Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Верно/Неверно. 1. Закон спроса предполагает, что:




Тесты

1. Закон спроса предполагает, что:

а) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены;

б) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров;

в) кривая спроса обычно имеет положительный наклон;

г) когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет.

2. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо:

а) потребность;

б) спрос;

в) необходимость;

г) желание?

3. Рыночный спрос не испытывает влияния:

а) доходов потребителей;

б) цен на взаимосвязанные товары;

в) цен на ресурсы;

г) численности покупателей.

4. Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:

а) вниз и влево;

б) по вращению часовой стрелки;

в) вверх и вправо;

г) против вращения часовой стрелки.

5. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса:

а) вкусов и предпочтений потребителей;

б) размера или распределения национального дохода;

в) цены товара;

г) численности или возраста потребителей?

6. Совершенствование технологии сдвигает:

а) кривую спроса вверх и вправо;

б) кривую спроса вниз и вправо;

в) кривую предложения вниз и вправо;

г) кривую предложения вверх и влево.

7. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

а) эффект замещения;

б) принцип убывающей предельной полезности;

в) эффект дохода;

г) закон предложения.

8. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

а) спрос равен предложению;

б) цена равна издержкам плюс прибыль;

в) уровень технологии изменяется постепенно;

г) объем предложения равен объему спроса.

9. Если рыночная цена ниже равновесной, то:

а) появляются избытки товаров;

б) возникает дефицит товаров;

в) формируется рынок покупателя;

г) падает цена ресурсов.

10. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:

а) цена повысится;

б) увеличится общее количество товара;

в) цена останется стабильной;

г) благосостояние общества возрастет.

11. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет:

а) избыток;

б) дефицит;

в) рост безработицы;

г) все варианты неверны.

12. Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его по высокой цене на другом не является:

а) операцией с целью получения прибыли;

б) средством повышения предложения на рынке с высоким уровнем цен;

в) причиной ценовых различий на конкретных рынках;

г) средством повышения спроса на рынке с высоким уровнем цен.

13. Деятельность спекулянтов:

а) увеличивает риск для законного предпринимательства;

б) усиливает тенденцию к нестабильности цен;

в) вызывает экономические бумы и рецессии;

г) всегда приносит прибыль.

14. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется:

а) в росте предложения;

б) в снижении предложения;

в) в росте объема предложения;

г) в падении объема предложения.

15. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:

а) на товарном рынке;

б) на рынке ресурсов;

в) на валютном рынке;

г) на любом рынке.

16. Вполне вероятно, что причиной падения цены на продукт является:

а) рост налогов на частное предпринимательство;

б) рост потребительских доходов;

в) падение цен на производственные ресурсы;

г) падение цены на взаимодополняющий товар.

17. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:

а) падение спроса на второй товар;

б) рост спроса на второй товар;

в) увеличение объема спроса на второй товар;

г) падение объема спроса на второй товар.

1 Кривая спроса показывает, что при снижении цены растет объем спроса.

2 Увеличение спроса означает движение его вдоль кривой спроса в направлении, которое показывает рост общего количества покупаемого товара.

3 Закон убывающей производительности факторов производства означает, что снижение цены товара приводит к росту объема спроса на этот товар.

4 Сдвиг кривой предложения вправо означает, что производители предлагают большее количество продукта при каждом уровне цен.

5 Если правительство устанавливает верхний предел для роста цен, то объемы спроса и предложения данного товара всегда равны.

6 Изменение потребительских предпочтений приводит к движению спроса вдоль его кривой, а рост доходов – к ее сдвигу

7 Рыночный механизм использует цены как инструмент, регулирующий распределение.

8 Если цена на какой-то товар устойчива, значит, она установилась на уровне пересечения кривых спроса и предложения.

9 Рост спроса, сопровождающийся расширением предложения, приводит к увеличению равновесного объема производства, но не к росту равновесной цены.

10 Закон убывающей производительности факторов производства позволяет понять, почему кривая спроса на готовый продукт имеет отрицательный наклон.

11 Любое изменение цен на ресурсы приведет к сдвигу точки равновесия спроса и предложения вверх или вниз по кривой спроса.

12 Рост потребительских доходов вызовет расширение спроса на все товары.

13 При прочих равных условиях плохой урожай картофеля приведет к росту цен на чипсы.

14 Товар, который плохо сделан, относится к товарам низшей категории (к неполноценным).

15 Если (при прочих равных условиях) спрос на товар растет в результате роста потребительских доходов, то этот товар относится к категории «нормальные товары».

16 В обычном понимании два товара X и Y называются взаимодополняющими, если рост цены на товар Y ведет (при прочих равных условиях) к падению спроса на товар X.

17 Падение цены на товар приведет к росту спроса на его товар-субститут.

18 Распределительная функция цены выражается в ликвидации товарных избытков и дефицитов.

19 Если рыночная цена ниже равновесной, то она будет снижаться, ибо в таких условиях спрос будет падать, а предложение расти.

20 Если одновременно вырастут предложение товара и потребительские доходы, возможно, цена на него не изменится




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 4594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.