Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Этимология




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

IV. ФРАЗЕОЛОГИЯ

III. СЕМАСИОЛОГИЯ

II. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

1. Определите тип морфологической структуры слов: gossip, heavy-footed, open-mouthed, crosswise, holiday, figure, shockproof, to bad-mouth.

2. Выделите аффиксы в следующих словах и приведите их полные характеристики: a minder (a celebrity’s bodyguard), sleeveless, archbishop, forgery, oversleep, visible.

3. Определите направление производности и тип семантических отношений в следующих конверсионных парах: blacklist – to blacklist, cradle – to cradle, marshal – to marshal, groom – to groom, fish – to fish, toy – to toy.

4. Определите способ словообразования: PM, A-line, Chunnel, to howl, to to contrast – contrast, caps, mishap, to buzz, Gvt, barbie, roo, sale—sell, hand-picked, house-warm, nitty-gritty, unself-consciously, workshop.

 

1. Определите тип мотивированности слова, укажите случаи немотивированных единиц: birthday, light-heartedness, splash, hard, a seedling, tongues (of flame).

2. Установите, каким образом шло развитие и изменение значения следующих слов: rival, deer, woman, spinster, arrive, silly.

3. Определите тип семантического переноса и объясните его: a sweat (hard work; Cleaning windows is a real sweat), the bridge of the nose, tight, hooligan, wellingtons, cashmere, burgundy, a wolfish smile, golden heart, deceased, to burn with a desire.

4. Проиллюстрируйте семантическую структуру следующих полисемантичных слов: nose, n; glass, n.

5. Приведите омонимы для следующих слов, классифицируйте омонимы согласно существующим классификациям, определите источник омонимии: tale; might; to say; house; club; suite.

6. Определите тип и источник синонимии: to steal – to pilfer – to purloin – to lift – to thieve; impatient – nervous – nervy – unquiet – uneasy – restless – jumpy – jittery; stupid – dull – dense – crass – dumb; to walk – to stroll – to saunter – to wander; authentic – genuine; imagination – fancy – fantasy.

7. Подберите антонимы к следующим словам. Определите их типы: friendly, warm, to reject, to laugh, darkness, love.

 

1. Установите, какие из приведенных словосочетаний являются свободными сочетаниями, и какие - фразеологическими единицами: red tape, red carpet, once in a blue moon, once a week, to ride a high horse, to ride a black horse.

2. Классифицируйте следующие фразеологические единицы согласно существующим классификациям (классификации В.В. Виноградова, А.И. Смирницкого, Н.Н. Амосовой, А.В. Кунина): to give smb a false scent, angel’s visit, Aunt Sally; hear, hear; to and fro; to eat humble pie, don’t put all your eggs in one basket, to go wrong.

 

ВАРИАНТ 4

1. Установите, к какой группе (исконно английской или заимствованной) относятся следующие слова: need, leg, young, mother, eye, fire, whiskey, wine, room, to do, to drink, to break, cotton, long, sharp, to know, wrong, guess, court, cognac, lobby, vermouth, algebra, to love, hunger, donor, verst, bravo, patio, dogma. Определите этимологию заимствованных слов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.