КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии, используемые на педагогической практике
Темы и их краткое содержание Содержание разделов педагогической практики Разделы педагогической практики и виды занятий СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Общая трудоемкость педагогической практики составляет 9 зачетных единиц (кредитов): 324 час, из них аудиторная работа – 162 часа: самостоятельная работа – 162 часа.
Педагогическая практика в соответствии со спецификой объектов, задачами и видами профессиональной деятельности бакалавра включает следующие разделы: организационная, учебно-методическая, воспитательная, учебно-исследовательская работа.
Тема 1. Организационная работа (24 часа)
Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Характеристика типа и структуры базы практики. 2. Характеристика материально-технической базы практики. Соответствие оборудования требованиям. 3. Наличие соответствующих документов на данный вид деятельности, сроки их действия. 4. Основные направления деятельности, традиции, правила внутреннего распорядка, права и обязанности сотрудников. Практическая работа: Познакомиться с базой практики. Изучить и дать оценку материально-технического оснащения базы практики.
Беседа с администрацией и специалистами базы практики о специфике и особенностях деятельности в организации. Разработать индивидуальный план работы студента-практиканта на время прохождения практики. Участвовать в методических занятиях бригады.
Тема 2. Учебно-методическая работа (68 часов) Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Характеристика плана работы лагеря в летний период. 2. Характеристика календарного плана мероприятий, их соответствие срокам подготовки и проведения. 3. Наблюдение и анализ за работой инструктора физической культуры и вожатого при проведении спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 4. Наблюдение и анализ за работой аниматора при проведении анимационных программ. Практическая работа: Разработка и проведение спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий (Положения о соревновании, комплекса утренней гимнастики, картотеки игр). Разработка и проведение анимационной программы. Тема 3. Воспитательная работа (30 часов) Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1.Характеристика воспитательной среды в лагере. 2. Характеристика агитационных мероприятий в лагере. 3. Характеристика рекламного обеспечения лагеря. 4. Выявить перспективные направления развития лагеря. Практическая работа: Разработка и проведение мероприятия в игровой форме. Разработка и проведение по плану воспитательного мероприятия. Разработка макета рекламного стенда лагеря (мастерской, кружка или студии).
Тема 4. Учебно-исследовательская работа (40 часов) Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Характеристика проведенных спортивно-массовых мероприятий. 2. Характеристика проведенных туристских мероприятий. 3. Характеристика проведенных воспитательных мероприятий. 4.Характеристика интересов отдыхающих по результатам анкетирования. Практическая работа: Разработка анкеты по выявлению интересов отдыхающих. Проведение анкетирования, анализ результатов исследования. Проведение фото (видео) съемки в процессе мероприятий. Проанализировать свою деятельность за период практики, составить отчет о проделанной работе с выводами и предложениями по совершенствованию содержания практики.
В процессе прохождения педагогической практики используются следующие образовательные технологии: технология портфолио; интерактивные технологии при обсуждении результатов исследования; балльно-рейтинговая система оценка результатов практики.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |