснованных путей их развития;

- умение дать правильную технико-экономическую и экологическую оценку описываемым технологическим процессам, умение анализировать и сопоставлять альтернативные технологические схемы производства продукции;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение использовать теоретические знания при решении практических задач и выполнении заданий на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, написании рефератов, курсовых (индивидуальных) работ;

- активная работа на практических и лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях; отсутствие пропусков занятий, полное выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий.

8 баллов – восемь, зачтено:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы;

- использование технологической и научной терминологии (в том числе на иностранном языке);

- стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать сопоставления, находить связи между явлениями, умение делать обоснованные выводы при ответе;

- владение на высоком уровне теоретически и практическим инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных задач;

- глубокое знание теории технологического развития производства, умение ее использовать при описании особенностей осуществления технологических процессов, проведении их технико-экономической и экологической оценки, определении научно-обоснованных путей их развития;

- способность самостоятельно по литературным источникам и нормативно-техническим документам сделать технодинамический анализ технологического процесса;

- способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы дисциплины;

- усвоение и использование при ответе основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- активная работа с элементами творчества на практических и лабораторных занятиях, регулярное участие в групповых обсуждениях, отсутствие пропусков занятий по неуважительной причине, полное и творческое выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий.

9 баллов – девять, зачтено:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- точное использование технологической и научной терминологии (в том числе на иностранном языке), умение грамотно и логически правильно использовать эту терминологию, ответить на поставленные вопросы;

- умение в рамках ответа на вопросы проводить сопоставления, находить связи между явлениями и процессами, показывать знание смежных разделов дисциплины, устанавливать связи с другими предметами, актуализировать теоретические знания, делать обоснованные выводы;

- глубокое знание и владение теоретическим и практическим инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- глубокое знание теории технологического развития производства, умение ее использовать при описании технологических процессов производства продукции, проведении их технико-экономической и экологической оценки, определении путей их развития;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы, самостоятельно провести технодинамический анализ любого технологического процесса, изучение которого предусмотрено учебной программой;

- полное усвоение и использование при ответе основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- активная, творческая работа на практических, лабораторных занятиях, активное и творческое участие в групповых обсуждениях, отсутствие пропусков занятий, творческое выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий.

10 баллов – десять, зачтено:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным технологическим и техническим вопросам, выходящим за ее пределы (умение разобраться и дать технико-экономическую и экологическую оценку, провести технодинамический анализ любого технологического процесса, включая прогрессивные);

- точное и осмысленное использование научной и технологической терминологии (в том числе на иностранном языке), умение грамотно и логически правильно истолковать эту терминологию, ответить на поставленные вопросы, с использованием информации, выходящей за рамки учебной программы дисциплины;

- безупречное владение инструментарием дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- умение при ответе на вопросы выходить за рамки объема знаний, предусмотренных учебной программой дисциплины, умение находить связи между явлениями и процессами, показывать знание смежных разделов дисциплины, устанавливать связи с другими предметами, актуализировать теоретические знания, делать обоснованные выводы;

- безупречное владение теорией технологического развития производства, умение ее использовать при описании разнообразных технологических процессов производства продукции, проведении их технико-экономической и экологической оценки, определении перспектив и путей их развития;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации с выходом за рамки учебной программы;

- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;

- активная творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное и творческое участие в групповых обсуждениях, отсутствие пропусков занятий, творческое выполнение всех видов работ, предусмотренных учебными планами, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 


Приложение 2

Физические свойства металлов при температуре 20°С

 

 

