Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности




ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

нию, поведению, оказывает неназойливую помощь, если дети что-то забыли. Основа поведения взрослого — доброжелательность, ра­зумность, спокойствие и заинтересованное участие.

Реквизит (куклы-рукавички) — это опора для воссоздающего во­ображения, понимания характера персонажа, предпосылка к рас­крепощению чувств, движений, к Свободе речи. Привлекает и зна­чительная простота в изготовлении самих кукол: можно отыскать старые перчатки, варежки, а уж на их основе с помощью кусочков материи, разноцветной бумаги, пуговиц, иголки с ниткой, ножниц и фантазии можно сделать и дедку с бабкой, и мышку, и лису, и собачку, и т.д.

В настоящее время не существует оптимальных программ для одаренных дошкольников или младших школьников. Надо наде­яться, что соответствующие программы будут разработаны.

Исследования, проведенные профессором Казанского универси­тета В.И. Андреевым, выявили неоценимую роль учителя в орга­низации учебно-творческой деятельности учащихся и студентов (табл. 14).

Таблица 14

(исследования В.И. Андреева среди студентов

Казанского университета)

Ранг фактора   Фактор   Значение медианы  
  Личность преподавателя   9,0  
  Творческие ситуации   8,7  
  Самостоятельная работа   8,5  
  Эвристические методы обучения   8,2  
  Общение с преподавателем   8,0  
  Благоприятный климат в группе   7,5  
  Коллективные формы работы   7,4  
  Общение с товарищами   7,4  
  Типовые ситуации с элементами творчества   6,9  
  Хорошо оборудованный кабинет   5,9  
  Типовые ситуации   3,6  
  Традиционные формы работы   3,2  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.