Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игры, направленные на сосредоточение внимания (5 мин.)




Приветствие (1 мин.)

ЗАНЯТИЕ 3 (от 4 лет до 5 лет)

Об'єкти, предмет досліджень і основні завдання урбоекології

 

Урбоэкология как прикладная наука изучает экологические проблемы городов и формирует оптимальные пути их решения.

Объектами урбоэкологии являются урбогеосоциосистемы в их совокупности, а также отдельные биотические и абиотические компоненты городской среды.

Предмет исследований — состояние и прогнозирование путей развития урбогеосоциосистемы в целом и взаимное воздействие ее отдельных компонентов, а также влияние городской среды на прилегающие к городу территории и их биогеосистемы.|

Основными задачами урбоэкологии как науки являются изучение масштаба и интенсивности антропогенного и технического воздействия на урбогеосоциосистему, определение допустимого уровня такого воздействия, разработка мероприятий, обеспечивающих стабильное поддержание допустимого уровня воздействия, прогнозирование возможных отдаленных последствий этого воздействия и соответствующая корректировка системы средозащитных мероприятий.

 

Цель: Организация детей.

Ход: Дети садятся за столик, берутся все за ручки и вместе приветствуют друг друга.

Цель: сконцентрировать внимание детей, настроить их на восприятие нового материала.

Материалы: пазлы, рамки-вкладыши.

Ход: учитель помогает детям складывать пазлы. Занятие проводится за столом.


3. Задание по ознакомлению с окружающим миром (7 мин.)

Цель: закрепление знаний о насекомых.

Материалы: рисунки с изображением насекомых.

Ход: педагог предлагает детям рассмотреть рисунки с насекомыми, назвать их. Рассмотреть и выделить отдельные части тела насекомых: крылья, лапки, усики. Поговорить о пользе насекомых, что делает пчела, бабочка (опыляют цветы), муравьи (санитары леса), черви (рыхлят землю). Насекомые являются кормом для птиц. Еще раз, показывая карточки, перечислить всех насекомых.

После этого учитель раскладывает на столе рисунки насекомых, разрезанные на несколько частей, дети выбирают насекомое и составляют его. Завершив работу, каждый называет название своего насекомого.

Место проведения занятия: стол.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.