Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация




       
   
 


 

Данные информационно-аналитической работы предпринимателя
Данные специализированных структур
Данные средств массовой информации
Данные национальных информационных системы
Данные информационно-аналитической работы сотрудников
Данные внутрифирменной системы информации
Данные международных информационных систем
Внутренняя Внешняя

 

 

Рис.1 Информация по месту происхождения

Внешняя информация включает данные о состоянии экономики страны, региона, отрасли;- данные о потребителях, поставщиках, конкурентах информацию о ноу-хау, патентах, лицензиях в соответствующей отрасли;-другие сведения, характеризующие изменения во внешней среде, затрагивающие интересы бизнеса. Для принятия качественного управленческого решения информация должна иметь заданные свойства и соответствовать определенным требованиям. Требования к информации бизнесе можно разделить на две основных направления: по целенаправленности и по качеству (рис.2.)

 

       
   
 

 

 


Рис.2. Основные требования к информации

Как видно из рисунка, целенаправленность информации определяется ее ценностью и своевременностью поступления, а качество - избыточностью, усвоением, точностью и новизной. Оптимальная информационная культура в бизнесе должна соответствовать следующим требованиям: - организация наиболее рационально устроенного обмена информацией создание необходимых и достаточных условий для сбора, хранения, переработки и передачи информации; - обеспечение необходимого и достаточного объема сведений для всех абонентов; -овладение персоналом основами информационной культурой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.