КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения о курсе
Учебная дисциплина «Основы делопроизводства и документооборота» входит в число специализированных дисциплин переподготовки менеджеров по профилям «Правовое регулирование контрольно-надзорной деятельности», «Правовые основы закупок в контрактной системе», предусмотренных ФГОС ВПО. Елопроизводство является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение хозяйственной деятельности, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, так как в них определяются плаы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. От того, как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых управленческих решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом. Объектом изучаемого курса выступает функция документационного обеспечения управления (ДОУ). Предметом курса является система делопроизводства, включающая создание, движение и хранение документов. Цель дисциплины – приобретение слушателями практических навыков создания и оформления документов, отражающих результаты работы организации. В процессе изучения дисциплины ставятся задачи: - Формирование комплексных представлений о функции документационного обеспечения управления; - Расмотрение видов организационно-распорядительныз документов; - Рассмотрение нормативно-правовых актов, регулирующих функцию делопроиводства; - Изучение принципов электронного документооборота; - Анализ задач и функций, выполняемых службой ДОУ; - Изучение принципов автоматизации работы с документами.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); - понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); - владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); В результате освоения дисциплины студент должен: Иметь представление: - о функции документационного обеспечения управления на уровне предприятия; - о задачах и функциях, выполняемых службой ДОУ; Знать: - виды организационно-распорядительных документов; - нормативно-правовые акты, регулирующие функцию делопроизводства; Уметь: - определять тип организационно-распорядительных документов; - анализировать технологии управления документами; Демонстрировать способность и готовность: - формировать пакет документов по личному составу; - работать с документами в ECM (Enterprise Content Management система управления документами); Методика изучения дисциплины построена на последовательном изучении ее путем чтения лекций, проведения групповых практических и семинарских занятий, текущего контроля и самостоятельной работы слушателей по определенным направлениям. Целью проведения семинарских и практических занятий является закрепление знаний, навыков и умений, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы студентов с научной, учебной и периодической литературой. Самостоятельная работа обучающихся имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, подготовку к предстоящим занятиям и итоговому контролю, а также формирование культуры умственного труда и самостоятельности в поиске и приобретении новых знаний. Она должна носить систематический и непрерывный характер.
Итоговая форма контроля знаний студентов – зачет.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |