Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О совершенствовании личностной культуры психической деятельности




Психика определяет своеобразие личности, это — информационно-алгоритмическая система, управляющая с уровня сознания поведением особи «Человек разумный».Человеку свойственно работать со своим сознанием. Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека – быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни осознанно и волевым порядком осмысленно искренне (т.е.- честно, не обманывая себя и других) и ответственно способствуетосуществлению Божьего промысла так, как это чувствует и понимает.

Ответственность - способность индивида держать ответ за свои дела и поступки в большом и малом, - приходит вместе с осознанием.

Воля всегда действует с уровня сознания.Однако, для осознания жизненного явления,процесса требуетсяещё и внимание. Внимание, как и воля тоже – своеобразное явление свойственное уровню сознания в психике индивида.

Осознанию миссии человека быть наместником Бога на Земле предшествует познание Мира,Жизни, что возможнопри познании адекватного им мировоззрения и миропонимания, процесса триединства: материя – информация мера, и освоения диалектического метода познания. (Для этого рекомендуем изучить работы ВП СССР: «Диалектика и атеизм: две сути не совместны» и «Основы социологии», ч.1).

Следует учитывать, что переход к мировоззрению триединства материи-информации-меры - не одномоментный процесс, свершающийся «сам собой» сразу же по ознакомлении с этой возможностью. Этот процесс требует времени и определённой работы индивида по переосмыслению ему известных фактов и всей своей системы мировосприятия.

Совершенствуя личностную культуру психической деятельности, следует помнить, что для человечного типа строя психики особую роль играют такие компоненты как стыд и совесть. Совесть действует упреждающе, а стыд - после свершения дурных поступков, это – два средства, которые позволяют индивиду стать и быть человеком. Человечный тип строя психики этодиктатура совести при осознании человеком своих личностных взаимоотношений с Богом.

И при всём вышеизложенном, используемом в совершенствовании личностной культуры психической деятельности, в делах своих и в жизни следует поддерживать наилучший эмоционально-смысловой строй, чему способствует нижеприведённое сформулированное утверждение, обеспечивающее наилучшую работу чувств, интеллекта, осмысленной воли:

Вседержитель безошибочен: всё, что ни делается, - делается к лучшему; всё, что свершилось и свершается - свершилось и свершается наилучшим возможным образом при той реальной нравственности и производных из неё намерениях и этике, носителями которых являются индивиды, в совокупности составляющие общество; Вседержитель велик и всемогущ, и милость его безгранична.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

 

1. Работы ВП СССР:

1.1. «Мёртвая вода» (Концепция Общественной Безопасности), часть 1, часть 2.

«Китеж. Державный град России», Санкт-Петербург, 2004г.

1.2. «К Богодержавию» «Китеж. Державный град России», Санкт-Петербург, 2004г.

(в редакции 1996г).

1.3. Достаточно общая теория управления. (Постановочные материалы учебного

курса, факультета прикладной математики – процессов управления санкт-

петербургского государственного университета). Новосибирск, 2003г.

1.4. Диалектика и атеизм: две сути несовместны, Новосибирск, 2005г.

1.5. «Грыжу» экономики следует «вырезать», Санкт-Петербург, 1998г.

1.6. «Печальное наследие Атлантиды».

Синайский «турпоход».

Троцкизм – это «вчера», но никак не «завтра».

Санкт-Петербург, «Общественная инициатива», 2005г.

1.7. «От человекообразия к Человечности». (От матриархата к Человечности), Санкт-

Петербург, 1999г.

1.8. «Нам нужна иная школа». Аналитический сборник по вопросам педагогики.

Новосибирск, 2005г.

1.9. «Концептуальные основы самоуправления России», книга 1, книга 2.

«Китеж. Державный град России», Санкт-Петербург, 1995г.

1.10. «Концептуальная власть: миф или реальность?», Новосибирск, 2002г.

1.11. «Краткий курс… (Основы самоуправления общества), Санкт-Петербург, 1999г.

1.12. «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и

иерархии русской православной церкви», Санкт-Петербург, 1999г.

1.13. «Разгерметизация». (Основы Концепции Истории в её понимании Внутренним

Предиктором СССР, часть 1 и 2), Санкт-Петербург, 1999г.

1.14. «Теоретическая платформа всех мыслящих партий», издано Негосударственным

учреждением дополнительного образования (Нудо): «Институт Концептуальной

Аналитики» (ИКА), Новосибирск, 2003 г.

1.15.«От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии», Нудо

ИКА серия «Библиотека концептуальных знаний», г. Новосибирск, 2003г.

1.16. «Самая кошмарная версия гибели “Курска”», Нудо ИКА серия «Библиотека

концептуальных знаний», г. Новосибирск, 2000г.

1.17. «Приди на помощь моему неверью», Нудо ИКА серия «Библиотека

концептуальных знаний», г. Новосибирск, 2000г.

1.18. «Основы социологии. Постановочные материалы учебного курса», часть 1, 2.,

«МЕРА», Санкт-Петербург, 2010 г.

1.19. «О текущем моменте», №3(27) 2004г., www.dotu.ru

1.20. «О текущем моменте», №8(44) 2005г., www.dotu.ru

1.21. «О текущем моменте», №2(50) 2006г., www.dotu.ru

1.22. «О текущем моменте», №3(51) 2006г., www.dotu.ru

1.23. «О текущем моменте», №4(52) 2006г., www.dotu.ru

1.24. «О текущем моменте», №10(58) 2006г., www.dotu.ru

1.25. «О текущем моменте», №1(61) 2007г., www.dotu.ru

1.26. «О текущем моменте», №4(64) 2007г., www.dotu.ru

1.27. «О текущем моменте», №7(67) 2007г., www.dotu.ru

1.28. «О текущем моменте», №8(68) 2007г., www.dotu.ru

1.29. «О текущем моменте», №9(93) 2009г., www.dotu.ru

1.30. «О текущем моменте, № 2 (95) 2010г., www.dotu.ru

1.31. «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции

общественной безопасности», 2011г., www.dotu.ru

1.32. «Суть времени: прошедшего и перспектив», 2011г., www.dotu.ru

Другие авторы:

2. В.А. Ефимов.

2.1. «Прозрение», Санкт-Петербург, «Общественная инициатива», 2003г.

2.2. «Концептуальная власть», Санкт-Петербург, «Общественная инициатива», 2003г.

2.3. «Экономическая азбука», Санкт-Петербург, «Общественная инициатива», 2003г.

3. Ефимов В.А., И.В.Солонько, «Основы эффективного управления». Учебное пособие

СПб ГАУ, протокол №1 от 20.11.2007г.

4. БКЗ, «Благая весть миру Иисуса Христа в изложении ученика Иоанна», НУДО

«Институт Концептуальной Аналитики», Новосибирск, 2003г.

5. «Постановочные материалы учебного курса», том 3, часть 3. НОУ «Академия

Управления», Москва, 2010г.

6. Ю.Д.Петухов, «Норманны. Русы Севера». Москва, «Метагалактика», 2003 год.

7. Ю.Д.Петухов, «История русов». Древнейшая эпоха, том 1-2, серия «Подлинная

История». Москва, «Метагалактика», 2005 г.

8. О.Ф. Дубовская, «Любить по-русски», Санкт-Петербург, «Русина», 2007г.

9. В.И.Петров, «СТАЛИН: искусство управлять миром», Санкт-Петрбург,

РОО «Братство Трезвение», 2008г.

10. И.Сталин «Экономические проблемы», РКПО «РУСЬ», Ленинград, 1995г.

 

 

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.