КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ответственность. Общественные ценности
Незаказанные товары Гарантии Общественные ценности 3. a) Реклама не должна создавать впечатление, что само по себе обладание рекламируемым продуктом даст ребенку или молодому человеку физическое, социальное или психологическое преимущество над другими детьми или молодыми людьми своего возраста или, что не обладание данным продуктом вызовет обратный эффект. c) Реклама не должна подрывать авторитет, ответственность, суждения или вкусы родителей, учитывая современные общественные ценности. Реклама не должна содержать прямого призыва к детям или молодым людям, наставляя их убедить своих родителей купить рекламируемый продукт. Статья 15 Реклама не должна ссылаться на гарантийное обслуживание, которое не предоставляет потребителю дополнительных прав, кроме уже гарантированных законом. Реклама может содержать слова "гарантия", "гарантийное обслуживание" или слова того же содержания, только если все условия и сроки гарантии и гарантийного обслуживания, предоставляемые покупателю, ясно сформулированы в самой рекламе, имеются в письменном виде на месте продаж или выдаются с самим продуктом. Статья 16 Реклама не должна вводить или поддерживать такую практику: незаказанные продукты доставляются людям, не заказывавшим их, и требуется (или создается впечатление требования) принять и оплатить их (инертные продажи). Статья 17 Реклама не должна поощрять или одобрять действия, которые противоречат закону, саморегулирующим кодексам или общепринятым стандартам пристойного поведения. Рекламодатели должны уважать принципы, установленные в МТП Международном кодексе о пристойной рекламе.
Статья 18 1. Ответственность за соблюдение правил поведения, указанных в данном Кодексе лежит на рекламодателе, рекламном практике или агентстве и издательстве, владельце СМИ или заказчике. Правила распространяются на все содержание рекламы Статья 19 Ответственность за соблюдение правил кодекса лежит на всех частях рекламы и рекламного процесса, содержании и форме, включая свидетельства, утверждения и визуальные изображения, происходящие из других источников. Тот факт, что содержание или форма сообщения, полностью или частично, происходят из других источников, не является оправданием за несоблюдение правил.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |