Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность проведения Внутреннего суммативного оценивания в разрезе четвертей




И групп навыков

Обзор работ Внутреннего суммативного оценивания в 9 классе

Введение

 

Цель: внутреннее суммативное оценивание нацелено на сбор фактов, свидетельствующих об имеющихся знаниях, понимании и навыках учащихся согласно содержанию образовательной программы и учебному плану. Целью образовательной программы по всемирной истории (версия 6 – июнь, 2014года) является формирование у учащихся исторической картины развития мира, а также воспитание стремления усвоить совокупность нравственных ценностей, выработанных человечеством на протяжении многих веков. Программа предполагает изучение истории в хронологической последовательности, начиная с древнейших времен и заканчивая современностью. Учебная программа по всемирной истории предоставляет возможность учащимся получить достаточные знания и понимание сущности исторических процессов и смысла исторических фактов, для решения проблем, для критической оценки ситуации и принятия решений, для эффективной коммуникации в различной форме.

 

Тестовая спецификация описывает внутреннее суммативное оценивание по предмету всемирная история в 9 классе Назарбаев Интеллектуальных школ.

 

Предмет всемирная история будет оцениваться по следующим группам навыков

 

Группы навыков Группа навыков  
 
  • Знание
  • Понимание
 
 
  • Применение
  • Анализ
  • Синтез
  • Оценка
рефлексия

В учебном плане за 9 класс получение знаний и их применение хорошо сбалансировано в разрезе четвертей. Для того, чтобы отразить навыки, включенные в учебную программу и те навыки, которые являются ключевыми в подходе НИШ, навыки, включенные во 2 группу навыков – применение, анализ, синтез, оценка – будут развиваться в течение учебного года. Это представлено в процентном отношении баллов и двух групп навыков в разрезе четвертей, как показано на следующей странице. Особенностью преподавания предмета является передача предметного содержания через второй или третий языки, Интеллектуальные школы стремятся создать такую среду, которая способствовала бы изучению, как предметного содержания, так и языка.Необходимо учитывать то, что на уроках большинство целей обучения будут сосредоточены на содержании, но хотя бы одна должна быть сосредоточена на развитии языка.

Вам может потребоваться небольшая гибкость для того, чтобы разработанные вопросы соответствовали спецификации на четверть.

В данной тестовой спецификации предлагается распределение баллов по группам навыков за каждую четверть. Представленную информацию следует рассматривать в качестве руководства, и необходима некоторая гибкость на соответствие вопросов, изданных в тестовой спецификации на четверть. Предложенное распределение баллов по разделам учебного плана отражает также и группы навыков. Распределение основано на рассмотрении типов задач, наиболее подходящих для оценки навыков, включенных в группы навыков по предмету и уровню изучения. Последовательность проведения внутреннего СО по четвертям.

Четверть 1-я группа навыков 2-я группа навыков Общий балл
       
       
       
       



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.