Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Саспенс и удивление




Оно возникает у аудитории, когда персонажи близки и понятны ей, когда зрители имеют общие моральные ценности с персонажами. Чем понятнее персонаж, тем понятнее его тревоги и проблемы.

Идентификация

Сопереживание

Для того чтобы сопереживать герою нам необходимо хорошо его знать, персонаж должен отражать нашу жизнь чтобы мы его хорошо поняли. Для этого необходимы какие-то условия и ресурсы для воплощения идей. Для этого нужны ключевые моменты его характера которые нам понятны. Он отвечает на какие-то вопросы, и они должны быть понятны. Создаётся картина характера, чем он жил, чем живёт и какие цели он ставит. Всё это действия одного характера, одного человека. Чем больше он понятен (и его характер) читателю тем больше мы ему будем переживать. Исходя из того что с ним происходит в процессе, может бросить девушка или может погибнуть, мы уже соответственно ему переживаем, исходя из характера.

По характеру в начале он был трусливый, слабый, всего боялся страхи его преследовали, он на них вёлся, он немог принять какое-то конкретное решение. Автор даёт инструмент действий которые он выполняет в рассказе и характер персонажа становиться понятен. Становится понятно что его привело к тому или иному событию и в процессе становиться понятен характер героя. Исходя из нашей понятности мы ему переживаем. Герой попадает в трудности, проявляет характер и мы вместе с ним выбираемся из трудностей.

Общее, поступки, знания, умения позволяют идентифицироваться.

Герой попадает в трудности. Мы вызываем вопрос: «Сможет ли он преодолеть», это вызывает любопытство. Он стоит перед должен, и выполняет какие-то действия. Мы понимаем суть его характера поэтому соответственно сопереживаем. Из этого получается объёмность. Мы хорошо знаем нашего героя, значит понимаем героя что и создаёт идентификацию, мы попадаем в его условия.

Необязательно полностью идентифицировать себя с героем, достаточно идентифицировать себя по некоторым моментам: происходящему в жизни, профессиональной жизни, карьерный успех, духовные поиски т.д. Можно быть многогранным, и политикой заниматься и в осуществлять духовные поиски.

Идентификация — это главный козырь истории, потому что она определяет, получат ли эмоции зрителей шанс к развитию или все застынет на точке простого любопытства.Есть безошибочный способ возбудить наше сочувствие к персонажу: поставить его в драматическую ситуацию. На человека обрушиваются беды, которые сильнее, чем возможности его характера, - мы автоматически сопереживаем ему. Это происходит помимо нашей воли.

 

«Застава»

3 У сержанта, а это герой появляются голоса которые были во сне, единственное что случилось в последнее время это возвращение солдата, значит он как-то с этим связан. Пытаясь узнать как замешан солдат во всём этом и что происходит, ему приходится покинуть заставу на время чтобы убедиться во всём, он идёт за солдатом который ночью покидает заставу, в пути он заблудился и потерял дорогу.

 

4 Блуждая по городу и защищаясь он вынужден прятаться до рассвета. С наступление рассвета он начинает искать выход к части, но неможет найти, за место этого он встречает выжившего и узнаёт что они живут в особняке, занимаются собирательством. Пойдя с одним из них он попадает в особняк окружённый защитной сеткой под напряжением. Разговаривает с главным ему открывают тайну, город жив и хочет выбраться, для этого он использует тела людей. Это видно на наглядном примере, те кто попал под его влияние нетрогают местные существа, они находят еду и воду, одежду.

 


 

Саспенс – невыносимое напряженное состояние

Удивление – состояние вызванное сильным впечатлением

Саспенс – это напряжение, вызванное эмоциональной реакцией: волнением, тревогой, беспокойством, отчаянием, страхом и т.д., реакция на происходящее здесь и сейчас.

После эмоционального подключения накаляем эмоции томительным напряжением, это вызывает у читателя нервозность благодаря которой происходит полное подключение, чем сильнее эмоции тем интереснее читать.

Используется для более полного подключения. Без этого полного подключения читатель получает только маленький стресс, благодаря же саспенсу читатель получает полный стресс вызываный нервозностью что и приводит к полному подключению.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.