Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Практикум. 1.У чому суть корекційної навчально-виховної роботи?




1.У чому суть корекційної навчально-виховної роботи?

2. Перерахуйте основні принципи корекційної навчально-виховної роботи.

3. Виділіть найбільш актуальні проблеми, що стоять перед дефектологією.

Завдання 1

Розробіть модель корекційної навчально-виховної роботи з хлопчи­ком Максом (худ. фільм «Велетень»),

Завдання 2

Підготуйте пояснення матеріалу за однією з тем з предмета, який будете викладати в школі. Врахуйте під час складання конспекту уроку, що у класі є учень із ЗПР.

Завдання З

Враховуючи особливості пізнавальної діяльності дітей з обмежени­ми можливостями, розробіть вступне слово вчителя до однієї з тем вашого предмета.

Література

Баряева Л.Б., Зарин А.П. Опыт организации коррекционной помо­щи детям с интеллектуальным недоразвитием // Дошкольное воспита­ние. - 1998. - №2.-С. 71-76.

Боровикова О.Н., Боярская Л.Б. Неполноценным детям полноцен­ную школьную жизнь // Советская педагогика. - 1992. - №12.

Васина Л.Г. Реабилитация через образование // Дефектология. -1998.-№5.

Как учить и развивать умственно отсталых детей / Сост. К. Грюне­вальд.-СПб.: Петербург XXI век. 1994.

Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М., 1994.

Малинович В.И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием// Дефектология. - №3. -1999.

Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. Книга для родителей. - М., 1996.

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000.

Шевченко С.Г. Вариативные формы образования детей с трудно­стями в обучении в массовых школах // Дефектология. -1995(6).-№1.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.