Металл Символ эле­мента Латинское название Физические свойства
Цвет Плотность, кг/м3 Температура плавления. °С Удельная теп­лопровод­ность, Вт/(мК) Температурный коэффициент линейного расшире­ния, 106 К Удельное элект­рическое сопро­тивление, мкОм
I                
Алюминий А1 Aluminium Серебристо-белый     218,0 24,0 0,0266
Барий Ва Barium Белый     19,0 0,5000
Бериллий Be Beryllium Светло-серый     184,0 12,0 0,0410
Ванадий V Vanadium Серо-сталь­ной     31,0 8,3 0,2480
Висмут Bi Bismuthum Белый с розо­ватым оттен­ком     8,4 13,3 1,1600
Вольфрам W Wolframium Светло-серый     167,0 4,4 0,0550
Гадолиний Gd Gadolinium Серебристо-белый     8,8 9,7 1,4400
Галлий Ga Galiium Серебристо-белый     29,3 18,1 0,4200
Гафний Hf Hafnium Серо-сталь­ной     22,0 5,9 0,3510
Железо Fe Ferrum Серебристо-белый     73,3 10,7 0,0970
Золото Au Aurum Желтый     312,0 14,0 0,0225

                 
Индий In Indium Серебристо-белый     72,0 28,4 0,0900
Иридий Ir I rid iu m Серебристо-белый     146,0 6,5 0,0540
Иттрий Y Yttrium Серебристо-белый     14,6 9,3 0,6500
Кадмий Cd Cadmium Белый с сине­ватым оттен­ком     92,8 29,0 0,0740
Калий К Kalium Серебристо-белый     97.0 83,3 0,0650
Кальций Ca Calcium Серебристо-белый     98,0 18,5 0,0400
Кобальт Co Cobaltum Серебристо-белый с бледно-розо­вым оттенком     69,5 13,5 0,0640
Лантан La Lanthanum Серебристо-белый     13,8 5,2 0,5680
Литий Li Lithium Серебристо-белый     71,0 56.0 0,0860
Магний Mg Magnesium Серебристо-белый     170,0 26,0 0,0470
Марганец Mn Manganum Серебристо-белый     66,7 22,3 1,8500
Медь Cu Cuprum Красный     394,0 16,6 0,0168
 

 


                 
Молибден Мо Molibdaenum Светло-серый     150,0 5,3 0,0500
Натрий Na Natrium Серебристо-белый     134,0 72,0 0,0420
Никель Ni Niccolum Серебристо-белый с бледно-жел­тым оттенком     75,5 13.2 0,0680
Ниобий Nb Niobium Светло-серый     50,0 7,2 0,1500
Олово Sn Stannum Серебристо-белый-выше 14 °С, серый -ниже 14 °С (белое олово)   63,1 (белое олово) 23.0 (белое олово) 0.1130 (белое олово)
Осмий Os Osmium Синевато-серый       4,6 0.0950
Палладий Pd Palladium Серебристо-белый     70,7 9,5 0,1080
Платина Pt Platinum Серебристо-белый     71,1 9,5 0,0981
Рений Re Rhenium Светло-серый     52,0 6,7 0,1900
Родий Rh Rhodium Серебристо-белый     88,0 8.5 0.0440
Ртуть Hg Hydrargyrum Серебристо-белый   -39 7,9 182,0 0.9580
Рубидий Rb Rubidium Серебристо-белый     35,6 90.0 0,1200
Рутений Ru Ruthenium Белый     9.1 0,0740
Свинец Pb Plumbum Темно-серый с синеватым оттенком     35,0 2S.3 0.1900

 

 

 

                 
Серебро Ag Argentum Блестящий белый     453,0 18.6 0,0150
Скандий Sc Scandium Серебристо-белый     11,3 11.4 0.6500
Стронций Sr Strontium Серебристо-белый     21.0 0,2270
Таллий Tl Thallium Серебристо-белый     35.0 28.0 0,1800
Тантал Та Tantalum Серо-синева­тый     50,0 6,6 0,1240
Титан Ti Titanium Серебристо-белый     21,9 8,1 0,4700
Торий Th Thorium Серебристо-белый 11 720   37,0 11,5 0,1300
Уран U Uranium Белый     26,7 14,0 0,3000
Хром Cr Chromium Серо-сталь­ной     88,6 6.2 0.1300
Цезий Cs Caesium Светлый с золотисто-желтым оттенком     18,4   0.1900
Церий Ce Cerium Серебристо-белый     10,9 7,1 0.7530
Цинк Zn Zincum Голубовато-бледно-серый       30.0 0,0592
Цирконий Zr Zirconium Серебристо-белый     29,5 6.3 0,4100

 

Приложение 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.