Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие основы педагогики. Читаемые технологии обучения




читаемые технологии обучения. Более того, в среде учительства часто существует неосознаваемая установка, которую можно обозначить «Я-сам-учу-и-знаю-как-надо». В результате прямое требование из­менения профессиональных приоритетов может привести к оттор­жению валеологических знаний.

Для формирования валеологических убеждений педагогов наи­более приемлем подход, который можно обозначить как экзистен-циально-валеологический. Именно на экзистенциально-валеологи-ческом уровне строит свое общение с педагогами валеолог Ростов­ского ИПК и ПРО В.Е. Кайма. Концентрация на смысле и ценностях жизни, на достойных целях, на выборе между добром и злом позво­ляет акцентировать внимание на мировоззренческих проблемах здо­ровья, затрагивающих глубинные ценности каждого человека неза­висимо от его профессиональных интересов.

В условиях школы целесообразно осуществлять обучение учите­лей посредством систематических творческих семинаров. Начиная семинар с актуализации выбранной темы с помощью тестовых зада­ний, игровых ситуаций, совместно с учителями решается та или иная проблема личного оздоровления, после чего эта же проблема рассмат­ривается с профессиональной (педагогической) точки зрения.

Методическая работа с учителями, являясь, бесспорно, приори­тетным направлением, не исчерпывает деятельности педагога-вале­олога в школе.

Значима также просветительская деятельность среди родителей. Они, как правило, настроены позитивно на информацию о сохране­нии здоровья детей, но эмоционально-личностное общение с ауди­торией, находящейся строго в ролевой позиции «родители», зат­руднено. Это предъявляет особые требования к подбору и подаче нужной информации. Способом привлечения родителей к практи­ческой оздоровительной деятельности (что также актуализирует их роль в процессе сохранения и укрепления здоровья ребенка, особен­но в начальных классах) могут служить праздники Здоровья, спортивные состязания с участием семьи, привлечение родителей к проведению несложных процедур валеологической диагностики.

Весьма важно уделить внимание проверке рабочих мест уча­щихся, ведь они сидят на них годами. Если ученик окажется на патогенной точке, он обречен на нездоровье. В наши дни издано немало литературы по биолокации.

Локация осуществляется с помощью металлических рамок из неомагничивающегося материала. Чаще всего рамки делают из меди, алюминия, латуни, бронзы или нержавеющей стали (она тоже не поддается воздействию магнита). Наиболее распространены Г-образ-48




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.