Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Открытие интернет-магазина




Мероприятие по обучению продавцов магазина современным методам продажи

 

В данном мероприятии планируется проведение тренинга «Будущее маркетинга и маркетинг будущего» для работников отдела продаж, который составляет основную часть персонала организации. Также в результате анализа резервов повышения объёмов продаж был выявлен низкий уровень лояльности работников к организации, что в свою очередь влияет на их активность и желание увеличивать объемы продаж.

Неспособность части менеджеров осознать соотношение между качеством сервиса и его воздействием на издержки/прибыли порождает нереалистичные ожидания потребителей. С сегодняшними технологиями достижим практически любой уровень обслуживания, если фирма готова за это платить. Фактически многие компании берут на себя такие обязательства по уровню сервиса, которые превосходят потребности успешного маркетинга. Важно, чтобы подобные обязательства принимались на основе стратегического планирования, а не случайным образом. И еще необходимо подчеркнуть, что базовый уровень обслуживания потребителей, обеспечивающий логистическую поддержку продукта, устанавливается в период относительного процветания бизнеса - на стадии роста в жизненном цикле продукта.

Таким образом, для увеличения объемов продаж необходимо, чтобы специалисты обладали всеми хитростями, приемами, которые на текущий момент изобретены и опробованы в продажах, ведь в век насыщенности рынка, острой конкуренции мало просто иметь хороший товар в наличии, необходимо уметь его правильно преподнести. Именно это и обеспечивается за счет современных методик.

Проведение тренинга поможет повысить уровень квалификации работников, они ознакомятся с новыми способами продаж, переговоров с потенциальными покупателями, а также обучение является одним из факторов, повышающих лояльность работников к компании.

 

Для расширения деятельности предприятия, увеличения его узнаваемости, роста товарооборота предлагается открытие интернет-магазина канцелярских товаров с доставкой товара покупателю.

Преимущество данного магазина для покупателя в том, что он на сайте в каталоге выберет для себя необходимые модели и количество товара, оформит заказ, далее менеджер созвонится с покупателем, и в удобное для него время доставит заказ. Таким образом, для покупателя экономится время на поиск товара и поездку в магазины.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.

Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге и рекламе.

Таким образом, важнейшей частью управления предприятия является организация маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.

В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, маркетинговое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.

Вопросам управления организацией маркетинга на предприятии посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента. Научный интерес к проблеме заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.

В настоящее время маркетинг является основой деятельности любого предприятия. Это в первую очередь обусловлено высоким уровнем конкуренции на рынке. Каждый продавец и производитель товаров старается сделать наиболее выгодное предложение своему покупателю и полным образом удовлетворить его нужды.

Маркетинговая деятельность предприятия обеспечивает стимулирование продаж, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация маркетинговой работы на предприятии входит в функции отдела маркетинга. Данным отделом достаточно интенсивно осуществляется рекламная деятельность, а именно, распространение печатных буклетов, внутренняя реклама в салонах на ЖК мониторах, реклама на чеках, выдаваемых в салонах. Однако почти все рекламные мероприятия имеют внутренний характер, т.е. применяются только внутри салонов и почти совсем не задействована внешняя реклама.

Рекламная деятельность предприятия требует постоянной работы на перспективу, сотрудничества всех отделов и подразделений. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.

Было предложено огромное количество маркетинговых мероприятий. Однако наиболее эффективным и максимально приспособленным к современным условиям хозяйствования стала разработка эффективной комплексной маркетинговой стратегии. Данный комплекс мероприятий непосредственно напрямую связан с работой отдела маркетинга и влияет на всю деятельность и все технико-экономические показатели деятельности предприятия.

В связи с этим, мы считаем, что предприятию необходимо разработать новую рекламную стратегию, более ориентированную на потребителя. В настоящее время в компании Евросеть используется рационалистический тип рекламной стратегии.

