КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теория и методология познания законов природы и общества. Радикально сомневается в наших знанияхРадикально сомневается в наших знаниях. Агностицизм. Полное всестороннее знание. Соответствие действительности, подтвержденное практикой. Критерий истины. Гносеологическая Наука. Ощущение, восприятие, представление. Гипотеза. Понятие, суждение, умозаключение. Восприятие. Воспроизведение в сознании образов тех предметов, которые раньше воздействовали на органы чувств. Экспериментирования. Интуиция. 2. Восприятие. 3. Ощущение. 4. Практика. 5. Эксперимент. 438. Методологическое сомнение Р. Декарта: 1. «Врожденные идеи». 2. «Идолы рода». 3. «Метафизическое сомнение». 4. «Дуалистическое сомнение». 5. «Картезианское сомнение». 439. Ключевым в гносеологии французского материализма было понимание познавательного опыта как 2. Теории. 3. Акта сознания. 4. Созерцания. 5. Трудовой деятельности. 440. Представление как форма чувственного познания: 1. Схема предмета. 2. Спектакль в театре. 3. Фантазия, мечта. 5. Отсутствие образа в сознании. 441. Отражение отдельных качеств, свойств, сторон предмета: 2. Понятие. 3. Представление. 4. Ощущение. 5. Суждение. 442. Формы логической ступени познания: 1. Абсолютная и относительная истины. 2. Интеллектуальная интуиция. 3. Дедукция и индукция. 5. Ощущение, восприятие, представление. 443. Форма знания, требующая дальнейшего обоснования и проверки: 1. Проблема. 2. Факт. 4. Теория. 5. Аксиома. 444. Формы чувственного познания: 1. Наблюдение, анализ, синтез 2. Понятие, суждение, умозаключение. 3. Индукция, дедукция, обобщение. 5. Проблема, гипотеза, теория. 445. Источник «положительного» знания в позитивизме: 2. Миф. 3. Искусство. 4. Религия. 5. Философия. 446. Главная функция практики: 2. Интегративная 3. Воспитательная 4. Коммуникативная 5. Мировоззренческая. 447. Основная функция практики в процессе познания: 1. Основа познания. 2. Часть познания. 3. Цель познания. 5. Основа деятельности. 448. Признак объективной истины: 1. Субъективность истины. 3. Коллективность истины. 4. Несоответствие действительности. 5. Предустановленность Богом. 449. Абсолютная истина: 2. Фрагментарное и недостаточное. 3. Эклектическое выражение сути явления. 4. Зависит от конкретных исторических условий. 5. Не соответствует объективной реальности. 450. Учение, сомневающееся в возможности достоверного познания мира: 1. Солипсизм. 2. Рационализм. 3. Эмпиризм. 4. Сенсуализм.
451. Скептицизм: 1. Верит в достоверность знаний. 3. Объясняет знания из первоначальной картины реальности. 4. Придерживается линии оптимизма и догматизма. 5. Анализирует границы возможностей человеческого познания и знания. 452. Наука по существу: 1. Научные гипотезы. 3. Сумма разнообразных знаний. 4. Экспериментальная деятельность ученого. 5. Жизненный опыт индивида. 453. Теория познания исследует: 1. Явления материального мира 2. Процессы, происходящие в мозгу человека
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |