Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесса. 46. К факторам производства относятся:




 

46. К факторам производства относятся:

а) земля, труд, капитал, предпринимательская активность;

б) труд, капитал;

в) капитал, предпринимательская активность, достижения науки;

г) предпринимательская активность, овеществленный труд, природные ресурсы;

д) капитал, природные ресурсы, инвестиции государства.

 

47. Ресурсы живого труда – это …

а) труд собственника фирмы, предпринимателя, инвестора;

б) труд наемного персонала и предпринимателя;

в) труд поставщиков, посредников, собственника;

г) труд предпринимателя, инвестора, работников проверяющих органов.

 

48. В чем заключается особенность средств труда?

а) потребляются целиком в каждом производственном цикле;

б) функционирование в течение многих производственных циклов;

в) переносят свою стоимость на создаваемый продукт частями, постепенно;

г) переносят свою стоимость на создаваемый продукт сразу, изменяя при этом свою натуральную форму.

 

 

49. К предметам труда относят?

а) сырье, материалы, топливо и иные материальные ценности (ресурсы);

б) здания, сооружения, оборудование, машины;

в) полуфабрикаты, комплектующие изделия и запасы товаров, обеспечивающие нормальный процесс производства;

г) сырье, топливо на технологические цели, денежные средства в расчетах.

 

50. По какой из приведенных ниже формул может быть определена стоимость продукта (Р), где затраты предметов труда (С1); затраты, связанные с применением средств труда – амортизационные отчисления (С2); затраты, связанные с использованием живого труда (V); включенная в цену прибыль (М)?

а) Р = С1 +С2 - V – М;

б) Р = С1 + С2 + V + М;

в) Р = С1 +С2 +V – М.

 

1.3 Рекламная сфера: ее особенности и характерные черты

 

51. Реклама – это …

а) любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;

б) любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования;

в) привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или услуги.

 

52. В чем заключается экономическая функция рекламы?

а) создание благоприятного имиджа (образа);

б) информирование потребителя о товарах или услугах, их популяризация;

в) повышение спроса и товарооборота;

г) создание условий для производства товаров широкого народного потребления;

д) создание имиджа, повышение предложения на товары.

 

53. Что может являться предметом рекламы?

а) материальные ценности, идеи, проекты, люди, услуги;

б) планы, товары, проекты, идеи, услуги, интересы потребителя;

в) услуги, товары, идеи, ресурсы, законотворческая деятельность.

 

54. Каковы характерные черты рекламной сферы?

а) стимулирует персонал, влияет на экономику, повышает возможности инвестора;

б) выступает значимым сектором экономики; способствует развитию экономики; влияет на повышение уровня жизни людей и способствует повышению действенности рыночного механизма;

в) влияет на повышение уровня жизни людей, способствует обновлению производства, стимулирует повышение квалификации персонала.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.