Однако на наш взгляд использование такого типа рекламной стратегии, в современных условиях, нецелесообразно, т.к. товарный ассортимент, предлагаемый в салонах столь разнообразен, а предпочтения потребителей, например при выборе марки сотового телефона в той или иной ценовой категории имеет не столько утилитарную, сколько плохо осознанную эмоциональную мотивировку. В этих условиях реклама должна быть более художественно выразительна, создавать сильный эмоциональный фон, она должна привлекать к себе внимание тогда люди будут стремиться повторно ее просмотреть. Поэтому, мы считаем, что целесообразней использовать проекционную рекламную стратегию.

Основными положениями предлагаемой нами рекламной стратегии являются:

Реклама товаров должна строиться на подчеркивании их безусловных достоинств (отличий), например, удачное месторасположение салонов.

Реклама комплекса товаров и услуг, предлагаемых предприятием, должна быть ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых.

Лейтмотивом рекламной стратегии в целом, так и конкретных рекламных действий, должна стать мысль, что качество предлагаемых товаров и услуг выдержало проверку временем.

Принятие решения по размещению рекламной продукции в средствах массовой информации должно основываться на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований.

Таким образом, следующим шагом по совершенствованию рекламной деятельности в компании должна стать разработанная коммуникативная стратегия и медиаплан.

Нами были определены следующие направления в рекламных средствах, которые необходимо осваивать в будущем для увеличения собственной доли рынка.

1. Участие в выставке (организация собственного стенда).

2. Реклама на телевидении, радио и печатных изданиях. Компанией должны быть созданы 15-секундные рекламные ролики, которые будут выходить в эфир каждый день в одно и тоже время на протяжении 3 месяцев.

3. Наружная реклама.

На основании определенных нами направлений совершенствование рекламной деятельности и разработанного подробного медиаплана, в компании были проведены пробные промоакции с целью определения эффективности предлагаемых нами мероприятий. Кроме того, нами был проведен опрос покупателей, для оценки проведенных рекламных акций. Результаты опроса подтвердили расчетною экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.

Для проведения эксперимента была подготовлена специальная анкета, разработанная нами совместно с сотрудниками.

Опрос производился в собственных специализированных, участвующих в нашем эксперименте, по адресам ул. Карла Маркса д.29 и ул.Бульвар Архитекторов 35 (СТЦ «МЕГА»). Кроме того, в данных салонах была изменена структура рекламы в соответствии с предлагаемой нами стратегией.

Всего было опрошено 350 респондентов. В результате, более чем у 31% опрошенных, обративших внимание на рекламу товаров, участвующих в эксперименте, появилось желание приобрети данную продукцию. По этому показателю можно судить о достаточно высокой коммуникативной эффективности рекламы.

Помимо рекламного мероприятия был проведён тренинг по медиа планированию для работников Департамента маркетинга. В результате экономических эффект был зафиксирован

Следовательно, предлагаемые нами мероприятии по совершенствованию рекламной деятельности являются экономически выгодными для компании и целесообразными.

Как известно реклама – двигатель торговли. Также реклама является одним из главных составных элементов управления маркетингом. Опираясь на положительный экономический проведенных мероприятий, можно сделать следующий вывод. Повсеместное, цикличное проведение подобных мероприятий, должно оказать комплексное позитивное воздействие как на финансово – экономические показатели, так и на всю систему управления маркетингом.

Список использованной литературы

1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.

2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.

3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал. – 2006. – № 10. – С. 56 – 60.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2006. – 656 с.

5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 305 с.

6. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. – 2007. – № 13. – С. 42 – 43.

7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2003. – 224 с.

8. Зорин И.В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 401 с.

9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 932 с.

10. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2005. – 224 с.

11. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити, 2005. – 239 с.

12. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостный анализ. Теория и практика. – М.: Электроника, 2004. – 215 с.

13. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М.С. Пивоварова // Маркетинг. – 2005. – № 2 (5). – С.63 –68.

14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.

15. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.

16. Фарафонова М. Вот это номер / М. Фараонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005. – № 6 (21). – С. 34 – 37.

17. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебное пособие / В.Г. Федцов. – М.: Дашков и К, 2006. – 421 с.

18. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 399 с.

19. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов / Х. Хершен. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 334с.

20. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1080; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.