Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационный билет №11




 
,, Конструкция, управление электровозом ”.
 
1. Должностная инструкция для локомотивных бригад. Обязанности помощника машиниста электровоза.
 
5. Обязанности помощника машиниста электровоза 5.1 Помощник машиниста электровоза обязан: – знать и точно выполнять правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации, нормативные документы ОАО «РЖД» по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, а также требования правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, ремонте локомотивов, пожарной безопасности на ЭПС и настоящей Инструкции; – повышать свою квалификацию и технические знания по вопросам технического обслуживания электровозов, при сроке работы помощником машиниста электровоза без получения свидетельства на право управления электровозом более трех лет комиссией локомотивного депо рассматривается вопрос о профессиональной пригодности этого работника к работе; – являться на работу в сроки, определяемые графиком работы, или по вызову дежурного по локомотивному депо; – при выяснении обстоятельств, препятствующих явке на работу к установленному сроку, немедленно, но не позднее чем за три часа, сообщить об этом дежурному по локомотивному депо; – проходить в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр, а также периодический медицинский осмотр, инструктаж по технике безопасности; перед каждым заступлением на работу знакомиться с вновь поступившими документами по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, и проходить инструктаж по безопасности движения поездов. 5.2 При выполнении должностных обязанностей на работе иметь при себе: – служебное удостоверение, а при наличии права управления электровозом, с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче свидетельства на право управления электровозом; – удостоверение о допуске к работам на электроустановках, служебный и технический формуляры помощника машиниста; – талон предупреждения, выписки об установленных скоростях движения поездов. 5.3 Выполнять оперативные распоряжения дежурных по эксплуатационному локомотивному депо, пунктов смены и явки локомотивных бригад, машинистов-инструкторов локомотивных депо обслуживающих данный участок, машиниста. 5.4 При приемке и сдаче локомотивов, а также во время стоянок в пути следования производить их техническое обслуживание, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций. 5.5 При ведении поезда и выполнении маневровой работы помощник машиниста электровоза обязан: – руководствоваться законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в области безопасности движения, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Инструкцией; – соблюдать установленные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и требований безопасности движения; – выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемых участках и станциях; – контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов ЭПС, проверять их состояние, в том числе исправность средств пожаротушения; – при выявлении неисправности на локомотиве или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время – к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов; – не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на электровозе; – не покидать кабину управления электровоза при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами; – вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты. Обо всех неисправностях локомотива, выявленных при их эксплуатации, производить запись в журнале формы ТУ-152. 5.6 После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: – сдать дежурному по локомотивному депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, служебные формуляры, скоростемерные ленты или электронные носители информации за выполненную поездку (смену), бланки предупреждений формы ДУ-61, другие бланки и разрешения (при их выдаче за время поездки (смены), справку о тормозах формы ВУ-45 (за исключением случаев смены бригад без отцепки локомотива от поезда), ключи управления локомотивом и ключи от кабин машиниста, а также подлежащие сдаче инструменты и инвентарь; – обо всех выявленных недостатках, влияющих на обеспечение безопасности движения, выполнение графика движения поездов и рациональное использовании рабочего времени локомотивных бригад, сделать запись в книге замечаний машиниста, а при угрозе жизни или здоровью работников железнодорожного транспорта – в журнале «Человек на пути».   7. Права помощника машиниста электровоза 7.1 Помощник машиниста электровоза имеет право: – пользоваться нормативной и технической документацией, имеющейся в локомотивном депо, по вопросам, входящим в круг его обязанностей; – пользоваться служебной телефонной, телеграфной и электронной связью для информирования причастных руководителей о выявленных недостатках по обеспечению графика и безопасности движения поездов; – обращаться к должностным лицам ОАО «РЖД» с предложениями по совершенствованию работы. 8. Ответственность помощника машиниста электровоза 8.1 Помощник машиниста электровоза после приемки локомотива несет ответственность за его техническое обслуживание и выполнение правил его эксплуатации, сохранность инвентаря, инструмента и оборудования локомотива. 8.2 За невыполнение или нарушение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД». 2. Подъем токоприемника(при отсутствии сжатого воздуха, при низком напряжении АБ).
 
Воздух пониженного давления собирается в резервуар цепи управления объемом 55 л, служащий и резервуаром токоприемника(мешок). Для сохранения запасов сжатого воздуха при длительных стоянках с опущенным токоприемником схема предусматривает зарядку резервуара токоприемников высоким давлением. Резервуар перед остановкой компрессоров заряжается до давления 9 кгс/см2 и сохраняет необходимый запас воздуха. Резервуар цепи управления заряжается из питательной магистрали открытием разобщительного кранаВ8; при этом разобщительный кранВ9 перекрывается. Давление в резервуаре контролируется по манометру расположенному на агрегате цепи управления. При отсутствии в резервуаре токоприемника запаса сжатого воздуха источником его служит вспомогательный компрессор КБ-100, приводимый во вращение электродвигателем П-11, питающимся от аккумуляторной батареи.Для этого необходимо поставить трехходовой кранВ12 поперек трубы и включить малогабаритный компрессор. Контроль давления воздуха в цепи управления осуществляют по манометрам, установленным со стороны помощника машиниста в кабинах управления. Для зарядки резервуаров от постороннего источника сжатого воздуха питательная магистраль имеет выводы на буферные брусья кузова, оканчивающиеся концевыми кранами (уел № 190) и соединительными рукавами (усл. № Р17). В этом случае разобщительный кран К23 перекрывается, концевой кран и разобщительный кран К1 открываются. Соединительный рукав питательной магистрали соединяется с посторонним источником сжатого воздуха Затем производится наполнение системы сжатым воздухом. При отсутствии сжатого воздуха на элетровозе,неиспрвности малогабаритного компрессора и отсутствии источника сжатого воздуха, для подъема токоприемника можно использовать давление расположенное внутри огнетушителя(типа ОУ).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 2302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.