Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Правильный ответ: графические, вычислительные, текстовые




Отзыв

Текст вопроса

Вопрос 40

Отзыв

неверно

Правильный ответ: графические, вычислительные, текстовые

Верно

Баллов: 1,00 от максимума 1,00

Отметить вопрос

В каком случае алгоритм можно назвать циклическим:

Выберите один ответ:

1. если он представим в табличной форме

2. Если его команды выполняются в порядке их следования друг за другом независимо от каких-либо условий

3. если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий

4. если он включает в себя вспомогательный алгоритм

5. если его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий

верно

верно

Правильный ответ: если его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий

 

Появившись в начале XX в. как область управленческих знаний и практика бизнеса, в настоящее время маркетинг прочно вошел в число базовых экономических терминов и направлений, а маркетинговая деятельность стала важной составляющей процесса воспроизводства в широком понимании.

Сегодня уже очень сложно найти предприятие, в котором не использовались бы элементы маркетинговой деятельности. В то же время на большинстве российских предприятий маркетинг так и не стал рассматриваться как ключевой бизнес-процесс всей деятельности предприятия. По-прежнему основной задачей служб маркетинга, с точки зрения руководителей, остается продвижение продукции на рынок и реклама.

Но вопреки сложившемуся у них мнению маркетинг не начинается там, где заканчивается производство. Более того, в его задачи входит определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей предприятия и технических возможностей с учетом перспектив сбыта. Таким образом, современный маркетинг – это вся хозяйственная деятельность предприятия, направленная на производство продукции, пользующейся спросом, а также приведение всех ресурсов предприятия в соответствие с требованиями и возможностями рынка с целью получения прибыли. Таким образом, можно говорить о том, что проблема совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия достаточно актуальна.

Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетинговых исследований.

Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Между тем, неверная оценка экономической ситуации или неправильная интерпретация экономических новостей часто бывают связаны с ошибочным выбором источника информации. Нередко самые известные по рекламе поставщики информации не являются лучшими, так как большая часть их усилий сосредоточена на организации рекламной деятельности, а проблемы качества поставляемых продуктов остаются на втором плане.

Цель данной курсовой работы – планирование маркетинговой деятельности предприятия.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии;

- дать характеристику объекта исследования;

- рассмотреть систему организации маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии;

- дать рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности и управления маркетингом на предприятии.

Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Предмет исследования – планирование маркетинговой деятельности на предприятии.

Объектом исследования в курсовой работе является предприятие

Основными методами сбора информации является анализ маркетинговой деятельности и сравнение данных отчетного периода с прошлыми показателями работы предприятия.

Курсовая работа была выполнена на основе исследований отечественных и зарубежных ученых и экономистов по изучаемым вопросам и проблемам, учебные пособия и результаты собственных исследований.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.