Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура статей-руководств




Статьи-руководства

Шесть типов первичного топлива

 

Существует шесть типов первичного топлива. Рекомендую использовать все виды, потому что иначе ваша аудитория заскучает и потеряет к вам интерес. Если же вы внесете разнообразие, то сможете привлечь самых разных читателей. Учтите, что одни виды контента произвести проще, другие – сложнее.

Следует также отметить, что на перечисленных шести видах контента свет клином не сошелся, но мы считаем их наиболее эффективными. Мы поэкспериментировали и с другими, «необычными» типами горючего, например с мультфильмами, но поняли, что они не дают такого результата.

Шесть типов первичного топлива, которые оказались эффективными для SocialMediaExaminer.com:

– статьи-руководства;

– интервью с экспертами;

– обзоры;

– истории успеха;

– новости;

– опровержения.

 

 

В основе вашего контента должны лежать статьи, объясняющие читателям, как преодолеть сложности, с которыми они столкнулись. Этот тип контента очень популярен, потому что полностью соответствует потребностям вашей аудитории.

Чтобы создать действительно интересные статьи-руководства, вам нужно знать потребности ваших читателей. После того как вы найдете с ними общий язык, они начнут широко рекламировать ваши статьи и активно на них ссылаться. На сайте SocialMediaExaminer.com примерно половина публикаций посвящена развитию бизнеса с помощью социальных сетей. Мы внимательно изучаем последние тенденции на нашем рынке и нанимаем журналистов для написания статей на ключевые темы. Например, когда социальная сеть Foursquare[39]набирала популярность, мы написали ряд статей о том, как использовать геопозиционирование[40], чтобы привлечь посетителей.

Вот лишь несколько заголовков:

– «Foursquare. Вы уже оценили самое популярное приложение блогосферы?»

– «Почему Foursquare двигает бизнес и что вам нужно об этом знать?»

– «Как привлечь больше клиентов к вашему бизнесу, используя социальный геотегинг[41]?»

 

 

Статьи-руководства обычно отличаются своей содержательностью как по смыслу, так и по объему: 1000 слов и освещение действительно важных вопросов – это минимальные требования.

Обычно в статье можно выделить следующие части.

Вступление. Установите контакт с читателями с помощью вопросов-зацепок. Например, если вы пишете статью о том, как добиться дисциплины у детей, то можете начать следующим образом.

 

Ваши дети совершенно отбились от рук? Вы хотите, чтобы они вас слушались? Если так, вы нашли то, что нужно. В этой статье собраны проверенные методики воспитания, предложенные такими же родителями, как и вы.

 

Проблематика. Здесь вы определяете самые важные понятия и рассказываете, почему читателю это может быть интересно. Когда вы это сделаете, вам будет легче заинтересовать читателей своим контентом. Объясню, что я имею в виду, на примере родителей и детей.

 

Возможно, у вас были очень строгие родители, и вы поклялись себе, что в вашей семье такое не повторится. Или, может быть, вы убеждены, что, если будете наказывать своих детей, они станут любить вас меньше. Исследования показали, что дети, у которых возникают проблемы с дисциплиной, впоследствии сталкиваются с трудностями. Теперь вы понимаете, что вам нужно что-то изменить…

 

Видите, как написана эта часть: здесь, с одной стороны, рассматриваются некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются родители, а с другой – налаживается контакт, взаимоотношения. Если бы я был экспертом по воспитанию детей, то объяснил бы, какие проблемы доставляют дети, вышедшие из-под контроля, рассказал бы об их поведении в классе и т. д. Самое важное здесь – в нескольких абзацах объяснить читателям, о чем статья и почему стоит ее прочесть.

Обычно в Сети эти две части используются для привлечения внимания читателей, но основное содержание статьи остается закрытым и предоставляется только после ее оплаты, приобретения товара или участия в мероприятии. Поэтому, продолжая предоставлять информацию бесплатно, нужно точно так же визуально разделять вводную и основную части. Это будет выгодно отличать вас на общем фоне.

Детальные рекомендации. Здесь вы должны объяснить читателям, как они могут решить свои проблемы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.