Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика начального образования. - подготовленность к уроку и главное — осознание психологи­ческой цели и внутренняя готовность к ее осуществлению;




- подготовленность к уроку и главное — осознание психологи­ческой цели и внутренняя готовность к ее осуществлению;

- рабочее самочувствие в начале урока и в его ходе (собран­ность, сонастроенность с темой и психологической целью уро­ка, энергичность, настойчивость в осуществлении поставлен­ной цели, оптимистический подход ко всему происходящему на уроке, педагогическая находчивость и др.);

- психологический климат на уроке (поддержание атмосферы

- радостного, искреннего общения, деловой контакт и др.). Организация познавательной деятельности учащихся:

1) определение мер для обеспечения условий продуктивной ра­боты мышления и воображения учащихся;

- планирование путей восприятия учениками и изучаемых объектов и явлений, их осмысления;

- использование установок в форме убеждения, внушения;

- планирование условий устойчивого внимания и сосредоточен­ности учащихся;

- использование различных форм работы для актуализации в • памяти учащихся ранее усвоенных знаний и умений, необхо­димых доля восприятия новых (беседа, индивидуальный оп­рос, упражнения по повторению);

2) организация деятельности мышления и воображения учащихся. в процессе формирования новых знаний и умений;

- определение уровня сформированности знаний и умений у уча­щихся (на уровне конкретно-чувственных представлений, по­нятий, обобщающих образов, «открытий», формулирования выводов);

- опора на психологические закономерности формирования пред­ставлений, понятий, уровней понимания, создания новых об­разов в организации мыслительной деятельности и воображе­ния учащихся;

- планирование приемов и форм работы, обеспечивающих ак­тивность и самостоятельность мышления учащихся (система вопросов, создание проблемных ситуаций, разные уровни про­блемно-эвристического решения задач, использование задач с недостающими и излишними данными, организация поиско­вой и исследовательской работы учащихся на уроке, создание преодолимых интеллектуальных затруднений в ходе самосто­ятельных работ, усложнение заданий с целью развития по­знавательной самостоятельности учащихся);

- руководство повышением уровня понимания (от описательно­го, сравнительного, объяснительного к обобщающему, оценоч-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.