КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные виды занятий. График контроля самостоятельной работы студентов
График контроля самостоятельной работы студентов Распределение рабочего времени согласно учебному плану ОБЩАЯ СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА» Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины «Основы маркетинга» включает следующие виды работ: · подготовка к семинарским и практическим занятиям; · изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения; · подготовка рефератов докладов по актуальным проблемам курса; · подготовка и сдача зачета. Студенты изучают дисциплину «Основы маркетинга» под руководством преподавателя на лекциях, практических занятиях, и самостоятельно. Основной целью данной учебной дисциплины является рассмотрение теоретических и практических методов и инструментов маркетинговой деятельности предприятий и организаций.
по специальностям
специальности 031600.62 - «Реклама и связи с общественностью» Таблица 1.2 – График контроля самостоятельной работы студентов
Продолжение таблицы 1.2
Особенностями проведения основных видов занятий для различных форм обучения при изучении данного курса является следующее. Лекционные занятия представляют собой проблемные лекции, которые проводятся в аудитории, оснащенной мультимедийным оборудованием. Практические занятия включают: экскурсии, ролевые и деловые игры, круглые столы, решение задач и кейсов. Самостоятельная работа студентов заключается в углублении знаний, полученных на лекциях путем изучения учебной, научной и периодической литературы, решении кейсов, решении задач. Данное методическое пособие содержит информацию по основным теоретическим аспектам дисциплины, вопросы, позволяющие проверить качество освоения материала, практические задания, позволяющие выработать умения и навыки по организации производственного процесса. Все это поможет студенту самостоятельно освоить дисциплину «Основы маркетинга».
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |