Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТП А Lк ТП В




Lк m

Определение потери напряжения до поезда при одинаковых напряжениях на шинах смежных подстанций.

К m

∆Uк = R(∑ Ij*Lj + Lк ∑ Ij).

j=1 j=к+1

 
 


L

       
 
   
 


Lj

L K

ТП А IA IB ТП В

               
   
     
 


IK Ij IK

∆U

       
   


∆UK ∆UK

L

Рис. К определению потери напряжения при схеме двустороннего питания.

Для однопутного участка при UA = UB для m нагрузок потеря напряжения до К – го поезда от ТП А ∆UKА равна потери напряжения от ТП В ∆UKВ:

∆UKА = ∆UKВ .

Потеря напряжения до К- го поезда

m

∆Uк = ∆Uк1 + ∆U11Кj = ∆Uк1 + ∑∆U11Kj ,

j=1

j≠k

где m – число поездов на участке; ∆Uк1 - потеря напряжения от своего тока Iк; ∆Uк11 - потеря напряжения до поезда К от токов остальных поездов этого пути.

Потеря напряжения от К – го поезда от тока поезда Ij определяется:

при Lj ≤ Lк

(L –Lк) Lj

∆U11Кj = R*Ij *;

L

при Lj ≥ Lк

(L –Lj) Lк

∆U11Кj = R*Ij *;

L

При Lj = Lк Ij = Iк

 

(L –Lк) Lк

∆U1К = R*Iк *;

L

 

Для m поездов в межпоездной зоне

 

(L –Lк) Lк (L –Lк) к-1

∆Uк = R* * Iк + R* *∑ Ij*Lj +

L L j=1

+ R* * ∑ Ij *(L – Lj);

L j=к+1

После преобразования потери напряжения до К – го поезда

 
 


R к m

∆Uк = (L –Lк)* ∑ Ij*Lj + Lк ∑ Ij *(L – Lj);

L j=1 j=к+1

1.3.Определение потери напряжения до поезда при неравных напряжениях на шинах смежных подстанций UA > UB.

 
 


L

Х

 
 


∆UАВ

UA E

C

∆UXY

D

2 UB ∆UX

G

F

 


Рис. К расчёту потери напряжения при неравных напряжениях на шинах смежных подстанций.

1 – изменение потери напряжения ∆UX относительно UA = UB ;

2 - изменение потери напряжения ∆UX относительно UA > UB.

При UA > UB на величину ∆UАВ возникает уравнительный ток ∆IУ, который приводит к потере напряжения ∆UXY. Это приводит к уменьшению потери напряжения у поезда К от ТП В на величину GF = CD и соответственно к увеличению потери напряжения от ТП А на величину СЕ. Линия напряжения при

UA > UB представлена линией 2. Ордината EG – потеря напряжения от ТП А до нагрузки К. DG – потеря напряжения от ТП В до нагрузки К.

Если поднять напряжение UA на величину ∆UАВ, то у поезда К повысится напряжение на величину ∆UАВ (L – LК)/L. Следовательно, п ри UA > UB потеря напряжения от ТП А до нагрузки К равна потери напряжения при UA = UB плюс

ЕС = (L К /L) (UA - UB)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.