Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. При реализации программы дисциплины «Маркетинг» используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий (44 часа) занятия проводятся в




При реализации программы дисциплины «Маркетинг» используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий (44 часа) занятия проводятся в виде лекций с использованием ПК и компьютерного проектора и семинарских занятий, в ходе которых осуществляется устный опрос студентов по вопросам плана семинара, проводится развернутая беседа на основании плана, предложенного преподавателем, решаются задачи, выполняются задания с использованием ПК.

Самостоятельная работа студентов подразумевает изучение студентами теоретических основ маркетинговой деятельности, а также на основе профессиональных консультаций преподавателя разработку электронных презентаций, решение задач и выполнение практических заданий.

Система текущего и промежуточного контроля знаний студентов

Рейтинг-контроль проводится в процессе изучения дисциплины с целью закрепления лекционного материала в 5 этапов согласно графику текущей и итоговой аттестации студентов. Согласно учебному плану проводится итоговая аттестация – экзамен.

Студент аттестовывается по результатам семинарских занятий при соблюдении следующих условий: при выполнении всех домашних заданий, которые преподаватель дает к каждому семинарскому занятию, положительных оценках за контрольные работы, выполнения электронных презентаций.

Общая оценка успеваемости студента по предмету выставляется за полученный совокупный результат:

1. Блиц-опросы. После изучения каждой темы осуществляется устный

контроль ее ключевых понятий (оцениваются по 5-бальной шкале).

2. Написание контрольных работ под одной из предложенных тем.

Темы сформулированы таким образом, чтобы побудить обучающихся самостоятельно более глубоко, чем в лекционном материале, изучить какой-либо аспект маркетинговой деятельности и тем самым привить навыки работы со специальной литературой (оцениваются по 10-бальной шкале).

3. По курсу дисциплины «Маркетинг» предусматривается написание курсовой работы по предложенной теме. Преподаватель осуществляет индивидуальное руководство работой с помощью индивидуального консультирования (итоговая аттестация - защита студентом основных положений курсовой работы – оценивается по 5-бальной шкале).

4. По курсу дисциплины «Маркетинг» предусматривается написание курсовой работы по предложенной теме. Преподаватель осуществляет индивидуальное руководство работой с помощью индивидуального консультирования (итоговая аттестация - защита студентом основных положений курсовой работы – оценивается по 5-бальной шкале).

5. Итоговая аттестация – написание итоговой контрольной работы (максимальное количество баллов – 40).

Тестирование (текущий контроль) проводится в течение семестра после изучения каждой темы. Итоговая контрольная работа (промежуточный контроль) содержиттеоретические вопросы курса, базовые понятия по тематическим разделам курса. Каждый студент получает индивидуальный вариант для контрольной работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.