КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Учебно-методическая обеспеченность дисциплины
Тематический план дисциплины
для ОДО Таблица 1.1
№
Тема
недели семестра
Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
Итого часов по теме
Итого количество баллов
Лекции*
Семинарские (практические) занятия*
Интерактив-ные формы
Самостоят. работа*
Модуль 1. Туристско-рекреационный потенциал
1.1
Туристско-рекреационный потенциал: подходы к определению понятия
0-5
1.2
Структура туристско-рекреационного потенциала
0-5
1.3
Значение туристско-рекреационного потенциала для развития туризма
0-5
Всего
0-15
Модуль 2. Медико-биологическая оценка
2.1
Понятие о медико-биологической оценке потенциала
0-5
2.2
Погодно-климатическая оценка
7,9
0-20
2.3
Санитарно-гигиеническая оценка
0-10
2.4.
Эпидемиологическая оценка
0-10
Всего
0-45
Модуль 3. Психолого-эстетическая и технологическая оценка
3.1.
Психолого-эстетическая оценка
0-10
3.2
Технологическая оценка туристско-рекреационного потенциала
0-20
3.3
Экологические ограничения рекреационного природопользования
0-10
Всего
0-40
Итого (часов, баллов):
0-100
для ОЗО Таблица 1.2
№
Тема
Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
Итого часов по теме
Лекции*
Семинарские занятия*
Самостоят. работа*
Модуль 1. Туристско-рекреационный потенциал
1.1
Туристско-рекреационный потенциал: подходы к определению понятия
0,5
4,5
1.2
Структура туристско-рекреационного потенциала
0,5
3,5
1.3
Значение туристско-рекреационного потенциала для развития туризма
0,5
4,5
Всего
0,5
12,5
Модуль 2. Медико-биологическая оценка
2.1
Понятие о медико-биологической оценке потенциала
0,5
5,5
2.2
Погодно-климатическая оценка
2.3
Санитарно-гигиеническая оценка
0,5
4,5
2.4.
Эпидемиологическая оценка
0,5
4,5
Всего
0,5
21,5
Модуль 3. Психолого-эстетическая и технологическая оценка
3.1.
Психолого-эстетическая оценка
0,5
5,5
3.2
Технологическая оценка туристско-рекреационного потенциала
0,5
5,5
3.3
Экологические ограничения рекреационного природопользования
Всего
Итого (часов, баллов):
№
Автор, наименование, год издания
Носитель информации
Имеется в наличии (шт.)
В библиотеке
На кафедре
Основная литература
Вуколов В.Н., Назарчук М.К. Основы туристско - краеведческой работы. Алматы, 1977г.
Дополнительная литература
Жучкова В.К. «Организация и методы комплексных физико-географических исследований», М., 1977г.
Строева К.Ф. «Краеведение», М. 1973 г.
Агапов П.В. и др. Сокровища древнего Казахстана. Алма-Ата, Жалын, 1979г.
Архангельский А.М. Методика полевых физико-географических исследований. М., 1972г.
Алешин В.М. и др. Туристская типография. М., 1985г.
Гальшин В.Н. Простейшее измерение на местности. М., 1983г.
Ердавлетов С.Р. Достопримечательные места Казахстана. Алма-Ата, Знание, 1988г.
Историческое краеведение. Учебное пособие для пединститутов.М., Наука, 1980г.
Красная книга Казахской ССР. Алма-Ата, 1978г.
Рекреационные ресурсы и методы их изучения. М., 1981 г
Бейсенова А.С. Физико-географические исследования Казахстана. Алма-Ата, Казахстан, 1982г.
Дата добавления: 2014-12-16 ; Просмотров: 495 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет