Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическая обеспеченность дисциплины




Тематический план дисциплины

для ОДО Таблица 1.1

Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Итого количество баллов
Лекции* Семинарские (практические) занятия* Интерактив-ные формы Самостоят. работа*
                 
Модуль 1. Туристско-рекреационный потенциал
1.1 Туристско-рекреационный потенциал: подходы к определению понятия             0-5
1.2 Структура туристско-рекреационного потенциала             0-5
1.3 Значение туристско-рекреационного потенциала для развития туризма             0-5
Всего             0-15

 

 

Модуль 2. Медико-биологическая оценка
                 
2.1 Понятие о медико-биологической оценке потенциала             0-5
2.2 Погодно-климатическая оценка 7,9           0-20
2.3 Санитарно-гигиеническая оценка             0-10
2.4. Эпидемиологическая оценка             0-10
Всего             0-45
Модуль 3. Психолого-эстетическая и технологическая оценка
3.1. Психолого-эстетическая оценка             0-10
3.2 Технологическая оценка туристско-рекреационного потенциала             0-20
3.3 Экологические ограничения рекреационного природопользования             0-10
Всего             0-40
  Итого (часов, баллов):             0-100
                   

 

для ОЗО Таблица 1.2

Тема Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме
Лекции* Семинарские занятия* Самостоят. работа*
           
Модуль 1. Туристско-рекреационный потенциал
1.1 Туристско-рекреационный потенциал: подходы к определению понятия 0,5     4,5
1.2 Структура туристско-рекреационного потенциала   0,5   3,5
1.3 Значение туристско-рекреационного потенциала для развития туризма 0,5     4,5
Всего   0,5   12,5
Модуль 2. Медико-биологическая оценка
2.1 Понятие о медико-биологической оценке потенциала   0,5   5,5
2.2 Погодно-климатическая оценка        
2.3 Санитарно-гигиеническая оценка 0,5       4,5
2.4. Эпидемиологическая оценка 0,5     4,5
Всего   0,5   21,5
Модуль 3. Психолого-эстетическая и технологическая оценка
3.1. Психолого-эстетическая оценка   0,5   5,5
3.2 Технологическая оценка туристско-рекреационного потенциала   0,5   5,5
3.3 Экологические ограничения рекреационного природопользования        
Всего        
  Итого (часов, баллов):        
             
Автор, наименование, год издания Носитель информации Имеется в наличии (шт.)
В библиотеке На кафедре
Основная литература
  Вуколов В.Н., Назарчук М.К. Основы туристско - краеведческой работы. Алматы, 1977г.      
Дополнительная литература
  Жучкова В.К. «Организация и методы комплексных физико-географических исследований», М., 1977г.      
  Строева К.Ф. «Краеведение», М. 1973 г.      
  Агапов П.В. и др. Сокровища древнего Казахстана. Алма-Ата, Жалын, 1979г.      
  Архангельский А.М. Методика полевых физико-географических исследований. М., 1972г.      
  Алешин В.М. и др. Туристская типография. М., 1985г.      
  Гальшин В.Н. Простейшее измерение на местности. М., 1983г.      
  Ердавлетов С.Р. Достопримечательные места Казахстана. Алма-Ата, Знание, 1988г.      
  Историческое краеведение. Учебное пособие для пединститутов.М., Наука, 1980г.      
  Красная книга Казахской ССР. Алма-Ата, 1978г.      
  Рекреационные ресурсы и методы их изучения. М., 1981 г      
  Бейсенова А.С. Физико-географические исследования Казахстана. Алма-Ата, Казахстан, 1982г.      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.