Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Погрузка




К грузовым операциям приступают только с разрешения капитана или замещающего его лица. Погруз­ку рекомендуется начинать с малой интенсивностью, обеспечивающей:

• равномерное охлаждение грузовой системы и танков;

• предотвращение гидравлических ударов;

• правильное поступление груза без протечек;

• предотвращение образования статического электричества.

Температура, давление, уровень и плотность груза, находящегося в танках и трубопроводах, должны быть в преде­лах, соответствующих паспортным данным судна. В течение всей погрузки судно должно иметь достаточную остойчивость, прочность корпуса, необходимые осадки и дифферент, обеспечивающие в случае необходимости немедленный выход в море.

Используются следующие варианты погрузки.

Погрузка с использованием береговой линии газоотвода. Погрузка при наличии газовой линии основана на разности дав­ления: береговым или судовым компрессором из грузового танка отсасы­вается остаточный газ, давление которого не менее 3 кг/см2, и нагнетается по газовой линии в береговой резервуар, в результате этого создается пе­репад (разность) давлений между танком и резервуаром. Под действием повышенного давления груз из резервуара по жидкостной линии поступа­ет в грузовой танк.

Погрузка без использования берегового газоотвода. Погрузка без газовой линии производится при необходимости сжи­жения газа в процессе погрузки или необходимости предварительного его подогрева. Погрузка осуществляется береговым насосом по жидкостной ли­нии. По мере наполнения грузового танка в нем создается избыточное дав­ление паров газа. С целью снижения давления в танке пары газа отводятся в следующий порожний танк. При заполнении последнего танка, в котором накопились пары газа, необходимо дополнительное время на конденсацию паров, что удлиняет срок грузообработки газовоза. Во избежание этого на момент окончания погрузки под­ключается газовая линия, по которой газ выпускается «на факел», что при­водит к частичной потере груза. Необходимость подогрева груза при загруз­ке газовозов напорного типа возникает в том случае, если груз в береговой емкости сжижен путем охлаждения.

Погрузка с баржи. На барже нет компрессоров для сжижения груза и насосов для его перекачки. Груз находится при температуре окружающей среды под высоким давлением. За счет избыточного давления он и будет поступать с баржи на судно. Такой метод погрузки зачастую используется при транспортировке нефтяных газов и аммиака. Во время погрузки судовая компрессорная установка должна работать на полную производительность, от которой и зави­сит скорость налива.

 

При достижении расчетного уровня заполнения танка грузовой клапан на танке закрывается. Потенциальную опасность в момент закрытия клапана представляет гидравлический удар. Поэтому весь персонал, участвующий в грузовых операциях, должен знать правила закрытия клапана на грузо­вой магистрали. Гидравлический удар может возникнуть в том случае, если поток жидкости в трубопроводе останавли­вают слишком быстро. Опасность удара увеличивается, если груз перекачивают по длинному трубопроводу с высокой скоростью. В момент закрытия клапана образуется скачок давления, который, в свою очередь, вызывает волнообраз­ный рост давления во всем трубопроводе, в итоге может произойти разрушение трубопровода, клапанов или меха­низмов.

Следует помнить, что на многих терминалах требуется заблаговременно предупредить о моменте окончания погруз­ки или снижении скорости налива. После окончания погрузки совместно с сюрвейером проводят замер и подсчет груза, принятого на борт.

Оставшийся в трубопроводах и грузовом шланге жидкий груз удаляют.

Если выполняется погрузка грузов с низкими температурами, то целесообразно держать проточную забортную воду в местах подсоединения шлангов к судовым манифолдам во избежание термального разрушения палубы при попадании на нее грузов с низкими температурами.

Только после отшланговки разрешается отсоединять заземляющий кабель.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.