Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы. Укажите систематическое положение

Клас

Структура 1

Значение структур

Клас

Укажите систематическое положение

Плод__________________________________________________________________ (1 б)

Способ опыления_______________________________________________________ (1 б)

Тип соцветия___________________________________________________________ (1 б)

Цветок (формула)_______________________________________________________ (1 б)

Положение стебля в пространстве ________________________________________ (1 б)

Подземные органы______________________________________________________ (1 б)

Жизненная форма______________________________________________________ (1 б)

Б)

Б)

Мах – 40 баллов


ПРАКТИЧЕКИЙ ТУР

Практическая работа №1. Морфологическое описание растения.

 

2. Однолетник/многолетник________________________________________________ (1 б)

5. Лист:

А) черешковый/сидячий_____________________________________________ (1 б)

Б) простой/сложный_________________________________________________ (1 б)

В) жилкование______________________________________________________ (1 б)

Класс (0,5 б) Семейство (0,5 б) Род (0,5 б) Вид (0,5 б)
       

 

Практическая работа №2. Особенности строения отдельных тканей человека.

 

2.1. Название ткани (1 б)  
2.2. Структурная единица ткани (0,5 б)  
2.3. Рисунок клетки с подписями (2 б)  
2.4. Функции главных составных частей клетки (3 б)  
2.5. Способность клеток данной ткани к делению (0,5 б)  
2.6. Органы, которые образованы данной тканью (1 б)  
2.7. Объясните, в чём заключается неспособность восстановления клеток данной ткани (4 б)  

 

Мах – 25 баллов


Часть І. Тестовые задания с одним правильным ответом.

(каждый правильный ответ – 0,5 баллов, максимум – 7 баллов)

    *     *     *     *     *         *
                               

 

Часть ІІ. Тестовые задания с правильными ответами от 1 до 5.

(каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 14 баллов)

            *             *
                           
                           
                           
                           
                           
                           

Часть ІІІ. Тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться «Да», либо отклонить «Нет».

(каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 14 баллов)

                           
                           

Часть IV. Выполните задание. Способ ответа указан в самом задании.

(максимум – 15 баллов)

1. Заполните таблицу (каждый правильный ответ – 0,5 балла, максимум – 4 балла)

               
               

 

2.1. На рисунке изображено _____________________________________________________________(0,5 б)

Структура 1 (0,5 б) Структура 2 (0,5 б) Структура 3 (0,5 б) Структура 4 (0,5 б) Структура 5 (0,5 б) Структура 6 (0,5 б)
           
Структура 2 (2 б) Структура 4 (1 б)
     
Вещества (1,5 б) Процессы (3 б)
     

Мах – 50 баллов


ПРАКТИЧЕКИЙ ТУР

Практическая работа №1. Нарушение работы зрительного анализатора.

 

Заполните таблицу, указав названия структур.

Структура 1 (1 б) Структура 2 (1 б) Структура 3 (1 б)
     

 

В таблице укажите, какое зрение у каждого пациента (нормальное/нарушенное). Объясните причины нарушения зрения.

 

Пациент А (1,5 б) Пациент Б (1,5 б) Пациент В (1,5 б) Пациент Г (1,5 б)
1. Зрение   2. Причина     1. Зрение   2. Причина   1. Зрение   2. Причина   1. Зрение   2. Причина  

 

Практическая работа №2. Решение задач по молекулярной биологии.

(оформление, правильное решение задачи – 9 баллов)

Дано:

 

 

Решение:

 

 

Ответ:

Мах – 15 баллов

 

Часть І. Тестовые задания с одним правильным ответом.

(каждый правильный ответ – 0,5 баллов, максимум – 7 баллов)

    *     *     *     *     *         *
                               

Часть ІІ. Тестовые задания с правильными ответами от 1 до 5.

(каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 16 баллов)

            *             *
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

Часть ІІІ. Тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться «Да», либо отклонить «Нет».

(каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 16 баллов)

                               
                               

Часть IV. Выполните задание. Способ ответа указан в самом задании.

(максимум – 16 баллов)

1. Заполните таблицу (каждый правильный ответ – 0,5 балла, максимум – 4 балла)

               
               
2.1. Название процесса (1 б)  
2.2. Этапы процесса (2 б)  
2.3. Структуры клетки, в которых проходят этапы данного процесса (2 б)    
2.4. Что такое ДНК? Её значение (2 б)  
2.5. Что такое РНК? (1 б)  
2.6. Значение мРНК, тРНК и рибосомы (3 б)  
2.7. Какие вещества способствуют протеканию данного процесса (1 б)  

Мах – 55 баллов

ПРАКТИЧЕКИЙ ТУР

Практическая работа №1. Моделирование естественной осмотической системы.

Ознакомьтесь внимательно с условиями проведения эксперимента. Выполните предложенные задания.

 

1. Зарисуйте клетку эпидермиса лука в состоянии тургора (рис. А), после помещения её в раствор плазмолитика на 2-ой минуте (рис. Б), на 5-ой минуте (рис. В), на 12-ой минуте наблюдения (рис. Г).

А (1 б) Б (1 б) В (1 б) Г (1 б)

 

2. Какое явление вы наблюдали в клетке эпидермиса лука при помещении в раствор? ________________________________________________________________________________ (1 б)

3. Дайте название произошедшего процесса на разных стадиях наблюдения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (4 б)

4. Согласно, каким физическим законам происходит данный процесс?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (2 б)

Практическая работа №2. Решение задач по генетике.

(оформление, правильное решение задачи – 9 баллов)

Дано:

 

 

Решение:

 

 

Ответ:

Мах – 20 баллов

 

J, Включить и отключить выключатель от ключа управления. Объяснить работу сигнализации положения.

2. Включить выключатель от реле автоматики. Объяснить сигнализацию положения выключателя.

3. Отключить выключатель от реле защиты. Объяснить сигнализацию по­ложения выключателя.

4. Опробовать блокировку or «прыгания».

5. При включенном выключателе тумблером разорвать цепь отключения. Объяснить сигнализацию. Убедиться в том, что выключатель не отклю­чается ключом. Тумблер включить.

6. При отключенном выключателе разорвать тумблером цепь включателя. Объяснить сигнализацию. Убедиться в том, что выключатель не вклю­чается от ключа. Тумблер включить.

Контрольные вопросы

Какие требования предъявляются к схемам управления выключате­лем?

• Как осуществляется сигнализация положения выключателя?

• Зачем в схеме сигнализации применяется мигающий свет?

• Каково назначение блокировки от «прыгания»? Пояснить ее работу?

• Зачем в цепи включения и отключения включены блок-контакты вы­ключатся? 1

• Почему электромагнит включения включается через промежуточный контактор?

• Объяснить работу схем управления и сигнализации при включении выключателя о г ключа управления и реле автоматики.

• Объяснить работу схем управления и сигнализации при отключении выключателя ключом управления и релейной защитой.

• Каково назначение реле KQT и KQC? Почему эти реле выполняются с выдержкой времени?

Как осуществляется сигнализация исчезновения напряжения с шин схемы управления?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Значение структур | Вопросы к экзамену. {выполняется преобразование двух, вводимых в поля ввода Edit1 и Edit2, переменных из строкового формата в числовой
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.