Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отправка




Проверка правильности вложения

Регистрация исходящих документов

Все исходящие документы, подписанные руководителем, адресованные в вышестоящую организацию, регистрируются и отправляются канцелярией.

Исполнитель обязан проверить подготовленные к отправке документы, наличие всех реквизитов, виз, приложений, правильность адресования. Документы, исходящие от имени структурных подразделений не регистрируются в канцелярии, а отправляются, как правило, структурными подразделениями самостоятельно.

Исходящая документация оформляется на фирменных бланках для письма с угловым штампом или с продольным расположением реквизитов в двух экземплярах (второй экземпляр остается в канцелярии). При необходимости вместе с отправляемым документом направляется сопроводительное письмо.

Канцелярия и работники, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях, проверяют правильность оформления, наличие приложений, сопроводительного письма и правильность адресования.

Документы, оформленные с нарушением установленного порядка, возвращаются исполнителю на доработку.

Корреспонденция, подлежащая отправке, сортируется и сдается в почтовое отделение.

Исходящие документы, поступившие в канцелярию до 14 часов, отправляются в этот же день.

Телеграммы отправляются немедленно.

Телефонограммы, подписанные руководителями, передаются адресатам секретарями этих руководителей (или ответственными за делопроизводство).

Машиночитаемые документы (дискеты и др.) отправляются в упаковке, которая соответствует установленным правилам и обеспечивает идентификацию и сохранность носителей и записанной на них информации. Отправка машиночитаемых документов производится при наличии сопроводительного письма.

Заказной почтой рекомендуется отправлять: документы, связанные с договорами, фондами, поставками; документы, направляемые на согласование; документы с грифом “Для служебного пользования”, “КТ”; претензии; письма-приглашения; ответы на обращения граждан и некоторые другие по разрешению руководства.

На заказную корреспонденцию составляется опись рассылки, в которой проставляется дата отправки и указывается фамилия работника, ответственного за рассылку.

Исходные документы оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов, телефонограмм, составляемых в одном экземпляре. Первый экземпляр отправляется адресату, а второй экземпляр подшивается в дело с исходящей перепиской по данному вопросу.

Проект исходящего документа должен быть согласован с другими специалистами, ответственными за данный вопрос. Внутреннее согласование оформляется визой. Визы проставляются только на втором экземпляре, остающемся на предприятии.

Подготовленный проект исходящего документа в двух экземплярах предоставляется на подпись руководству. Вместе с ним предоставляются другие документы, на основании которых составлен проект (инициативные письма, контракты, акты, нормативные документы и др.).

После подписания руководителем двух экземпляров, исходящий документ передается инициатору документа для регистрации в канцелярии и для отправления.

Документы адресуют организациям, их структурным подразделениям, конкретным должностным лицам. Наименование адресата и почтовый адрес проставляется в правой верхней части документа, помеченной на бланках для писем уголками. При составлении письма- ответа обязательно заполняется реквизит “На № ___ от ___” с указанием номера и даты инициативного документа (письма-запроса).

В левом нижнем углу указывается фамилия и номер телефона исполнителя (при отсутствии листа на лицевой стороне они указываются на обороте листа).

Документ не должен содержать более 4 адресатов. При направлении документа более чем в 4 адреса, составляется список на их рассылку и на каждом документе ставится только один адрес. Слово “Копия” не проставляется. Каждый экземпляр должен быть подписан.

Полный почтовый адрес указывается на письмах при направлении разовым корреспондентам в соответствии с почтовыми правилами. Адрес не проставляется на документах, направляемых в правительственные учреждения и постоянным корреспондентам (но при этом обязательно указываются наименование должности, название учреждения, фамилия, имя, отчество получателя).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.