Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирма в рыночном хозяйстве




1.1 Понятие "фирма" и основные принципы хозяйствования

 

1. Основное звено экономики – предприятие (фирма). Оно предс­тавляет собой…

а) добровольное коллективное объединение, созданное для достижения общих целей в различных областях экономической деятельности;

б) сложное объединение различных ресурсов, организован­ных и координированных в целях производства товаров или оказания услуг;

в) форму хозяйствования предприятий, создаваемую по соглашению с юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов для совместной предпринимательской деятельности;

г) самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

 

2. Под понятием «фирма» в правовом отношении понимается …

а) предприятие (организация), осуществляющее в целях получения прибыли коммерческую деятель­ность, наделенное правами юридического лица, имеющее собственное наименование и прошедшее требуемую законодательством регистрацию в соответствующих государственных органах;

б) индивидуальная трудовая деятельность, осуществляе­мая без образования юридического лица;

в) добровольную общественную организацию граждан (членов), объединившихся для совместной деятельности, не противоречащей законодательству, на основе собственного или предоставляемого, в бесплатное пользование имущества.

 

3. В условиях рыночных отношений ключевой фигурой выступает предприниматель, приобретающий свой статус …

а) посредством приобретения фирмы;

б) посредством осуществления предпринимательской деятельности;

в) посредством государс­твенной регистрации предприятия (фирмы).

 

4. Критерий эффективности предпринимательства – это …

а) основная мера продуктивности, результативности предпринимательской деятельности;

б) максимум рентабельности, производительности труда и т. д.;

в) наилучший способ решения какой–либо задачи, ведущий к упрочению положения на рынке.

 

5. Функционирование фирмы свя­зано с движением …

а) товарных потоков, финансовых, трудовых и информацион­ных потоков;

б) денежных и трудовых потоков;

в) материальных, финансовых и трудовых потоков.

 

6. С какими из структур внешней среды имеет взаимосвязь фирма?

а) банки, конкуренты, поставщики, налоговые органы, промышленные предприятия;

б) финансовые структуры, органы государственной власти, поставщики, промышленные предприятия, посредники, частные предприятия;

в) банки, государство, поставщики, промышленные предприятия, предприятия сферы услуг.

 

7. Экономика рекламной деятельности зависит от…

а) организации предпринимательских структур реклам­ного бизнеса, закономерностей их функционирования и взаимодействия с внешней средой;

б) государственной политики, сложившейся в стране;

в) условий применения и потребления ресурсов;

г) от политической ситуации, сложившейся в стране.

 

8. Что относят к экономическим ресурсами?

а) материальные ресурсы и ценности, составляющие фундамент фирмы;

б) рекреационные ресурсы;

в) труд в виде осознанной деятельности людей, направленной на создание необходимого продукта;

г) средства производства в виде основных и оборотных средств.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.