Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационный билет №9




 
,, Конструкция, управление электровозом ”.
 
1.Каким образом производится регулировка выхода штока ТЦ.
Рычажная тормозная система служит для реализации тормозных усилий, обеспечения безопасности движе­ния и полной остановки электровоза. Тормозная рычажная передача предназначена для передачи усилия, развиваемого на штоке тормозного цилиндра, на тормозные колодки. В состав рычажной передачи входят триангели или траверсы с башмаками и тормозными колодками, тяги, рычаги, подвески, предохранительные устройства, соединительные и крепежные детали, а также автоматический регулятор выхода штока тормозного цилиндра. Рычажная тормозная система выполнена на два передаточных отношения с учетом возможности применения чугунных или ком­позиционных колодок. Передача усилий от тормозных цилиндров или от привода ручного тормоза к тормозным колодкам осуще­ствляется рычажной тормозной системой с двусторонним нажати­ем колодок на каждое колесо. На каждой тележке установлены два тормозных цилиндра диаметром 254 мм (10"), каждый из которых воздействует на че­тыре гребневые колодки. Тормозные цилиндры 14 со свободным штоком прикреплены четырьмя болтами М16 к специальному кронштейну, который приварен на шкворневом брусе рамы тележки. Привод ручного тормоза состоит из колонки, установленной в каждой кабине управления электровоза, цепи, направляющих роликов, балансира и тяг, укрепленных под рамой кузова и соединенных с рычагами тормозной системы. Ручной тормоз действует на две оси (головной по ходу 1 или4) тележки. Вращение маховика ручного тормоза передается через зубчатую пару и звездочки на цепь, связанную с рычагом 5 тележки. При вращении маховика цепь натягивается и колодки прижимаются к бандажам колесных пар тележки. В заторможенном состоянии маховик фиксируют защелкой и храповиком.Регулировка  
ТРП. Выход штока тормозных цилиндров и зазоры между бандажа­ми и колодками регулируют изменением длины тяг 1 вращением винта. По мере износа бандажей перестанавливают валики в по­следующие отверстия тяги. Равенство зазоров между колодка­ми по сторонам колеса достигается вращением регулировочного болта. Зазоры по концам каждой колодки и бандажом следует регулировать разворотом колодок на валиках с помощью пру­жин и упорных болтов 16.
2. Расшифровка параметров движения на скоростемерных лентах скоростемера ЗСЛ-2М.
 
Масштаб диаграммной записи:
  • скорость 1 мм = 3,75 км/ч (для скоростемера с пределом измерения 150 км/ч) или 5,5 км/ч (с пределом измерения 220 км/ч);
  • время 1 мм—1 мин;
  • путь (перфорация) 5 мм —1 км;
  • давление в магистрали 1 мм —0,24 кгс/см2;
  • время подъема рейки часов на 29,5 мм—24 ч(наколы через час).
Скоростемер ЗСЛ-2М с новой конструкцией индикатора давления тормозной магистрали (или в тормозных цилиндрах)рассчитан на измерение скорости до 150 или 220 км/ч, при регистрации давления до 8 кгс/см2, что соответствует подъему писца,— на 25±0,625 мм. Давление 1,0 кгс/см2 по вертикали равно расстоянию 3,125 мм, а 1 мм —0,32 кгс/см2. На рис.9.10 изображена диаграммная лента со всеми записями и проколами. За линию 18 записи нулевого давления принята линия скорости, равной 50 км/ч, а давления 5,0—5,2 кгс/см2— линия 20 скорости 130 км/ч. Линия 23 нулевой скорости проходит на расстоянии 2,5 мм от нижнего края ленты. На 40 мм выше нулевой линии скорости проходит линия максимальной скорости 150 км/ч, (или 220 км/ч). На 5 мм выше линии максимальной скорости находится нулевая линия часов и минут, выше ее на 30 мм — линия, соответствующая 24 ч. Расстояние между двумя соседними часовыми проколами по вертикальной линии равно 1,25 мм. Вертикальные отрезки записи минут, лежащие между отметками получасов, показывают длительность остановок.

На стоянке локомотива лента не передвигается, вследствие этого минутный писец пишет на ленте вертикальную линию, поднимаясь за каждую минуту на 1 мм. Запись минут происходит по наклонной линии. Наклон будет различным в зависимости от скорости перемещения ленты, т. е. от скорости движения локомотива.

Проколы часов также сдвинуты относительно предыдущего на отрезок ленты, который передвинулся в течение одного часа.

Каждые полчаса минутный писец поднимается на 30 мм по вертикальной линии и падает вниз в исходное положение, прочерчивая на ленте вертикальную линию.

На стоянках минутный писец чертит вертикальную линию (8, 11, 12) по длине которой определяется длительность стоянки в минутах.

Соответственно трем поясам игл лентопротяжного валика в нижней, средней и верхней частях ленты получаются перфорационные проколы, регистрирующие в масштабе путь, пройденный локомотивом. Расстояние между двумя соседними проколами в 5 мм соответствует 1 км пройденного пути. По числу проколов определяется путь (в километрах), пройденный локомотивом.

Запись скорости 17 на ленте получается в виде кривой, причем, чем больше скорость, тем выше будет располагаться кривая относительно нулевой линии 23 (линии нижних проколов).

Применение машинистом тормозов поезда отмечено зигзагообразной линией 21, показывающей режим торможения. Запись давления в тормозной магистрали 20 на ленте так же, как и запись заднего хода 15, сдвинута вправо да 20 мм от места записи скорости и минут. Электропневматическое торможение записывается небольшим спадом писца давления.

3. Электрическая схема цепи включения МВ 1-2 на «Низкую скорость».

1. Включить кнопку вентилятора «Н» скорость (переводится на механическую блокировку) 2. От поворота К44 получает питание К97 3. По поводу К97 получает питание катушка ПШ (ПВН) и переключатель разворачивается на низкую скорость 4. ПШ развернувшись замыкает силовую блокировку ПВИ и низковольтную ПВИ 5. через блокировку ПВН по проводу К97 получает питание катушка генератора 42-2 и ОН включается. 6. Включает силовой контакт контактора образует силовую цепь МВ на низкой скорости по цепочке. 7. Токоприемник, ввод вспомогательных машин, общее демферных сопротивление, контакт БВ-2, рамка дифреле, плюсовая шина 42-2, пусковое сопротивление, катушка 56-2, якорь 2, обмотка возбуждения, ПВН, якорь 1, обмотка возбуждения 1, минусовая шина, рамка дифреле счетчики земля. 8. Блокировочные контакты гасят сигнальную лампу В-2 и РОТ



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 2079; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.